PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов



Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Области применения жирных спиртов разнообразны: рабочие жидкости, отдушки, ароматизаторы, пластификаторы, косметика и средства личной гигиены, а также производство мыла и моющих средств. Мировой рынок жирных спиртов, согласно прогнозам, будет стремительно развиваться в связи с ростом потребления парфюмерии, косметики и других продуктов этого сегмента.

Благодаря новым экономическим условиям, производители заинтересованы в расширении своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании, работающие на мировом рынке жирных спиртов, могут извлечь выгоду из новых возможностей, возникающих в связи с постоянно растущими продажами косметики в странах БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Ведущими компаниями на рынке являются: Wilmar International Ltd., Musim Mas Holdings, VVF L.L.C., Procter & Gamble, Emery Oleochemicals, Ecogreen Oleochemicals, Kuala Lumpur Kepong Berhad, Kao Corporation, Royal Dutch Shell plc. и Sasol Limited.

Среднегодовой рост продаж на мировом рынке жирных спиртов составит 5,1% за 2015-2023 года, до конца этого периода объём сбыта достигнет 5,48 миллиарда долларов США. Для сравнения: в 2014 году этот показатель был равен – 3,52 миллиарда.

Учитывая объёмы реализации, больше всего преобладают жирные спирты C11-C14. Уже в 2014 году на их долю приходилось до 50% продаж. Согласно прогнозам Transparency Market Research, эта тенденция сохранится до 2023 года. Столь высокая востребованность именно этой разновидности спиртов объясняется их широким кругом применения. При этом в 2014 году ведущими потребителями жирных спиртов были производители мыла и моющих средств – около 60% продаж, но к 2023 году ведущим сегментом станут средства личной гигиены.

Из-за роста дохода потребителей, изменения образа жизни и увеличения населения, мировой рынок жирных спиртов в ближайшем будущем, скорее всего, будет большего всего расти в странах с развивающейся экономикой

Источник: Rising Demand from Cosmetic Industry to Boost Global Fatty Alcohols Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   исследование   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Загрязнение окружающей среды усиливает акне
На этой неделе в журнале Clinical, Cosmetic and Investigational Dermatology была опубликована научная работа, исследующая вопрос существует ли связь между загрязнением экологии и акне. Согласно результатам исследования, все чаще признается роль воспалительных процессов в развитии и прогрессировании акне. А загрязнённая экология, в свою очередь, способствует усилению воспаления.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.
Ранняя диагностика меланомы возможна с помощью терагерцевого излучения
Технология, которую используют службы безопасности аэропортов на пунктах проверки, может быть применена для того, чтобы «заглянуть под кожу» и диагностировать рак на самых ранних и лучше всего поддающихся лечению стадиях, заявляют ученые.
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic
Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Комментарии