PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего



Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Все регионы зафиксировали рост, некоторые были успешны особенно – топ-3 составили Латинская Америка(+13,5%), Ближний Восток и Африка (+11,7%) и Азиатско-тихоокеанский регион (+10,4%).

Главным драйвером роста в Латинской Америке стала Бразилия, жители которой склонны тратить больше на различного вида дезодоранты по сравнению с другими странами.

Западная Европа на этом фоне выросла скромнее - (+2,6%), Австралия (+3,3%) и Северная Америка (+3,4%).

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году топ-5 рынков антиперспирантов составили США, Бразилия, Германия, Франция и Великобритания.

Самые же высокие темпы роста по странам показали развивающиеся рынки: Индия, Вьетнам, Китай, Индонезия и Турция.

Mintel также обозначил страны с самыми медленными темпами роста – в период с 2008 по 2013 годы ими стали Дания, Италия, Испания и Великобритания.

Отметим, что в Европе все чаще раздаются призывы ограничить применение дезодорантов - одной из последних новостей с научного фронта стала информация о способности кожи человека абсорбировать соли алюминия, содержащиеся в антиперспирантах на уровне более 10,5 мкг в месяц.

Согласно рекомендациям ведомства, для предотвращения возможной интоксикации использование дезодорантов, подавляющих потоотделение, следует строго лимитировать и не злоупотреблять ими даже в самые жаркие дни.

Особенно нежелательно их использование после бритья подмышечных впадин, когда через микроцарапины абсорбция может быть наиболее сильной.

Указанный выше уровень проникновения алюминиевых солей является максимальным и его превышение не рекомендовано также Европейским агентством по контролю за потребительской безопасностью.

Особенно внимательно к этой информации отнеслись в Германии.

Источник: Deodorants hit refresh

Тэги: Африка   Ближний Восток   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии