PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие



Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Индийская косметическая компания Nykaa получила $3,4 млн частных инвестиций на дальнейшее развитие своего присутствия в одном из самых бурно развивающихся сегментов – он-лайн торговле.

Компания, основанная в 2012 году, прокомментировала, что деньги, прежде всего, пойдут на развитие инструментов электронного маркетинга, а также на увеличение ИТ-ресурса на оптимизацию управления своими складами.

Ритейлер сегодня предлагает продукцию более, чем 300 брендов - Ponds, Dove, Gillette, Johnson & Johnson, L’Oréal.

Цель – в 2014/15 годах вывести Nykaa.com на лидирующие позиции по он-лайн ритейлу в мультибрендовом сегменте.

Объем рынка e-commerce в Индии в 2013 году составил $13 млрд, следует из данных KPMG и Internet and Mobile Association of India (IAMAI).

К 2020 году этот показатель достигнет уровня $50-70 млрд, утверждает крупнейшая сеть интернет-торговли Индии Flipkart: неудивительно, что инвесторы торопятся застолбить за собой ведущие позиции на этом рынке.

Всплеск активности в этой области отчасти объясняется и высоким уровнем проникновения сотовой связи и распространению смартфонов, позволяющих проводить операции высокой сложности в Сети.

Данные PwC говорят о 69% респондентов, которые делали хотя бы одну покупку в он-лайне со своего сотового терминала.

Компания Unilever уже давно оценила перспективы индийского мобильного сегмента и старается удивлять местных покупателей запуском необычных сервисов: так, для всех он-лайн покупателей мыла Lifebuoy и линейки кремов для кожи Fair & Lovely компания сделала доступным сервис по трансляции музыкального контента на терминал.

После достаточного укрепления в он-лайне, Nykaa планирует открыть и первые «физические» магазины.

Источник: E-retail platform secures $3.4 million investment as India’s online shopping takes off

Тэги: Fair & Lovely   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Комментарии