PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании



Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Продажи средств декоративной косметики для бровей сегмента premium выросли в Великобритании сразу на 52%, следует из данных NDP.

Общий объем этого рынка на Туманном Альбионе составил, таким образом, 8,17 млн евро. Подобная динамика характерна не только для рынка Соединенного Королевства.

Как отмечает исследовательская компания, в США за аналогичный период (с января по май 2014 года) рост в 31% обеспечил достижение общего объема до $57,6 млн (42,3 млн евро).

Показатели рынков двух стран не только демонстрируют общий рост популярности сегмента, но и показывают его большую значимость для европейских потребителей.

Примечательно, что и два года назад отслеживалась похожая тенденция – тогда в Америке рост составил 17%, а в Великобритании – 41,3%. В 2013 США показал прогресс в 27%, Великобритания - 31%.

В целом же, за последние три года сегмент престижной косметики для бровей вырос а США до $122 млн (89,6 млн) и составляет 11% всего объема престижной декоративной косметики для глаз, продаваемой в США.

Рост продолжается несмотря на то, что продукты этого сегмента успешно продаются менее чем в 80% магазинов косметики в США, что означает неисчерпанность потенциала рынка этого рода средств во многих регионах страны, особенно на ее юге.

Главный драйвером сегмента компания называет влияние маркетинговых кампаний с участием звезд шоу-бизнеса , а также появление новых технологий – вытягивание бровей, их искусственное истончение и другие современные способы работы с этой частью лица.

NDP предсказывает дальнейший рост сегмента с учетом тенденции к сохранению текущих тенденций.

Источник: Sales of prestige eyebrow makeup boom, reports NPD

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.

Комментарии