
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Читать далееНеосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Читать далееИспанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Читать далееИсследователи Орегонского университета установили характеристики биохимических процессов, которые вызывают трансформацию здоровых клеток кожи человека в раковые новообразования, диагностируемые под общим названием «меланома кожи».
Читать далееПремиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Читать далееДва конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Читать далееКитайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Читать далееАмериканский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Читать далееСписок натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Читать далееГражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Читать далееКомпании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Читать далееМеждународной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Читать далееВ Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Читать далееОжидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Читать далееНовый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Читать далееКитай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Читать далееПроизводство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Читать далееВ 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Читать далееПчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Читать далееАмериканская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Читать далееТехнические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Читать далееПравительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Читать далееKao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Читать далееАмериканский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Читать далееНемецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Читать далееAvon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Читать далее