PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене



Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.

Ранее ритейлер торговал косметикой по подписке, отправляя абонентам наборы новинок раз в месяц по почте, а также через собственный он-лайн магазин.

Новый магазин появится в нижней части Манхеттена на Западном Бродвее, 433 и будет предлагать покупателям около 2 000 различных продуктов от 250 известных брендов, включая Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop!, Cynthia Rowley, Baxter of California, Lab Series и Art of Shaving.

По словам представителей компании, при разработке концепции магазина был учтен весь опыт работы с более, чем 800 тыс. имеющихся у нее постоянных он-лайн покупателей и подписчиков.

Товары, согласно идеологии компании, распределены в магазине не по брендам, а по категории принадлежности к тому или иному классу средств. Например, вся красная помада будет собрана в Birchbox на одном стеллаже, чтобы покупателю было удобнее подбирать и сравнивать оттенки.

В магазине также будет оборудована тестовая зона Try Bar, а также Build Your Own Birchbox, где на сумму в 15 долларов компания будет предлагать наборы средств в тестовом формате.

Стартовавший в США в 2010 году, проект Birchbox изначально был задуман как дистанционный сервис, знакомящий ценителей с новинками и эксклюзивами косметического рынка на основе информации в профайле потребителя, который он заполнил при регистрации, указав в нем характеристики кожи, цвет волос, глаз и другие ключевые для использования средств косметики и косметологии данные.

В 2012 году компания Birchbox приобрела французскую компанию JolieBox, получив, таким образом, выход на рынки Испании и Великобритании (помимо, разумеется, самой Франции).

Ассортимент он-лайн магазина пока останется гораздо более богатым, чем физического магазина – 800 марок.

Предполагается, что для подписчиков в магазине будут проходить специальные мероприятия и презентации.

Источник: Birchbox leverages its concept through a first store in New York

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Комментарии