PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена



Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Судебный спор между компаниями Aqua Bio Technology (ABT) и Restorsea по поводу нарушения условий бизнес-соглашения разрешен, стороны продолжат сотрудничество.

Иск в суд штата Нью-Йорк подала компания Restorsea, пожаловавшись на нарушение своих эксклюзивных прав со стороны ATB на ингредиент, применяемый в средствах ухода за кожей - Aquabeautine XL.

Компания согласилась отозвать свое заявление и подписать новое соглашение о сотрудничестве.
Все финансовые условия сотрудничества сохранены, судебные издержки покрываются каждой стороной самостоятельно и в полном объеме.

Примирение стало возможным после того, как Restorsea не только получило гарантии эксклюзивности прав на Aquabeautine XL, но также и на ряд компонентов, ранее эксклюзивно развиваемых ABT - Dermaclarine и Beauty Propelline, а также права на немедицинское использование любых будущих ингредиентов, которые будут произведены сторонами из биоматериалов в рамках сотрудничества.

Стороны выразили удовлетворение итогами тяжбы и заявили, что новое соглашение исключает возникновение подобных ситуаций в будущем.

Дальнейшие продажи этих ингредиентов компанией ABT своим клиентам прекращены.

ABT и Restorsea начали совместную работу два года назад, подписав соглашение, гарантирующее американской Restorsea глобальную эксклюзивность прав на использование Aquabeautine XL в своей новой линейки средств ухода за кожей.

Aquabeautine XL – запатентованное решение на основе белка, выделяемое из жидкости, выделяемой лососем при метании красной икры.

Этот источник ингредиентов часто применяется в разработке средств против старения кожи.

Источник: ABT and Restorsea resolve legal dispute

Тэги: Aqua Bio Technology   Restorsea   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Комментарии