PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вложится в дермокосметику



Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Французский холдинг L’Oreal рассматривает сегмент дермокосметики как источник потенциально высоких доходов в структуре своей выручки за счет активности своего подразделения Active Cosmetics Division.

Ставка будет сделана на два бренда - Vichy и La Roche-Posay, которые уже сейчас прекрасно показывают себя в этом рыночном сегменте и готовы к новому прорыву.
Рост сегмента в 2013 году был весьма динамичным и заметным даже на фоне вполне динамичных показателей глобального рынка.

Дермокосметика в этот период особенно хорошо продавалась в аптеках и магазинах, специализирующихся на товарах для здорового образа жизни.

В общемировом объеме реализации косметических средств, сегмент составляет 4,4% и оценивается в €7,6 млрд.

В целом, мировой рынок рост в 2013 году оценивался в 3,8%, дермокосметика за тот же период выросла сразу на 4,8% за счет хорошего спроса в Западной Европе, а также в Китае и Латинской Америке.

На фоне этих показателей, L'Oréal Group и ее подразделение Active Cosmetics выросли в сегменте дермокосметики на 7,8%, что позволило компании стать лидером в сегменте – как за счет новых продуктов, так и через расширение каналов дистрибьюции по всему миру.

Акцент был сделан на аптеках и магазинах здорового образа жизни, а также на создание специальных центров здоровья кожи и стоек в торговых центрах, ведущих как просветительскую работу, так и торговлю средствами, выпускаемыми под брендами Vichy и La Roche-Posay (входят в Топ-3 ведущих мировых дермокосметических брендов).

В ближайшее время компания планирует увеличить инвестиции в R&D для разработки новинок для обоих брендов и нарастить их присутствие в сегменте новыми революционными продуктами.

Источник: L’Oreal sees opportunity in dermo-cosmetics

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   Vichy   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Комментарии