PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной



Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Качественная основа или тушь для ресниц позволяют женщинам улучшить не только внешность, но и стать более уверенными в себе. Возможно, кто-то может позволить себе приобрести губную помаду и тушь за 14 миллионов долларов, но главный вопрос состоит не в том, сколько клиенты готовы заплатить, чтобы выглядеть наилучшим образом. Куда важнее выяснить оправдывает ли эффект от такой косметики их ожидания? Ответ на этот вопрос решили найти представители одной из крупнейших британских сетей магазинов Superdrug.

Практически половина – 48% – опрошенных клиентов сказали, что не могут отличить, на каком из двух фото женщине сделали макияж дорогой косметикой, а не бюджетной. В этом эксперименте визажист использовал всего пять косметических продуктов, применяющихся чаще всего: тональная основа, пудра, подводка для глаз, тушь и помада. В первом случае макияж обошёлся всего в 10 долларов США, в другом – в 120 долларов США. Но заметна ли разница?


На фотографии: макияж обычной косметикой сделан слева, а премиальной – справа.

Согласно отчёту Superdrug, только 12% покупателей смогли точно идентифицировать, в котором случае применялась премиальная косметика. По словам представителя от Superdrug, необходимо обладать, действительно, орлиным зрением, чтобы определить, на каком из изображений макияж был сделан с помощью премиальной косметики - оказывается, не так-то просто найти разницу между помадой за 5 и за 45 долларов.

Этот тест доказывает: в вопросах выбора косметики потребители в большинстве случаев делают выбор под влиянием многомиллионных рекламных компаний и стильной упаковки. Руководствуясь принципом «Зачем платить больше?!», некоторые косметические бренды уже готовят специальное предложение для тех потребителей, кто не хочет тратить несколько десятков долларов на дорогую тональную основу и другие косметические препараты, но всё же стремится выглядеть при этом превосходно.

Источник: Consumers struggle to differentiate between budget and premium make-up

Тэги: исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Учёные разработали краску для волос из искусственного меланина
Классические краски для волос, доступные на рынке, могут быть потенциально вредными для организма. Чтобы не использовать их, но все же пытаться достичь того же результата, ученые разработали синтетическую версию меланина, вещества, которое естественным образом придает цвет коже и волосам. Данное открытие сделали исследователи из Северо-Западного университета, США.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

Комментарии