PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия запрещает использование фталатов



Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.

Австралия вводит официальный запрет на использование дибутилфталатов (dibutylphthalate, DBP) в косметике, который вступит в официальное действие с 1 октября 2014 года.

Вещество признано репродуктивным токсином, говорится в документах Департамента здравоохранения страны. Эта мера называется самым эффективным путем предотвратить его попадание в косметические продукты наряду с другими фталатовыми эфирами.

На настоящий момент ингредиент может свободно использоваться в составе любых косметических средств.

Ранее государство уже запрещало применение бунатола, пропанола, феноксиэтанола, гексамина и ряда других химикатов, потенциально опасных для здоровья при определенном уровне концентрации.

При этом, касательно ряда определенных ингредиентов, будет сделано исключение при определенным уровне содержания – не более 1% бензоидной кислоты в продукте, 2,4-диаминофеноксиэтанол сульфат, используемый в красках для волос при уровне не более в 4%.


4,4-диметил-2-циклогексен (парфюмерия) будет иметь потолок применения в 1%, ППГ-1-ПЭГ-9 лаурилгликоль эфир не будет включен в список запрещенных – клинические испытания не вывили каких-либо негативных воздействий на здоровье человека.

Щавелевая кислота получит порог применения в 8% в средствах личной гигиены, однако ее использование в таких продуктах, как ополаскиватели для ротовой полости будет тщательно изучено.

Источник: Australia to ban DBP in cosmetics from 1 October

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Комментарии