PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой



Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Корейская компания Lotte Duty Free, являющаяся частью холдинга Lotte Group, обновила и расширила свой главный торговый центр в Сеуле в связи со стремительно растущим количеством потребителей из-за рубежа, в основном из соседнего Китая.

Продажи китайцам возросли на 70% в сопоставимых годовых продажах за отчетный период, в связи с чем было решено добавить 1500 м2 торговых площадей, доведя их общее количество до 10,800 м2.

Это позволит компании как размещать больше товаров и брендов, так и обслуживать большее число покупателей.

Lotte Duty Free обладает самой крупной секцией беспошлинной торговли косметикой в Южной Кореи, продавая 186 брендов, из которых 30% являются местными.

В денежном выражении китайские туристы обеспечивают 50% всей выручки Lotte Duty Free, в том числе в сегменте косметики.

Что касается местного рынка, то компания провела исследование предпочтений аудитории 100 корейских VIP-клиентов в подразделении Avenuel, специализирующемся на работе с luxury-косметикой для состоятельных клиентов.

Выяснилось, что богатые корейцы предпочитают покупать продукцию бренда Sisley.

Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.

Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.

Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.

Источник: Lotte Duty Free expands in Seoul as shoppers surge

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Комментарии