PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом



Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Компания Mercer International объявила о запуске нового совместного предприятия под названием Performance BioFilaments Inc., созданного для коммерциализации биоматериалов, созданных из древесных волокон – целлюлозных филаментов (тончайших, микроскопических волокна).

Новообразованной компанией также будет владеть американская компания Resolute Forest Products.

Целлюлозные филаменты получают из древесного палпа путем технологии, лицензированной организацией, специализирующейся на взаимодействии с потребителями лесных ресурсов, компании FPInnovations.

По заявлением представителей Mercer, этот ингредиент обладает отменной прочностью, а также многоцелевым использованием, что делает его незаменимым в целом ряде отраслей, включая производству косметики.

Так, целлюлозные филаменты могут использоваться как модификатор реологии, поскольку обладают способностью впитывать большие объемы влаги и других растворителей, формируя крайне стабильный гель в небольших количествах.

Стороны выразили взаимное удовлетворение от предстоящей совместной работы и заявили, что постараются выжать из него максимум пользы как для конечного потребителя, так и для себя.
Конечная цель – вывести потенциально «звездный» продукт на твердые рельсы коммерциализации и способности приносить устойчивые прибыли.

Реологические модификаторы широко применяются при создании парфюмерии, моющих средств и средств личного ухода.

Целлюлоза является текстурирующим веществом и стабилизатором, применяемым для предотвращения слёживания и комкования. Исполнение ингредиента в форм-факторе ультра-тонких волокон откроет перед производителями косметики новые горизонты для создания инновационных средств.

Дополнительным плюсом станет и полное отсутствие у ингредиента какого-либо запаха.

Источник: Cellulose filaments joint venture

Тэги: США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии