PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о начале реорганизации



Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Один из крупнейших игроков в сегменте прямых продаж в косметике, компания Coty, начинает реструктуризацию своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.

Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.

При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент.
Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности комментирует гендиректор Coty Мишель Сканнавини.

Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсо-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.

Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.

Особое внимание после переформирования компании будет уделено ключевым сегментам американской компании – уходу за кожей, декоративной косметике, парфюмерии и средствам ухода за телом.

R&D, маркетинг, а также представленность компании в цифровом пространстве уйдут в ведомство департамента Categories and Innovations.

Еще одно подразделение – «Глобальные рынки», будет заниматься главными регионами: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Восточная Европа, Латинская Америка, а также Азия.
Бренды Coty будут в ведомстве Стива Мормориса, ранее управлявшего подразделением Coty Prestige.

Управление цепочкой поставок, финансами, ИТ, кадровым департаментом и юридическим отделом будут реогранизованы по региональному признаку.

Источник: Coty restructures organization to focus on categories and global markets

Тэги: Coty   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Комментарии