PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной



Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Качественная основа или тушь для ресниц позволяют женщинам улучшить не только внешность, но и стать более уверенными в себе. Возможно, кто-то может позволить себе приобрести губную помаду и тушь за 14 миллионов долларов, но главный вопрос состоит не в том, сколько клиенты готовы заплатить, чтобы выглядеть наилучшим образом. Куда важнее выяснить оправдывает ли эффект от такой косметики их ожидания? Ответ на этот вопрос решили найти представители одной из крупнейших британских сетей магазинов Superdrug.

Практически половина – 48% – опрошенных клиентов сказали, что не могут отличить, на каком из двух фото женщине сделали макияж дорогой косметикой, а не бюджетной. В этом эксперименте визажист использовал всего пять косметических продуктов, применяющихся чаще всего: тональная основа, пудра, подводка для глаз, тушь и помада. В первом случае макияж обошёлся всего в 10 долларов США, в другом – в 120 долларов США. Но заметна ли разница?


На фотографии: макияж обычной косметикой сделан слева, а премиальной – справа.

Согласно отчёту Superdrug, только 12% покупателей смогли точно идентифицировать, в котором случае применялась премиальная косметика. По словам представителя от Superdrug, необходимо обладать, действительно, орлиным зрением, чтобы определить, на каком из изображений макияж был сделан с помощью премиальной косметики - оказывается, не так-то просто найти разницу между помадой за 5 и за 45 долларов.

Этот тест доказывает: в вопросах выбора косметики потребители в большинстве случаев делают выбор под влиянием многомиллионных рекламных компаний и стильной упаковки. Руководствуясь принципом «Зачем платить больше?!», некоторые косметические бренды уже готовят специальное предложение для тех потребителей, кто не хочет тратить несколько десятков долларов на дорогую тональную основу и другие косметические препараты, но всё же стремится выглядеть при этом превосходно.

Источник: Consumers struggle to differentiate between budget and premium make-up

Тэги: исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).
В Японии создали очередной образец искусственной кожи
Эксперименты по созданию искусственной кожи становятся все более частыми и носят прикладной характер.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Уход за кожей связан со здоровьем мозга, сердца и уровнем сахара в крови
По мнению исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) и Медицинского центра по делам ветеранов Сан-Франциско (SFVA), увлажненная кожа может предотвратить возрастные заболевания, включая болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и диабет.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.
Исследование: жесткая вода вызывает у детей экзему
Высокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Установлена связь между доброкачественными невусами у детей и риском развития меланомы
Недавнее исследование установило, что количество и характер распределения доброкачественных меланоцитарных невусов в детском возрасте у пациентов с меланомой в семейном анамнезе являются основными факторами риска развития меланомы во взрослом периоде жизни.

Комментарии