PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Induchem открывает офис в Сингапуре



Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.

Азиатский рынок остается одним из самых привлекательных, особенно в плане освоения еще не охваченного рыночного потенциала, а также как один из главных регионов-поставщиков ингредиентов.

Швейцарская компания Induchem имеет репутацию крепкого игрока в области биотехнологий – ее продукт Neodermyl получил три профессиональные награды в 2013 году, Redensyl и Rubixyl получали призы на отраслевой выставке IFSCC 2014 в Париже.

Через открытие нового офиса компания рассчитывает укрепить связи с региональными партнерами и поставщиками, а также улучшить взаимодействие по линии обслуживания клиентов с учетом региональных особенностей.

Руководитель офиса обладает 14 годами профессионального опыта в косметике, ранее он возглавлял направление активных ингредиентов в Seppic.

Induchem AG была основана в 1946 году и занимается разработкой и изготовлением ингредиентов для прикладной косметики, штаб квартира находится в Цюрихе.

Портфолио Induchem базируется на широком ряду инновационных и высокоактивных компонентов с доказанной эффективностью.

Основу бизнеса группы компаний также составляют эксфолианты, полимеры, ультрафиолетовые фильтры и добавки.

Одной из последних громких новинок компании стали отбеливающие кожу перчатки - Активные вещества, разработанные Induchem специально для перчаток, распределяются с помощью двух технологий Biomod. Контролирующее устройствоDermotex позволяет ингредиентам проникать в кожу. Технология On2 обеспечивает перенос действующего состава на ткань.

По заявлению представителей производителя косметики, в состав ингредиентов входит экстракт корня ревеня черноморского для защиты кожи от ультрафиолетового излучения типов А и В и компонент Uvaxine на основе глицерина, восстанавливающий синтез гиалуроновой кислоты в коже рук.

Источник: Induchem to open new office in Asia this summer

Тэги: Induchem   Азия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии