Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Третий по величине остров японского архипелага, Кюсю, становится центром по производству оливок для нужд производства косметических и косметологических средств.Кюсю, самый юго-западный остров из крупнейших четырех, имеет самый сбалансированный, теплый и умеренный климат и значительный объем осадков в течение года.
Его северное побережье имеет практически идентичный средиземноморскому климат, который позволяет успешно возделывать относительно новый для Японии вид культуры.
В городе Карацу компания Karatsu Olive Study Group, образованная в апреле 2014 года, совместно с Kyushu Promotion Association и Французской Косметической долиной внедрили производственные мощности для получения сырья из остатков производства оливкового масла.
За основу взяты технологии, применяемые во Франции с 2005 года. Целью проекта является развитие в регионе целого кластера различных сельскохозяйственных, лесных и даже рыболовных производств для нужд косметологического проекта.
Таким образом, можно говорить о расширении зоны влияния Косметической долины, которая на текущий момент включает в себя 800 компаний, 70 тыс. рабочих мест, 84 R&D-проекта в 200 лабораториях и семь университетов.
Оборот компаний, работающих в Долине, составляет 18 млрд евро.
Японский проект является одним из шагов в рамках общей стратегии руководства французского кластера по созданию к 2050 году 50 тыс. новых рабочих мест.
В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal(через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) ,а также японская Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), иLVMH (Christian Dior and Guerlain).
Источник: Japan’s olive growers see potential for cosmetics
Тэги: Dior Maybelline Shiseido Азия натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт». |
|
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях. |
|
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов. |
|
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата. |
|
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи. |
|
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур. |
|
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics. |
|
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха. |