PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена



Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Судебный спор между компаниями Aqua Bio Technology (ABT) и Restorsea по поводу нарушения условий бизнес-соглашения разрешен, стороны продолжат сотрудничество.

Иск в суд штата Нью-Йорк подала компания Restorsea, пожаловавшись на нарушение своих эксклюзивных прав со стороны ATB на ингредиент, применяемый в средствах ухода за кожей - Aquabeautine XL.

Компания согласилась отозвать свое заявление и подписать новое соглашение о сотрудничестве.
Все финансовые условия сотрудничества сохранены, судебные издержки покрываются каждой стороной самостоятельно и в полном объеме.

Примирение стало возможным после того, как Restorsea не только получило гарантии эксклюзивности прав на Aquabeautine XL, но также и на ряд компонентов, ранее эксклюзивно развиваемых ABT - Dermaclarine и Beauty Propelline, а также права на немедицинское использование любых будущих ингредиентов, которые будут произведены сторонами из биоматериалов в рамках сотрудничества.

Стороны выразили удовлетворение итогами тяжбы и заявили, что новое соглашение исключает возникновение подобных ситуаций в будущем.

Дальнейшие продажи этих ингредиентов компанией ABT своим клиентам прекращены.

ABT и Restorsea начали совместную работу два года назад, подписав соглашение, гарантирующее американской Restorsea глобальную эксклюзивность прав на использование Aquabeautine XL в своей новой линейки средств ухода за кожей.

Aquabeautine XL – запатентованное решение на основе белка, выделяемое из жидкости, выделяемой лососем при метании красной икры.

Этот источник ингредиентов часто применяется в разработке средств против старения кожи.

Источник: ABT and Restorsea resolve legal dispute

Тэги: Aqua Bio Technology   Restorsea   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Комментарии