Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Французский холдинг L’Oreal рассматривает сегмент дермокосметики как источник потенциально высоких доходов в структуре своей выручки за счет активности своего подразделения Active Cosmetics Division.Ставка будет сделана на два бренда - Vichy и La Roche-Posay, которые уже сейчас прекрасно показывают себя в этом рыночном сегменте и готовы к новому прорыву.
Рост сегмента в 2013 году был весьма динамичным и заметным даже на фоне вполне динамичных показателей глобального рынка.
Дермокосметика в этот период особенно хорошо продавалась в аптеках и магазинах, специализирующихся на товарах для здорового образа жизни.
В общемировом объеме реализации косметических средств, сегмент составляет 4,4% и оценивается в €7,6 млрд.
В целом, мировой рынок рост в 2013 году оценивался в 3,8%, дермокосметика за тот же период выросла сразу на 4,8% за счет хорошего спроса в Западной Европе, а также в Китае и Латинской Америке.
На фоне этих показателей, L'Oréal Group и ее подразделение Active Cosmetics выросли в сегменте дермокосметики на 7,8%, что позволило компании стать лидером в сегменте – как за счет новых продуктов, так и через расширение каналов дистрибьюции по всему миру.
Акцент был сделан на аптеках и магазинах здорового образа жизни, а также на создание специальных центров здоровья кожи и стоек в торговых центрах, ведущих как просветительскую работу, так и торговлю средствами, выпускаемыми под брендами Vichy и La Roche-Posay (входят в Топ-3 ведущих мировых дермокосметических брендов).
В ближайшее время компания планирует увеличить инвестиции в R&D для разработки новинок для обоих брендов и нарастить их присутствие в сегменте новыми революционными продуктами.
Источник: L’Oreal sees opportunity in dermo-cosmetics
Тэги: L'Oreal La Roche-Posay Vichy космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты. |
|
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток. |
|
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель. |
|
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |
|
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
|
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии. |
|
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |