Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Индийская косметическая компания Nykaa получила $3,4 млн частных инвестиций на дальнейшее развитие своего присутствия в одном из самых бурно развивающихся сегментов – он-лайн торговле.Компания, основанная в 2012 году, прокомментировала, что деньги, прежде всего, пойдут на развитие инструментов электронного маркетинга, а также на увеличение ИТ-ресурса на оптимизацию управления своими складами.
Ритейлер сегодня предлагает продукцию более, чем 300 брендов - Ponds, Dove, Gillette, Johnson & Johnson, L’Oréal.
Цель – в 2014/15 годах вывести Nykaa.com на лидирующие позиции по он-лайн ритейлу в мультибрендовом сегменте.
Объем рынка e-commerce в Индии в 2013 году составил $13 млрд, следует из данных KPMG и Internet and Mobile Association of India (IAMAI).
К 2020 году этот показатель достигнет уровня $50-70 млрд, утверждает крупнейшая сеть интернет-торговли Индии Flipkart: неудивительно, что инвесторы торопятся застолбить за собой ведущие позиции на этом рынке.
Всплеск активности в этой области отчасти объясняется и высоким уровнем проникновения сотовой связи и распространению смартфонов, позволяющих проводить операции высокой сложности в Сети.
Данные PwC говорят о 69% респондентов, которые делали хотя бы одну покупку в он-лайне со своего сотового терминала.
Компания Unilever уже давно оценила перспективы индийского мобильного сегмента и старается удивлять местных покупателей запуском необычных сервисов: так, для всех он-лайн покупателей мыла Lifebuoy и линейки кремов для кожи Fair & Lovely компания сделала доступным сервис по трансляции музыкального контента на терминал.
После достаточного укрепления в он-лайне, Nykaa планирует открыть и первые «физические» магазины.
Источник: E-retail platform secures $3.4 million investment as India’s online shopping takes off
Тэги: Fair & Lovely Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей. |
![]() |
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
![]() |
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион. |
![]() |
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |
![]() |
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке Франция продолжает покупать премиальную косметику. |
![]() |
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода. |
![]() |
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку. |
![]() |
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка. |