PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене



Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.

Ранее ритейлер торговал косметикой по подписке, отправляя абонентам наборы новинок раз в месяц по почте, а также через собственный он-лайн магазин.

Новый магазин появится в нижней части Манхеттена на Западном Бродвее, 433 и будет предлагать покупателям около 2 000 различных продуктов от 250 известных брендов, включая Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop!, Cynthia Rowley, Baxter of California, Lab Series и Art of Shaving.

По словам представителей компании, при разработке концепции магазина был учтен весь опыт работы с более, чем 800 тыс. имеющихся у нее постоянных он-лайн покупателей и подписчиков.

Товары, согласно идеологии компании, распределены в магазине не по брендам, а по категории принадлежности к тому или иному классу средств. Например, вся красная помада будет собрана в Birchbox на одном стеллаже, чтобы покупателю было удобнее подбирать и сравнивать оттенки.

В магазине также будет оборудована тестовая зона Try Bar, а также Build Your Own Birchbox, где на сумму в 15 долларов компания будет предлагать наборы средств в тестовом формате.

Стартовавший в США в 2010 году, проект Birchbox изначально был задуман как дистанционный сервис, знакомящий ценителей с новинками и эксклюзивами косметического рынка на основе информации в профайле потребителя, который он заполнил при регистрации, указав в нем характеристики кожи, цвет волос, глаз и другие ключевые для использования средств косметики и косметологии данные.

В 2012 году компания Birchbox приобрела французскую компанию JolieBox, получив, таким образом, выход на рынки Испании и Великобритании (помимо, разумеется, самой Франции).

Ассортимент он-лайн магазина пока останется гораздо более богатым, чем физического магазина – 800 марок.

Предполагается, что для подписчиков в магазине будут проходить специальные мероприятия и презентации.

Источник: Birchbox leverages its concept through a first store in New York

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии