Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Один из крупнейших игроков в сегменте прямых продаж в косметике, компания Coty, начинает реструктуризацию своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.
При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент.
Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности комментирует гендиректор Coty Мишель Сканнавини.
Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсо-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.
Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.
Особое внимание после переформирования компании будет уделено ключевым сегментам американской компании – уходу за кожей, декоративной косметике, парфюмерии и средствам ухода за телом.
R&D, маркетинг, а также представленность компании в цифровом пространстве уйдут в ведомство департамента Categories and Innovations.
Еще одно подразделение – «Глобальные рынки», будет заниматься главными регионами: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Восточная Европа, Латинская Америка, а также Азия.
Бренды Coty будут в ведомстве Стива Мормориса, ранее управлявшего подразделением Coty Prestige.
Управление цепочкой поставок, финансами, ИТ, кадровым департаментом и юридическим отделом будут реогранизованы по региональному признаку.
Источник: Coty restructures organization to focus on categories and global markets
Тэги: Coty Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |
![]() |
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола. |
![]() |
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
![]() |
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
![]() |
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе. |
![]() |
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения. |
![]() |
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |
![]() |
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |