PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Noxidoxi поможет коже курящих женщин



Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Бренд Noxidoxi, запущенный в 2011 году как первое средство в мире, предназначенное специально для борьбы с негативным влиянием табака на кожу, заявило о своих планах по развитию на рынке Франции и за его пределами.

Сегодня Noxidoxi нацелен на расширение базы пользователей своей продукции до 7 млн женщин во Франции, 56 млн в Европе и 300 млн по всему миру.

Компания делает упор на уникальных качествах своего продукта, который позволяет успешно бороться с последствиями вдыхания табачного дыма, негативно сказывающегося на состоянии кожи, что является, наряду с негативным воздействием окружающей среды, самым распространенным фактором симптомов преждевременного старения.

В линейке Noxidoxi сегодня четыре средства, которую недавно пополнил карандаш для губ с увлажняющими свойствами, а также отшелушивающий отмершие частицы кожного покрова.

Также туда входят сыворотка для кожи зоны декольте и маска для лица, а также скарб.

Бренд представлен во Франции в 1300 аптеках национальной сети Monoprix, с 2015 года планируется глобальный запуск продаж в магазинах крупнейших косметических сетей.

За рубежом намечены запуски продаж в Великобритании и в Китае в октябре 2014 и в начале 2015 года соответственно.

Далее последуют рынки Турции и ОАЭ.

Noxidoxi получил недавно около 1 млн евро от частных инвесторов на развитие новых продуктов, начата кампания по привлечению очередного транша вливания на R&D.

Принцип действия продукции Noxidoxi – стимуляция механизмов восстановления кожи в проблемных зонах на клеточном уровне, ноу-хау компания пока не раскрывает.

Источник: Noxidoxi soigne la peau des fumeurs

Тэги: Noxidoxi   космецевтика   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии