PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции



Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Компания планирует после старта в этом городе открыть аналогичные представительства еще в нескольких городах Греции, включая Афины.

По словам гендиректора Farmec Мирчи Турдеана, Греция традиционно была одним из ведущих направлений экспорта продукции компании, а Салоники, как второй по величине город страны, является идеальным полигоном возможностей для нового магазина.

Помимо собственно бренда Farmec, компания планирует реализовывать свою продукцию под марками Gerovital и Aslavital.

В целом, объемы бизнеса Farmec выросли в 2013 году на 13% до 30 млн евро, что и послужило одной из причин для принятия решения о выходе на международный уровень.

Также, сыграла роль и эволюция портфолио компании в области косметических средств и средств личной гигиены.

На сегодня продукция Farmec импортируется в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Выбор Греции в качестве направления для экспансии также был обусловлен сокращением объемов продаж на рынке Украины, традиционно важном для компании.

Позиции румынского производителя также традиционно сильны в Польше, Венгрии и в Молдове.
Стратегическая цель развития – увеличение объемов экспорта и продаж за рубежом на 50% в течение следующих 4 лет.

Компания Farmec владеет брендами Gerovital H3 Evolution, Gerovital H3 prof. dr. Ana Aslan, Gerovital Plant, Aslavital и Farmec.

Согласно статистике, средний гражданин Румынии тратит на косметику и средства ухода в год около 50 евро, что в 6 раз меньше чем в соседних Чехии или Словакии.

Общий объем рынка косметики в Румынии составляет около 820 млн евро в год.

Источник: Farmec opens the first branded store outside Romania

Тэги: Farmec   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Комментарии