PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании



Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Продажи средств декоративной косметики для бровей сегмента premium выросли в Великобритании сразу на 52%, следует из данных NDP.

Общий объем этого рынка на Туманном Альбионе составил, таким образом, 8,17 млн евро. Подобная динамика характерна не только для рынка Соединенного Королевства.

Как отмечает исследовательская компания, в США за аналогичный период (с января по май 2014 года) рост в 31% обеспечил достижение общего объема до $57,6 млн (42,3 млн евро).

Показатели рынков двух стран не только демонстрируют общий рост популярности сегмента, но и показывают его большую значимость для европейских потребителей.

Примечательно, что и два года назад отслеживалась похожая тенденция – тогда в Америке рост составил 17%, а в Великобритании – 41,3%. В 2013 США показал прогресс в 27%, Великобритания - 31%.

В целом же, за последние три года сегмент престижной косметики для бровей вырос а США до $122 млн (89,6 млн) и составляет 11% всего объема престижной декоративной косметики для глаз, продаваемой в США.

Рост продолжается несмотря на то, что продукты этого сегмента успешно продаются менее чем в 80% магазинов косметики в США, что означает неисчерпанность потенциала рынка этого рода средств во многих регионах страны, особенно на ее юге.

Главный драйвером сегмента компания называет влияние маркетинговых кампаний с участием звезд шоу-бизнеса , а также появление новых технологий – вытягивание бровей, их искусственное истончение и другие современные способы работы с этой частью лица.

NDP предсказывает дальнейший рост сегмента с учетом тенденции к сохранению текущих тенденций.

Источник: Sales of prestige eyebrow makeup boom, reports NPD

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

Комментарии