PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток



Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Американская компания International Stem Cell Corporation (ISCO) подписала лицензионное соглашение с базирующейся в Японии Rohto Pharmaceuticals, занимающейся разработкой средств для медицинской и косметической промышленности.

Rohto является международной компанией с оборотом в $1,3 млрд в год, которая помимо прочего производит косметику сегмента premium, акцентируясь на сфере ухода за кожей (60% от объема доходов), лечения акне и мужского ухода после бритья.

Штаб квартира находится в Осаке, рынки сбыта составляют такие регионы, как Северная Америка, Азия и Европа.

Бренды компании - Oxy B (анти-акне), Sunplay suncare, Bodyice dodorant, Mentholatum men’s skin care и Selsun (шампунь против перхоти).

Соглашение позволит Rohto получить официальную оценку ISCO в направлении клеточных технологий компании (стволовые клетки человека), а также разрешение на испытание на животных.

Если первые испытания пройдут успешно, компания получит право после проверочных тестов на производство новой линейки продуктов на базе стволовых клеток человека, о чем она также получит право сообщать в рекламных мероприятиях.

Один из членов экспертного совета ISCO Саймон Кроу отметил, что верит в перспективы Rohto как сильного игрока в таком высокотехнологичном сегменте, как работа со стволовыми клетками.

Ассоциация помимо контроля работ и их экспертной оценки предоставит компании доступ к лучшим банкам сырья, а также поможет с учеными, направляющими разработки в правильном русле.

Со своей стороны, ассоциация получит возможность коммерциализировать результаты десятилетий своих разработок.

Источник: International Stem Cell Corporation signs agreement for Japanese cosmetics

Тэги: Rohto   Азия   акне   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.

Комментарии