PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove завоевывает premium-сегмент



Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Один из лидеров сегмента средств по уходу за волосами, бренд Dove, представил очередные новинки, рассчитанные на почитателей средств сегмента premium.

Все новинки входят в состав Dove Advanced Hair Series – коллекции из трех новых линеек ухода, призванных по максимуму удовлетворить индивидуальные требования к особенностям разных типов волос.

Первая линейка, Oxygen & Moisture, позволяет добавить объем и пышность тонким и плоским волосам, тогда как средства из ряда Youthful Vitality предназначены для «оживления» стареющих и теряющих характеристики молодости волос.

Pure Care Dry Oil одинаково хорошо подойдет всем, кто испытывает необходимость преодолеть излишнюю сухость и ломкость волос, вне зависимости от пола и возраста.

Премиальность линейкам сообщается более дорогой упаковкой по сравнению с существующим и классическим Dove Hair Care, чистотой и качеством ингредиентов, а также цветом исполнения каждого продукта, который не оставит внимание даже самых спокойных к этому аспекту подобных средств потребителей.

По словам представителей компании, необходимость запуска подобной линейки была продиктована тенденцией к требованию потребителей все большей персонализации средств ухода с одновременным желанием использовать только лучшие средства, доступные на рынке.

За всеми продуктами стоят годы исследований и дизайнерской работы, что обуславливает довольно высокую цену на линейки – одно средство из них обойдется как минимум в 6 фунтов стерлинга.

Необычная упаковка, по мнению Dove, должна простимулировать покупку этих средств в качестве подарка.

Запуск линеек сопровождается масштабной рекламной кампанией, на которую только в Великобритании планируется потратить £2,5 млн для продвижения в печатных СМИ, цифровом пространстве и ТВ, а также в сегменте outdoor.

Источник: Dove launches Advanced Hair Series

Тэги: Beiersdorf   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии