PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики



На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Производитель косметики BCM (дочерняя компания Alliance Boots) произвел обновление продуктовых линеек базируясь на новых технологиях влажного порошка.

Компания обладает двумя активами – в Германии и Франции: французское предприятие специализируется на производстве цветных эмульсий (основа, карандаши для глаз, тени, туши), тогда как немецкий завод делает акцент на продуктах из порошка и на средствах для губ и ногтей.

Еще одно предприятие открылось недавно в Великобритании и специализируется на сегменте ухода за кожей.

Немецкий завод BCM недавно инвестировал в новые технологии влажного порошка, такие, как создание выраженного 3D-эффекта, расширив состав продуктовой линейки за счет весьма оригинальных и вызывающих решений, которые порадуют самых смелых экспериментаторов.

Также, компания представила две эмульсии класса «Cream to Powder», румяна и основу для нанесения косметики. Главной премьерой стала формула «Powder to Cream»: после нанесения на кожу, порошок трансформируется в крем с необычным визуальным эффектом и ощущениями на коже – на основе такой новинки компания разработала румяна, крем, основу и тени для глаз.

Французское производство BCM продолжило развивать продукты в тренде, популярном в Азии – сверх жидкие средства, накладываемые с помощью двойной микро-губки: первая захватывает средство, вторая – впитывает из нее только дозу, необходимую для аппликации.

Как отмечают аналитики, направление, выбранное BCM, оказывает давление на привычные форм-факторы производства косметических продуктов декоративного сегмента и за счет акцента на жидкой основе продуктов позволяет осуществлять более мягкое нанесение, без подчеркивания морщин и неровностей кожи, создавая мягкий, обтекаемый эффект.

Источник: Makeup innovations: BCM relies on its French-German synergy

Тэги: BCM   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии