PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене



Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.

Ранее ритейлер торговал косметикой по подписке, отправляя абонентам наборы новинок раз в месяц по почте, а также через собственный он-лайн магазин.

Новый магазин появится в нижней части Манхеттена на Западном Бродвее, 433 и будет предлагать покупателям около 2 000 различных продуктов от 250 известных брендов, включая Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop!, Cynthia Rowley, Baxter of California, Lab Series и Art of Shaving.

По словам представителей компании, при разработке концепции магазина был учтен весь опыт работы с более, чем 800 тыс. имеющихся у нее постоянных он-лайн покупателей и подписчиков.

Товары, согласно идеологии компании, распределены в магазине не по брендам, а по категории принадлежности к тому или иному классу средств. Например, вся красная помада будет собрана в Birchbox на одном стеллаже, чтобы покупателю было удобнее подбирать и сравнивать оттенки.

В магазине также будет оборудована тестовая зона Try Bar, а также Build Your Own Birchbox, где на сумму в 15 долларов компания будет предлагать наборы средств в тестовом формате.

Стартовавший в США в 2010 году, проект Birchbox изначально был задуман как дистанционный сервис, знакомящий ценителей с новинками и эксклюзивами косметического рынка на основе информации в профайле потребителя, который он заполнил при регистрации, указав в нем характеристики кожи, цвет волос, глаз и другие ключевые для использования средств косметики и косметологии данные.

В 2012 году компания Birchbox приобрела французскую компанию JolieBox, получив, таким образом, выход на рынки Испании и Великобритании (помимо, разумеется, самой Франции).

Ассортимент он-лайн магазина пока останется гораздо более богатым, чем физического магазина – 800 марок.

Предполагается, что для подписчиков в магазине будут проходить специальные мероприятия и презентации.

Источник: Birchbox leverages its concept through a first store in New York

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Комментарии