
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Читать далееВсе чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Читать далееПрофессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Читать далееОн-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Читать далееAvon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Читать далееИзменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Читать далееИнвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Читать далееИндия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Читать далееТегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Читать далееРоссия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Читать далееПопулярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Читать далееИталия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Читать далееКомпания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Читать далееВодоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Читать далееМировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Читать далееЕще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Читать далееРынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Читать далееИсследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Читать далееКитайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Читать далееКрупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Читать далееКрупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Читать далееИнновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Читать далееНаноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Читать далееФилиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Читать далееРегиональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Читать далее