PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом



Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Компания Mercer International объявила о запуске нового совместного предприятия под названием Performance BioFilaments Inc., созданного для коммерциализации биоматериалов, созданных из древесных волокон – целлюлозных филаментов (тончайших, микроскопических волокна).

Новообразованной компанией также будет владеть американская компания Resolute Forest Products.

Целлюлозные филаменты получают из древесного палпа путем технологии, лицензированной организацией, специализирующейся на взаимодействии с потребителями лесных ресурсов, компании FPInnovations.

По заявлением представителей Mercer, этот ингредиент обладает отменной прочностью, а также многоцелевым использованием, что делает его незаменимым в целом ряде отраслей, включая производству косметики.

Так, целлюлозные филаменты могут использоваться как модификатор реологии, поскольку обладают способностью впитывать большие объемы влаги и других растворителей, формируя крайне стабильный гель в небольших количествах.

Стороны выразили взаимное удовлетворение от предстоящей совместной работы и заявили, что постараются выжать из него максимум пользы как для конечного потребителя, так и для себя.
Конечная цель – вывести потенциально «звездный» продукт на твердые рельсы коммерциализации и способности приносить устойчивые прибыли.

Реологические модификаторы широко применяются при создании парфюмерии, моющих средств и средств личного ухода.

Целлюлоза является текстурирующим веществом и стабилизатором, применяемым для предотвращения слёживания и комкования. Исполнение ингредиента в форм-факторе ультра-тонких волокон откроет перед производителями косметики новые горизонты для создания инновационных средств.

Дополнительным плюсом станет и полное отсутствие у ингредиента какого-либо запаха.

Источник: Cellulose filaments joint venture

Тэги: США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Комментарии