PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие



Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Индийская косметическая компания Nykaa получила $3,4 млн частных инвестиций на дальнейшее развитие своего присутствия в одном из самых бурно развивающихся сегментов – он-лайн торговле.

Компания, основанная в 2012 году, прокомментировала, что деньги, прежде всего, пойдут на развитие инструментов электронного маркетинга, а также на увеличение ИТ-ресурса на оптимизацию управления своими складами.

Ритейлер сегодня предлагает продукцию более, чем 300 брендов - Ponds, Dove, Gillette, Johnson & Johnson, L’Oréal.

Цель – в 2014/15 годах вывести Nykaa.com на лидирующие позиции по он-лайн ритейлу в мультибрендовом сегменте.

Объем рынка e-commerce в Индии в 2013 году составил $13 млрд, следует из данных KPMG и Internet and Mobile Association of India (IAMAI).

К 2020 году этот показатель достигнет уровня $50-70 млрд, утверждает крупнейшая сеть интернет-торговли Индии Flipkart: неудивительно, что инвесторы торопятся застолбить за собой ведущие позиции на этом рынке.

Всплеск активности в этой области отчасти объясняется и высоким уровнем проникновения сотовой связи и распространению смартфонов, позволяющих проводить операции высокой сложности в Сети.

Данные PwC говорят о 69% респондентов, которые делали хотя бы одну покупку в он-лайне со своего сотового терминала.

Компания Unilever уже давно оценила перспективы индийского мобильного сегмента и старается удивлять местных покупателей запуском необычных сервисов: так, для всех он-лайн покупателей мыла Lifebuoy и линейки кремов для кожи Fair & Lovely компания сделала доступным сервис по трансляции музыкального контента на терминал.

После достаточного укрепления в он-лайне, Nykaa планирует открыть и первые «физические» магазины.

Источник: E-retail platform secures $3.4 million investment as India’s online shopping takes off

Тэги: Fair & Lovely   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.

Комментарии