PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Noxidoxi поможет коже курящих женщин



Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Бренд Noxidoxi, запущенный в 2011 году как первое средство в мире, предназначенное специально для борьбы с негативным влиянием табака на кожу, заявило о своих планах по развитию на рынке Франции и за его пределами.

Сегодня Noxidoxi нацелен на расширение базы пользователей своей продукции до 7 млн женщин во Франции, 56 млн в Европе и 300 млн по всему миру.

Компания делает упор на уникальных качествах своего продукта, который позволяет успешно бороться с последствиями вдыхания табачного дыма, негативно сказывающегося на состоянии кожи, что является, наряду с негативным воздействием окружающей среды, самым распространенным фактором симптомов преждевременного старения.

В линейке Noxidoxi сегодня четыре средства, которую недавно пополнил карандаш для губ с увлажняющими свойствами, а также отшелушивающий отмершие частицы кожного покрова.

Также туда входят сыворотка для кожи зоны декольте и маска для лица, а также скарб.

Бренд представлен во Франции в 1300 аптеках национальной сети Monoprix, с 2015 года планируется глобальный запуск продаж в магазинах крупнейших косметических сетей.

За рубежом намечены запуски продаж в Великобритании и в Китае в октябре 2014 и в начале 2015 года соответственно.

Далее последуют рынки Турции и ОАЭ.

Noxidoxi получил недавно около 1 млн евро от частных инвесторов на развитие новых продуктов, начата кампания по привлечению очередного транша вливания на R&D.

Принцип действия продукции Noxidoxi – стимуляция механизмов восстановления кожи в проблемных зонах на клеточном уровне, ноу-хау компания пока не раскрывает.

Источник: Noxidoxi soigne la peau des fumeurs

Тэги: Noxidoxi   космецевтика   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.

Комментарии