PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена



Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Судебный спор между компаниями Aqua Bio Technology (ABT) и Restorsea по поводу нарушения условий бизнес-соглашения разрешен, стороны продолжат сотрудничество.

Иск в суд штата Нью-Йорк подала компания Restorsea, пожаловавшись на нарушение своих эксклюзивных прав со стороны ATB на ингредиент, применяемый в средствах ухода за кожей - Aquabeautine XL.

Компания согласилась отозвать свое заявление и подписать новое соглашение о сотрудничестве.
Все финансовые условия сотрудничества сохранены, судебные издержки покрываются каждой стороной самостоятельно и в полном объеме.

Примирение стало возможным после того, как Restorsea не только получило гарантии эксклюзивности прав на Aquabeautine XL, но также и на ряд компонентов, ранее эксклюзивно развиваемых ABT - Dermaclarine и Beauty Propelline, а также права на немедицинское использование любых будущих ингредиентов, которые будут произведены сторонами из биоматериалов в рамках сотрудничества.

Стороны выразили удовлетворение итогами тяжбы и заявили, что новое соглашение исключает возникновение подобных ситуаций в будущем.

Дальнейшие продажи этих ингредиентов компанией ABT своим клиентам прекращены.

ABT и Restorsea начали совместную работу два года назад, подписав соглашение, гарантирующее американской Restorsea глобальную эксклюзивность прав на использование Aquabeautine XL в своей новой линейки средств ухода за кожей.

Aquabeautine XL – запатентованное решение на основе белка, выделяемое из жидкости, выделяемой лососем при метании красной икры.

Этот источник ингредиентов часто применяется в разработке средств против старения кожи.

Источник: ABT and Restorsea resolve legal dispute

Тэги: Aqua Bio Technology   Restorsea   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Комментарии