PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток



Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Американская компания International Stem Cell Corporation (ISCO) подписала лицензионное соглашение с базирующейся в Японии Rohto Pharmaceuticals, занимающейся разработкой средств для медицинской и косметической промышленности.

Rohto является международной компанией с оборотом в $1,3 млрд в год, которая помимо прочего производит косметику сегмента premium, акцентируясь на сфере ухода за кожей (60% от объема доходов), лечения акне и мужского ухода после бритья.

Штаб квартира находится в Осаке, рынки сбыта составляют такие регионы, как Северная Америка, Азия и Европа.

Бренды компании - Oxy B (анти-акне), Sunplay suncare, Bodyice dodorant, Mentholatum men’s skin care и Selsun (шампунь против перхоти).

Соглашение позволит Rohto получить официальную оценку ISCO в направлении клеточных технологий компании (стволовые клетки человека), а также разрешение на испытание на животных.

Если первые испытания пройдут успешно, компания получит право после проверочных тестов на производство новой линейки продуктов на базе стволовых клеток человека, о чем она также получит право сообщать в рекламных мероприятиях.

Один из членов экспертного совета ISCO Саймон Кроу отметил, что верит в перспективы Rohto как сильного игрока в таком высокотехнологичном сегменте, как работа со стволовыми клетками.

Ассоциация помимо контроля работ и их экспертной оценки предоставит компании доступ к лучшим банкам сырья, а также поможет с учеными, направляющими разработки в правильном русле.

Со своей стороны, ассоциация получит возможность коммерциализировать результаты десятилетий своих разработок.

Источник: International Stem Cell Corporation signs agreement for Japanese cosmetics

Тэги: Rohto   Азия   акне   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии