PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла



Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Третий по величине остров японского архипелага, Кюсю, становится центром по производству оливок для нужд производства косметических и косметологических средств.

Кюсю, самый юго-западный остров из крупнейших четырех, имеет самый сбалансированный, теплый и умеренный климат и значительный объем осадков в течение года.

Его северное побережье имеет практически идентичный средиземноморскому климат, который позволяет успешно возделывать относительно новый для Японии вид культуры.

В городе Карацу компания Karatsu Olive Study Group, образованная в апреле 2014 года, совместно с Kyushu Promotion Association и Французской Косметической долиной внедрили производственные мощности для получения сырья из остатков производства оливкового масла.

За основу взяты технологии, применяемые во Франции с 2005 года. Целью проекта является развитие в регионе целого кластера различных сельскохозяйственных, лесных и даже рыболовных производств для нужд косметологического проекта.

Таким образом, можно говорить о расширении зоны влияния Косметической долины, которая на текущий момент включает в себя 800 компаний, 70 тыс. рабочих мест, 84 R&D-проекта в 200 лабораториях и семь университетов.

Оборот компаний, работающих в Долине, составляет 18 млрд евро.

Японский проект является одним из шагов в рамках общей стратегии руководства французского кластера по созданию к 2050 году 50 тыс. новых рабочих мест.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal(через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) ,а также японская Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), иLVMH (Christian Dior and Guerlain).

Источник: Japan’s olive growers see potential for cosmetics

Тэги: Dior   Maybelline   Shiseido   Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии