PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove завоевывает premium-сегмент



Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Один из лидеров сегмента средств по уходу за волосами, бренд Dove, представил очередные новинки, рассчитанные на почитателей средств сегмента premium.

Все новинки входят в состав Dove Advanced Hair Series – коллекции из трех новых линеек ухода, призванных по максимуму удовлетворить индивидуальные требования к особенностям разных типов волос.

Первая линейка, Oxygen & Moisture, позволяет добавить объем и пышность тонким и плоским волосам, тогда как средства из ряда Youthful Vitality предназначены для «оживления» стареющих и теряющих характеристики молодости волос.

Pure Care Dry Oil одинаково хорошо подойдет всем, кто испытывает необходимость преодолеть излишнюю сухость и ломкость волос, вне зависимости от пола и возраста.

Премиальность линейкам сообщается более дорогой упаковкой по сравнению с существующим и классическим Dove Hair Care, чистотой и качеством ингредиентов, а также цветом исполнения каждого продукта, который не оставит внимание даже самых спокойных к этому аспекту подобных средств потребителей.

По словам представителей компании, необходимость запуска подобной линейки была продиктована тенденцией к требованию потребителей все большей персонализации средств ухода с одновременным желанием использовать только лучшие средства, доступные на рынке.

За всеми продуктами стоят годы исследований и дизайнерской работы, что обуславливает довольно высокую цену на линейки – одно средство из них обойдется как минимум в 6 фунтов стерлинга.

Необычная упаковка, по мнению Dove, должна простимулировать покупку этих средств в качестве подарка.

Запуск линеек сопровождается масштабной рекламной кампанией, на которую только в Великобритании планируется потратить £2,5 млн для продвижения в печатных СМИ, цифровом пространстве и ТВ, а также в сегменте outdoor.

Источник: Dove launches Advanced Hair Series

Тэги: Beiersdorf   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.

Комментарии