PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток



Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Американская компания International Stem Cell Corporation (ISCO) подписала лицензионное соглашение с базирующейся в Японии Rohto Pharmaceuticals, занимающейся разработкой средств для медицинской и косметической промышленности.

Rohto является международной компанией с оборотом в $1,3 млрд в год, которая помимо прочего производит косметику сегмента premium, акцентируясь на сфере ухода за кожей (60% от объема доходов), лечения акне и мужского ухода после бритья.

Штаб квартира находится в Осаке, рынки сбыта составляют такие регионы, как Северная Америка, Азия и Европа.

Бренды компании - Oxy B (анти-акне), Sunplay suncare, Bodyice dodorant, Mentholatum men’s skin care и Selsun (шампунь против перхоти).

Соглашение позволит Rohto получить официальную оценку ISCO в направлении клеточных технологий компании (стволовые клетки человека), а также разрешение на испытание на животных.

Если первые испытания пройдут успешно, компания получит право после проверочных тестов на производство новой линейки продуктов на базе стволовых клеток человека, о чем она также получит право сообщать в рекламных мероприятиях.

Один из членов экспертного совета ISCO Саймон Кроу отметил, что верит в перспективы Rohto как сильного игрока в таком высокотехнологичном сегменте, как работа со стволовыми клетками.

Ассоциация помимо контроля работ и их экспертной оценки предоставит компании доступ к лучшим банкам сырья, а также поможет с учеными, направляющими разработки в правильном русле.

Со своей стороны, ассоциация получит возможность коммерциализировать результаты десятилетий своих разработок.

Источник: International Stem Cell Corporation signs agreement for Japanese cosmetics

Тэги: Rohto   Азия   акне   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.

Комментарии