PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой



Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Документ предусматривает информационный обмен по поводу подозрительных действий поставщиков, экспедиторов и таможенных брокеров, занимающихся поставкой косметики в Алжир, имеющей отношение к LVMH.

Алжирская таможня уже имеет около 10 аналогичных договоров, подписанных с другими лидерами международного косметического рынка, опираясь на которые, местные власти борются с контрафактной косметикой.

Подделки в этом сегменте составляют одну из главных проблем местной экономики – 60% всего импорта в страну составляют контрафактные изделия буквально во всех сегментах потребительского рынка: косметика, одежда, бытовая техника, сигареты и т.д.

В ближайшее время правительство планирует принять специальный закон о контрафакте, который поможет более эффективно противостоять распространению подобной продукции на территории королевства.

Между тем, в самой Франции отраслевая ассоциация Союз производителей (UNIFAB) запустил масштабную кампанию по разъяснению опасностей потребления контрафактной косметики, а также обучению методам отличения подделок от оригиналов.

Особый акцент будет сделан на противодействию распространению подделок в Интернете.

Рынок Алжира прочно удерживает первое место по уровню контрафактной косметики, представленной на полках местных магазинов, на фоне резкого падения объема выявленной и изъятой из оборота продукции, о которых по итогам года отчитались власти.

Согласно данным специального отдела таможенного управления страны, всего за год объемы выявленных подделок парфюмерии, средств по уходу за кожей, космецевтики, салонной косметики и средств по уходу за волосами снизился с 781 653 единиц в 2012 до 378 208 по итогам 2013, что составляет снижение на 51,6%.

Согласно руководству Таможенного управления страны, это объясняется снижением эффективности таможенного контроля, путаницей в критериях определения подделок и недостатком координации между властями, поставщиками и продавцами этого рода продукции.

Источник: Algérie : Lutte contre la contrefaçon

Тэги: LVMH   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

Комментарии