PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийский premium-сегмент растет на подарках



Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Категория косметики класса premium в Австралии переживает стремительный рост и обязана этой тенденции во многом привычке местных жителей делать дорогие подарки родным и близким, сообщается в отчете.

Предполагаемые ежегодные темпы роста сегмента составляют 2% в год до 2018 года включительно, и будут поддерживаться на этом уровне благодаря привычке дарить дорогие косметические наборы.

При этом, как отмечается в исследовании, для индивидуального пользования premium-продукты практически не покупаются.

Компания также отмечает, что это обстоятельство оставляет пространство для дальнейшего роста сегмента: пока же наблюдается четкая сезонная зависимость объемов продаж – перед национальными праздниками продажи такой косметики ощутимо возрастают.

Объясняется это очень просто – наборы дорогой косметики крайне деперсонализированны, и включают в себя средства, ненужные многим для личного использования, тогда как в качестве подарка набор из нескольких наименований повышает его ценность для получателя и дарителя.

Но ситуация начинает меняться: понемногу многие бренды начинают предлагать опцию набора своего собственного сета из имеющихся продуктов.

Так, Body Shop, уже давно позволяет покупателям создавать свои собственные подборки средств ухода.

В сегменте наборов средств косметики и косметологии лидерство удерживает Estee Lauder с 11% в структуре выручки за счет трех основных брендов - Estee Lauder, Clinique и Mac.

Как правило, они объединены общей тематикой – антивозрастной, увлажняющий и т.д.

Выпускаются и специальные праздничные наборы.

Источник: Premium beauty in Australia driven by gift-giving

Тэги: Body Shop   Clinique   Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Комментарии