PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare



Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Болгария всерьез собирается заняться развитием сегмента СПА и бальнеологических услуг на своей территории, сосредоточив государственную и частную инвестиционную активность на этом сегменте оздоровительного сегмента.

Недавно в курортном городе Хиссар прошел конгресс бальнеотерапии и СПА-туризма под патронажем Мирового союза деятелей туризма, главной темой которого стали вопросы, связанные с развитие и управлением сектора СПА в Болгарии, обладающей в этом направлении огромным потенциалом.

Болгарский бальнеологический союз представил статистику развития отрасли, согласно которой в последние 10 лет инвестиции в развитие сектора превысили 1 млрд евро.

При этом, основную массу аудитории СПА-курортов Болгарии составляют жители стран Балканского полуострова, - 38%, за ними следуют страны Западной Европы – 23%, и Восточной – 22%.

В то же время, довольно большое число отдыхающих на курортах составляют местные жители – сразу 15%.

Одним из вопросов, входящих в спектр обсуждаемых, стало и развитие местного производства СПА-косметологических средств, а также их экспорт из-за рубежа (Таиланда, Франции и Израиля как основных мировых производителей) для обеспечения отдыхающим полного спектра услуг сегмента medicare.

В ближайшее время министерство здравоохранения Болгарии представит на утверждение программу развития отрасли.

Отметим, что ранее Таиланд заявил, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, в частности, СПА- и бальнеологический туризм.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

Источник: Bulgarie : La balnéothérapie et les Spas : potentiel stratégique

Тэги: космецевтика   лекарственные препараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии