Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Производитель престижной косметики, компания Estèe Lauder, чьи доходы составляют примерно $10.4 млрд в год, а рыночная капитализация - $29 млрд по итогам 2013 года, получает хорошую отдачу от инвестирования в Юго-Восточную Азию.Географически, компания получает 42%, 38% и 20% общих доходов в трех основных регионах – обе Америки, Ближний Восток и Африка, а также Азиатско-Тихоокеанский регион соответственно.
При этом уровень доходов с Азиатских рынков вырос на 15% в 2007 году до 20% в 2013.
Для сравнения, за тот же период доходность рынков Южной и Северной Америк выросли на 3% и 6% соответственно, тогда как темпы роста Азии составляли 12% каждый год.
С 2012 по 2017 годы Азиатско-Тихоокеанский регион составит $12 млрд в продажах средств ухода за кожей, а 80% доходов группы Estèe Lauder составляет именно этот сегмент.
Рост спроса на подобные продукты на рынках развивающихся стран и инвестиции в эти рынки со стороны ведущих компаний способствовали его скачкообразному росту.
С другой стороны, сегмент декоративной косметики, другого основного направлении бизнеса компании, получает самое активное развитие в Латинской Америке.
С 2007 года годовые темпы роста здесь составляли 6% за счет интереса потребителей Бразилии, Аргентины, Мексики и Уругвая.
Все это позволило сохранять показатель маржи EBITDA в сегменте ухода за кожей и мэйк-апа на уровне выше, чем для направлений парфюмерии и ухода за волосами - 24% и 23% соответственно.
При сохраняющихся темпах роста сегментов и динамике азиатских рынков, их общая доля в выручке компании за год за ближайшие пять лет повысится до суммарных 94%.
Источник: Focus on Skin Care and Color Cosmetics Products Should Lift Estee Lauder Higher
Тэги: Estee Lauder Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Avon возвращается к росту за счет России Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей. |
![]() |
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
![]() |
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
![]() |
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
![]() |
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
![]() |
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |
![]() |
В Avon рассказали о планах на 2018 год После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году. |
![]() |
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод. |
![]() |
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
![]() |
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |