PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой



Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Документ предусматривает информационный обмен по поводу подозрительных действий поставщиков, экспедиторов и таможенных брокеров, занимающихся поставкой косметики в Алжир, имеющей отношение к LVMH.

Алжирская таможня уже имеет около 10 аналогичных договоров, подписанных с другими лидерами международного косметического рынка, опираясь на которые, местные власти борются с контрафактной косметикой.

Подделки в этом сегменте составляют одну из главных проблем местной экономики – 60% всего импорта в страну составляют контрафактные изделия буквально во всех сегментах потребительского рынка: косметика, одежда, бытовая техника, сигареты и т.д.

В ближайшее время правительство планирует принять специальный закон о контрафакте, который поможет более эффективно противостоять распространению подобной продукции на территории королевства.

Между тем, в самой Франции отраслевая ассоциация Союз производителей (UNIFAB) запустил масштабную кампанию по разъяснению опасностей потребления контрафактной косметики, а также обучению методам отличения подделок от оригиналов.

Особый акцент будет сделан на противодействию распространению подделок в Интернете.

Рынок Алжира прочно удерживает первое место по уровню контрафактной косметики, представленной на полках местных магазинов, на фоне резкого падения объема выявленной и изъятой из оборота продукции, о которых по итогам года отчитались власти.

Согласно данным специального отдела таможенного управления страны, всего за год объемы выявленных подделок парфюмерии, средств по уходу за кожей, космецевтики, салонной косметики и средств по уходу за волосами снизился с 781 653 единиц в 2012 до 378 208 по итогам 2013, что составляет снижение на 51,6%.

Согласно руководству Таможенного управления страны, это объясняется снижением эффективности таможенного контроля, путаницей в критериях определения подделок и недостатком координации между властями, поставщиками и продавцами этого рода продукции.

Источник: Algérie : Lutte contre la contrefaçon

Тэги: LVMH   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Комментарии