PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вложится в дермокосметику



Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Французский холдинг L’Oreal рассматривает сегмент дермокосметики как источник потенциально высоких доходов в структуре своей выручки за счет активности своего подразделения Active Cosmetics Division.

Ставка будет сделана на два бренда - Vichy и La Roche-Posay, которые уже сейчас прекрасно показывают себя в этом рыночном сегменте и готовы к новому прорыву.
Рост сегмента в 2013 году был весьма динамичным и заметным даже на фоне вполне динамичных показателей глобального рынка.

Дермокосметика в этот период особенно хорошо продавалась в аптеках и магазинах, специализирующихся на товарах для здорового образа жизни.

В общемировом объеме реализации косметических средств, сегмент составляет 4,4% и оценивается в €7,6 млрд.

В целом, мировой рынок рост в 2013 году оценивался в 3,8%, дермокосметика за тот же период выросла сразу на 4,8% за счет хорошего спроса в Западной Европе, а также в Китае и Латинской Америке.

На фоне этих показателей, L'Oréal Group и ее подразделение Active Cosmetics выросли в сегменте дермокосметики на 7,8%, что позволило компании стать лидером в сегменте – как за счет новых продуктов, так и через расширение каналов дистрибьюции по всему миру.

Акцент был сделан на аптеках и магазинах здорового образа жизни, а также на создание специальных центров здоровья кожи и стоек в торговых центрах, ведущих как просветительскую работу, так и торговлю средствами, выпускаемыми под брендами Vichy и La Roche-Posay (входят в Топ-3 ведущих мировых дермокосметических брендов).

В ближайшее время компания планирует увеличить инвестиции в R&D для разработки новинок для обоих брендов и нарастить их присутствие в сегменте новыми революционными продуктами.

Источник: L’Oreal sees opportunity in dermo-cosmetics

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.

Комментарии