PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего



Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Все регионы зафиксировали рост, некоторые были успешны особенно – топ-3 составили Латинская Америка(+13,5%), Ближний Восток и Африка (+11,7%) и Азиатско-тихоокеанский регион (+10,4%).

Главным драйвером роста в Латинской Америке стала Бразилия, жители которой склонны тратить больше на различного вида дезодоранты по сравнению с другими странами.

Западная Европа на этом фоне выросла скромнее - (+2,6%), Австралия (+3,3%) и Северная Америка (+3,4%).

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году топ-5 рынков антиперспирантов составили США, Бразилия, Германия, Франция и Великобритания.

Самые же высокие темпы роста по странам показали развивающиеся рынки: Индия, Вьетнам, Китай, Индонезия и Турция.

Mintel также обозначил страны с самыми медленными темпами роста – в период с 2008 по 2013 годы ими стали Дания, Италия, Испания и Великобритания.

Отметим, что в Европе все чаще раздаются призывы ограничить применение дезодорантов - одной из последних новостей с научного фронта стала информация о способности кожи человека абсорбировать соли алюминия, содержащиеся в антиперспирантах на уровне более 10,5 мкг в месяц.

Согласно рекомендациям ведомства, для предотвращения возможной интоксикации использование дезодорантов, подавляющих потоотделение, следует строго лимитировать и не злоупотреблять ими даже в самые жаркие дни.

Особенно нежелательно их использование после бритья подмышечных впадин, когда через микроцарапины абсорбция может быть наиболее сильной.

Указанный выше уровень проникновения алюминиевых солей является максимальным и его превышение не рекомендовано также Европейским агентством по контролю за потребительской безопасностью.

Особенно внимательно к этой информации отнеслись в Германии.

Источник: Deodorants hit refresh

Тэги: Африка   Ближний Восток   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.

Комментарии