PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом



Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.

Популярные герои мультипликационного сериала The Simpson («Симпсоны») вдохновили экспертов компании MAC Cosmetics – после кастомизированной линейки Maleficent, посвященной фильму с Анджелиной Джоли «Малефисента» , компания неожиданно выпустила фирменную косметику в стилистике анимации, использованной в сериале.

Акция приурочена к 25-летию триумфального шествия сериала по экранам мира.

Решение экспертам рынка показалось довольно спорным, учитывая ярко выраженный желтый цвет кожи персонажей и полное отсутствие косметики на их лицах.

Компания обозначила отношение к стилю Мардж и Барта Симпсонов акцентированными, очень простыми и яркими оттенками, использованными для разработки средств линеек.

Так, тени для для глаз, выполнены в ярко-синем оттенке, похожем на цвет волос героини сериала.

Аналогичная стилистика реализована и в отношении розового, фиолетового и черного цветов.
Лимитированный выпуск будет осуществлен 26 июля на выставке Comic-Con в американском Сан-Диего.

The Simpsons является одним из самых успешных сериалов в истории, и самым успешным мультсериалом: после запуска в 1989 году на экраны вышло 550 эпизодов, а в 2007 году и полнометражный фильм, собравший более $527 млн в мировом прокате.

Линейка будет доступна с 28 августа 2014 года в магазинах MAC, а вначале сентября она появится в интернет-магазине компании.

MAC cosmetics — производитель профессиональной декоративной косметики. Бренд M•A•C - (Makeup Art Cosmetics - «косметика для визажистов») был создан в Канаде визажистом и фотографом Франком Тоскэном и владельцем сети салонов красоты Франком Анджело в 1984 году.

Источник: Make-up that's Marge approved! MAC collaborates with The Simpsons on limited-edition cosmetics

Тэги: MAC Cosmetics   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.

Комментарии