PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла



Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Третий по величине остров японского архипелага, Кюсю, становится центром по производству оливок для нужд производства косметических и косметологических средств.

Кюсю, самый юго-западный остров из крупнейших четырех, имеет самый сбалансированный, теплый и умеренный климат и значительный объем осадков в течение года.

Его северное побережье имеет практически идентичный средиземноморскому климат, который позволяет успешно возделывать относительно новый для Японии вид культуры.

В городе Карацу компания Karatsu Olive Study Group, образованная в апреле 2014 года, совместно с Kyushu Promotion Association и Французской Косметической долиной внедрили производственные мощности для получения сырья из остатков производства оливкового масла.

За основу взяты технологии, применяемые во Франции с 2005 года. Целью проекта является развитие в регионе целого кластера различных сельскохозяйственных, лесных и даже рыболовных производств для нужд косметологического проекта.

Таким образом, можно говорить о расширении зоны влияния Косметической долины, которая на текущий момент включает в себя 800 компаний, 70 тыс. рабочих мест, 84 R&D-проекта в 200 лабораториях и семь университетов.

Оборот компаний, работающих в Долине, составляет 18 млрд евро.

Японский проект является одним из шагов в рамках общей стратегии руководства французского кластера по созданию к 2050 году 50 тыс. новых рабочих мест.

В кластере работают такие гиганты рынка, как L'Oréal(через свои «дочки» - Maybelline and Yves Saint-Laurent) ,а также японская Shiseido (Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Serge Lutens), иLVMH (Christian Dior and Guerlain).

Источник: Japan’s olive growers see potential for cosmetics

Тэги: Dior   Maybelline   Shiseido   Азия   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.

Комментарии