PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare



Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Болгария всерьез собирается заняться развитием сегмента СПА и бальнеологических услуг на своей территории, сосредоточив государственную и частную инвестиционную активность на этом сегменте оздоровительного сегмента.

Недавно в курортном городе Хиссар прошел конгресс бальнеотерапии и СПА-туризма под патронажем Мирового союза деятелей туризма, главной темой которого стали вопросы, связанные с развитие и управлением сектора СПА в Болгарии, обладающей в этом направлении огромным потенциалом.

Болгарский бальнеологический союз представил статистику развития отрасли, согласно которой в последние 10 лет инвестиции в развитие сектора превысили 1 млрд евро.

При этом, основную массу аудитории СПА-курортов Болгарии составляют жители стран Балканского полуострова, - 38%, за ними следуют страны Западной Европы – 23%, и Восточной – 22%.

В то же время, довольно большое число отдыхающих на курортах составляют местные жители – сразу 15%.

Одним из вопросов, входящих в спектр обсуждаемых, стало и развитие местного производства СПА-косметологических средств, а также их экспорт из-за рубежа (Таиланда, Франции и Израиля как основных мировых производителей) для обеспечения отдыхающим полного спектра услуг сегмента medicare.

В ближайшее время министерство здравоохранения Болгарии представит на утверждение программу развития отрасли.

Отметим, что ранее Таиланд заявил, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, в частности, СПА- и бальнеологический туризм.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

Источник: Bulgarie : La balnéothérapie et les Spas : potentiel stratégique

Тэги: космецевтика   лекарственные препараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Комментарии