PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла



Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Третий по величине остров японского архипелага, Кюсю, становится центром по производству оливок для нужд производства косметических и косметологических средств.

Кюсю, самый юго-западный остров из крупнейших четырех, имеет самый сбалансированный, теплый и умеренный климат и значительный объем осадков в течение года.

Его северное побережье имеет практически идентичный средиземноморскому климат, который позволяет успешно возделывать относительно новый для Японии вид культуры.

В городе Карацу компания Karatsu Olive Study Group, образованная в апреле 2014 года, совместно с Kyushu Promotion Association и Французской Косметической долиной внедрили производственные мощности для получения сырья из остатков производства оливкового масла.

За основу взяты технологии, применяемые во Франции с 2005 года. Целью проекта является развитие в регионе целого кластера различных сельскохозяйственных, лесных и даже рыболовных производств для нужд косметологического проекта.

Таким образом, можно говорить о расширении зоны влияния Косметической долины, которая на текущий момент включает в себя 800 компаний, 70 тыс. рабочих мест, 84 R&D-проекта в 200 лабораториях и семь университетов.

Оборот компаний, работающих в Долине, составляет 18 млрд евро.

Японский проект является одним из шагов в рамках общей стратегии руководства французского кластера по созданию к 2050 году 50 тыс. новых рабочих мест.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal(через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) ,а также японская Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), иLVMH (Christian Dior and Guerlain).

Источник: Japan’s olive growers see potential for cosmetics

Тэги: Dior   Maybelline   Shiseido   Азия   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

Комментарии