PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove завоевывает premium-сегмент



Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Один из лидеров сегмента средств по уходу за волосами, бренд Dove, представил очередные новинки, рассчитанные на почитателей средств сегмента premium.

Все новинки входят в состав Dove Advanced Hair Series – коллекции из трех новых линеек ухода, призванных по максимуму удовлетворить индивидуальные требования к особенностям разных типов волос.

Первая линейка, Oxygen & Moisture, позволяет добавить объем и пышность тонким и плоским волосам, тогда как средства из ряда Youthful Vitality предназначены для «оживления» стареющих и теряющих характеристики молодости волос.

Pure Care Dry Oil одинаково хорошо подойдет всем, кто испытывает необходимость преодолеть излишнюю сухость и ломкость волос, вне зависимости от пола и возраста.

Премиальность линейкам сообщается более дорогой упаковкой по сравнению с существующим и классическим Dove Hair Care, чистотой и качеством ингредиентов, а также цветом исполнения каждого продукта, который не оставит внимание даже самых спокойных к этому аспекту подобных средств потребителей.

По словам представителей компании, необходимость запуска подобной линейки была продиктована тенденцией к требованию потребителей все большей персонализации средств ухода с одновременным желанием использовать только лучшие средства, доступные на рынке.

За всеми продуктами стоят годы исследований и дизайнерской работы, что обуславливает довольно высокую цену на линейки – одно средство из них обойдется как минимум в 6 фунтов стерлинга.

Необычная упаковка, по мнению Dove, должна простимулировать покупку этих средств в качестве подарка.

Запуск линеек сопровождается масштабной рекламной кампанией, на которую только в Великобритании планируется потратить £2,5 млн для продвижения в печатных СМИ, цифровом пространстве и ТВ, а также в сегменте outdoor.

Источник: Dove launches Advanced Hair Series

Тэги: Beiersdorf   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.

Комментарии