PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании



Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Продажи средств декоративной косметики для бровей сегмента premium выросли в Великобритании сразу на 52%, следует из данных NDP.

Общий объем этого рынка на Туманном Альбионе составил, таким образом, 8,17 млн евро. Подобная динамика характерна не только для рынка Соединенного Королевства.

Как отмечает исследовательская компания, в США за аналогичный период (с января по май 2014 года) рост в 31% обеспечил достижение общего объема до $57,6 млн (42,3 млн евро).

Показатели рынков двух стран не только демонстрируют общий рост популярности сегмента, но и показывают его большую значимость для европейских потребителей.

Примечательно, что и два года назад отслеживалась похожая тенденция – тогда в Америке рост составил 17%, а в Великобритании – 41,3%. В 2013 США показал прогресс в 27%, Великобритания - 31%.

В целом же, за последние три года сегмент престижной косметики для бровей вырос а США до $122 млн (89,6 млн) и составляет 11% всего объема престижной декоративной косметики для глаз, продаваемой в США.

Рост продолжается несмотря на то, что продукты этого сегмента успешно продаются менее чем в 80% магазинов косметики в США, что означает неисчерпанность потенциала рынка этого рода средств во многих регионах страны, особенно на ее юге.

Главный драйвером сегмента компания называет влияние маркетинговых кампаний с участием звезд шоу-бизнеса , а также появление новых технологий – вытягивание бровей, их искусственное истончение и другие современные способы работы с этой частью лица.

NDP предсказывает дальнейший рост сегмента с учетом тенденции к сохранению текущих тенденций.

Источник: Sales of prestige eyebrow makeup boom, reports NPD

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Комментарии