PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare



Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Болгария всерьез собирается заняться развитием сегмента СПА и бальнеологических услуг на своей территории, сосредоточив государственную и частную инвестиционную активность на этом сегменте оздоровительного сегмента.

Недавно в курортном городе Хиссар прошел конгресс бальнеотерапии и СПА-туризма под патронажем Мирового союза деятелей туризма, главной темой которого стали вопросы, связанные с развитие и управлением сектора СПА в Болгарии, обладающей в этом направлении огромным потенциалом.

Болгарский бальнеологический союз представил статистику развития отрасли, согласно которой в последние 10 лет инвестиции в развитие сектора превысили 1 млрд евро.

При этом, основную массу аудитории СПА-курортов Болгарии составляют жители стран Балканского полуострова, - 38%, за ними следуют страны Западной Европы – 23%, и Восточной – 22%.

В то же время, довольно большое число отдыхающих на курортах составляют местные жители – сразу 15%.

Одним из вопросов, входящих в спектр обсуждаемых, стало и развитие местного производства СПА-косметологических средств, а также их экспорт из-за рубежа (Таиланда, Франции и Израиля как основных мировых производителей) для обеспечения отдыхающим полного спектра услуг сегмента medicare.

В ближайшее время министерство здравоохранения Болгарии представит на утверждение программу развития отрасли.

Отметим, что ранее Таиланд заявил, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, в частности, СПА- и бальнеологический туризм.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

Источник: Bulgarie : La balnéothérapie et les Spas : potentiel stratégique

Тэги: космецевтика   лекарственные препараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии