Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Категория косметики класса premium в Австралии переживает стремительный рост и обязана этой тенденции во многом привычке местных жителей делать дорогие подарки родным и близким, сообщается в отчете.Предполагаемые ежегодные темпы роста сегмента составляют 2% в год до 2018 года включительно, и будут поддерживаться на этом уровне благодаря привычке дарить дорогие косметические наборы.
При этом, как отмечается в исследовании, для индивидуального пользования premium-продукты практически не покупаются.
Компания также отмечает, что это обстоятельство оставляет пространство для дальнейшего роста сегмента: пока же наблюдается четкая сезонная зависимость объемов продаж – перед национальными праздниками продажи такой косметики ощутимо возрастают.
Объясняется это очень просто – наборы дорогой косметики крайне деперсонализированны, и включают в себя средства, ненужные многим для личного использования, тогда как в качестве подарка набор из нескольких наименований повышает его ценность для получателя и дарителя.
Но ситуация начинает меняться: понемногу многие бренды начинают предлагать опцию набора своего собственного сета из имеющихся продуктов.
Так, Body Shop, уже давно позволяет покупателям создавать свои собственные подборки средств ухода.
В сегменте наборов средств косметики и косметологии лидерство удерживает Estee Lauder с 11% в структуре выручки за счет трех основных брендов - Estee Lauder, Clinique и Mac.
Как правило, они объединены общей тематикой – антивозрастной, увлажняющий и т.д.
Выпускаются и специальные праздничные наборы.
Источник: Premium beauty in Australia driven by gift-giving
Тэги: Body Shop Clinique Estee Lauder аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
![]() |
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США. |
![]() |
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
![]() |
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020 На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем. |
![]() |
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков. |
![]() |
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития. |
![]() |
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность. |
![]() |
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане. |
![]() |
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики. |
![]() |
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд. |