PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла



Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Третий по величине остров японского архипелага, Кюсю, становится центром по производству оливок для нужд производства косметических и косметологических средств.

Кюсю, самый юго-западный остров из крупнейших четырех, имеет самый сбалансированный, теплый и умеренный климат и значительный объем осадков в течение года.

Его северное побережье имеет практически идентичный средиземноморскому климат, который позволяет успешно возделывать относительно новый для Японии вид культуры.

В городе Карацу компания Karatsu Olive Study Group, образованная в апреле 2014 года, совместно с Kyushu Promotion Association и Французской Косметической долиной внедрили производственные мощности для получения сырья из остатков производства оливкового масла.

За основу взяты технологии, применяемые во Франции с 2005 года. Целью проекта является развитие в регионе целого кластера различных сельскохозяйственных, лесных и даже рыболовных производств для нужд косметологического проекта.

Таким образом, можно говорить о расширении зоны влияния Косметической долины, которая на текущий момент включает в себя 800 компаний, 70 тыс. рабочих мест, 84 R&D-проекта в 200 лабораториях и семь университетов.

Оборот компаний, работающих в Долине, составляет 18 млрд евро.

Японский проект является одним из шагов в рамках общей стратегии руководства французского кластера по созданию к 2050 году 50 тыс. новых рабочих мест.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal(через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) ,а также японская Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), иLVMH (Christian Dior and Guerlain).

Источник: Japan’s olive growers see potential for cosmetics

Тэги: Dior   Maybelline   Shiseido   Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.

Комментарии