Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Один из лидеров сегмента средств по уходу за волосами, бренд Dove, представил очередные новинки, рассчитанные на почитателей средств сегмента premium.Все новинки входят в состав Dove Advanced Hair Series – коллекции из трех новых линеек ухода, призванных по максимуму удовлетворить индивидуальные требования к особенностям разных типов волос.
Первая линейка, Oxygen & Moisture, позволяет добавить объем и пышность тонким и плоским волосам, тогда как средства из ряда Youthful Vitality предназначены для «оживления» стареющих и теряющих характеристики молодости волос.
Pure Care Dry Oil одинаково хорошо подойдет всем, кто испытывает необходимость преодолеть излишнюю сухость и ломкость волос, вне зависимости от пола и возраста.
Премиальность линейкам сообщается более дорогой упаковкой по сравнению с существующим и классическим Dove Hair Care, чистотой и качеством ингредиентов, а также цветом исполнения каждого продукта, который не оставит внимание даже самых спокойных к этому аспекту подобных средств потребителей.
По словам представителей компании, необходимость запуска подобной линейки была продиктована тенденцией к требованию потребителей все большей персонализации средств ухода с одновременным желанием использовать только лучшие средства, доступные на рынке.
За всеми продуктами стоят годы исследований и дизайнерской работы, что обуславливает довольно высокую цену на линейки – одно средство из них обойдется как минимум в 6 фунтов стерлинга.
Необычная упаковка, по мнению Dove, должна простимулировать покупку этих средств в качестве подарка.
Запуск линеек сопровождается масштабной рекламной кампанией, на которую только в Великобритании планируется потратить £2,5 млн для продвижения в печатных СМИ, цифровом пространстве и ТВ, а также в сегменте outdoor.
Источник: Dove launches Advanced Hair Series
Тэги: Beiersdorf потеря волос
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
![]() |
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences. |
![]() |
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной. |
![]() |
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых. |
![]() |
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства. |
![]() |
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One». |
![]() |
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
![]() |
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель. |
![]() |
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет. |
![]() |
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020 На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания. |