PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики



На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Производитель косметики BCM (дочерняя компания Alliance Boots) произвел обновление продуктовых линеек базируясь на новых технологиях влажного порошка.

Компания обладает двумя активами – в Германии и Франции: французское предприятие специализируется на производстве цветных эмульсий (основа, карандаши для глаз, тени, туши), тогда как немецкий завод делает акцент на продуктах из порошка и на средствах для губ и ногтей.

Еще одно предприятие открылось недавно в Великобритании и специализируется на сегменте ухода за кожей.

Немецкий завод BCM недавно инвестировал в новые технологии влажного порошка, такие, как создание выраженного 3D-эффекта, расширив состав продуктовой линейки за счет весьма оригинальных и вызывающих решений, которые порадуют самых смелых экспериментаторов.

Также, компания представила две эмульсии класса «Cream to Powder», румяна и основу для нанесения косметики. Главной премьерой стала формула «Powder to Cream»: после нанесения на кожу, порошок трансформируется в крем с необычным визуальным эффектом и ощущениями на коже – на основе такой новинки компания разработала румяна, крем, основу и тени для глаз.

Французское производство BCM продолжило развивать продукты в тренде, популярном в Азии – сверх жидкие средства, накладываемые с помощью двойной микро-губки: первая захватывает средство, вторая – впитывает из нее только дозу, необходимую для аппликации.

Как отмечают аналитики, направление, выбранное BCM, оказывает давление на привычные форм-факторы производства косметических продуктов декоративного сегмента и за счет акцента на жидкой основе продуктов позволяет осуществлять более мягкое нанесение, без подчеркивания морщин и неровностей кожи, создавая мягкий, обтекаемый эффект.

Источник: Makeup innovations: BCM relies on its French-German synergy

Тэги: BCM   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

Комментарии