PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом



Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Компания Mercer International объявила о запуске нового совместного предприятия под названием Performance BioFilaments Inc., созданного для коммерциализации биоматериалов, созданных из древесных волокон – целлюлозных филаментов (тончайших, микроскопических волокна).

Новообразованной компанией также будет владеть американская компания Resolute Forest Products.

Целлюлозные филаменты получают из древесного палпа путем технологии, лицензированной организацией, специализирующейся на взаимодействии с потребителями лесных ресурсов, компании FPInnovations.

По заявлением представителей Mercer, этот ингредиент обладает отменной прочностью, а также многоцелевым использованием, что делает его незаменимым в целом ряде отраслей, включая производству косметики.

Так, целлюлозные филаменты могут использоваться как модификатор реологии, поскольку обладают способностью впитывать большие объемы влаги и других растворителей, формируя крайне стабильный гель в небольших количествах.

Стороны выразили взаимное удовлетворение от предстоящей совместной работы и заявили, что постараются выжать из него максимум пользы как для конечного потребителя, так и для себя.
Конечная цель – вывести потенциально «звездный» продукт на твердые рельсы коммерциализации и способности приносить устойчивые прибыли.

Реологические модификаторы широко применяются при создании парфюмерии, моющих средств и средств личного ухода.

Целлюлоза является текстурирующим веществом и стабилизатором, применяемым для предотвращения слёживания и комкования. Исполнение ингредиента в форм-факторе ультра-тонких волокон откроет перед производителями косметики новые горизонты для создания инновационных средств.

Дополнительным плюсом станет и полное отсутствие у ингредиента какого-либо запаха.

Источник: Cellulose filaments joint venture

Тэги: США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии