PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой



Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Корейская компания Lotte Duty Free, являющаяся частью холдинга Lotte Group, обновила и расширила свой главный торговый центр в Сеуле в связи со стремительно растущим количеством потребителей из-за рубежа, в основном из соседнего Китая.

Продажи китайцам возросли на 70% в сопоставимых годовых продажах за отчетный период, в связи с чем было решено добавить 1500 м2 торговых площадей, доведя их общее количество до 10,800 м2.

Это позволит компании как размещать больше товаров и брендов, так и обслуживать большее число покупателей.

Lotte Duty Free обладает самой крупной секцией беспошлинной торговли косметикой в Южной Кореи, продавая 186 брендов, из которых 30% являются местными.

В денежном выражении китайские туристы обеспечивают 50% всей выручки Lotte Duty Free, в том числе в сегменте косметики.

Что касается местного рынка, то компания провела исследование предпочтений аудитории 100 корейских VIP-клиентов в подразделении Avenuel, специализирующемся на работе с luxury-косметикой для состоятельных клиентов.

Выяснилось, что богатые корейцы предпочитают покупать продукцию бренда Sisley.

Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.

Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.

Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.

Источник: Lotte Duty Free expands in Seoul as shoppers surge

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.

Комментарии