PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой



Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Корейская компания Lotte Duty Free, являющаяся частью холдинга Lotte Group, обновила и расширила свой главный торговый центр в Сеуле в связи со стремительно растущим количеством потребителей из-за рубежа, в основном из соседнего Китая.

Продажи китайцам возросли на 70% в сопоставимых годовых продажах за отчетный период, в связи с чем было решено добавить 1500 м2 торговых площадей, доведя их общее количество до 10,800 м2.

Это позволит компании как размещать больше товаров и брендов, так и обслуживать большее число покупателей.

Lotte Duty Free обладает самой крупной секцией беспошлинной торговли косметикой в Южной Кореи, продавая 186 брендов, из которых 30% являются местными.

В денежном выражении китайские туристы обеспечивают 50% всей выручки Lotte Duty Free, в том числе в сегменте косметики.

Что касается местного рынка, то компания провела исследование предпочтений аудитории 100 корейских VIP-клиентов в подразделении Avenuel, специализирующемся на работе с luxury-косметикой для состоятельных клиентов.

Выяснилось, что богатые корейцы предпочитают покупать продукцию бренда Sisley.

Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.

Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.

Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.

Источник: Lotte Duty Free expands in Seoul as shoppers surge

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.

Комментарии