PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов

Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Области применения жирных спиртов разнообразны: рабочие жидкости, отдушки, ароматизаторы, пластификаторы, косметика и средства личной гигиены, а также производство мыла и моющих средств. Мировой рынок жирных спиртов, согласно прогнозам, будет стремительно развиваться в связи с ростом потребления парфюмерии, косметики и других продуктов этого сегмента.

Благодаря новым экономическим условиям, производители заинтересованы в расширении своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании, работающие на мировом рынке жирных спиртов, могут извлечь выгоду из новых возможностей, возникающих в связи с постоянно растущими продажами косметики в странах БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Ведущими компаниями на рынке являются: Wilmar International Ltd., Musim Mas Holdings, VVF L.L.C., Procter & Gamble, Emery Oleochemicals, Ecogreen Oleochemicals, Kuala Lumpur Kepong Berhad, Kao Corporation, Royal Dutch Shell plc. и Sasol Limited.

Среднегодовой рост продаж на мировом рынке жирных спиртов составит 5,1% за 2015-2023 года, до конца этого периода объём сбыта достигнет 5,48 миллиарда долларов США. Для сравнения: в 2014 году этот показатель был равен – 3,52 миллиарда.

Учитывая объёмы реализации, больше всего преобладают жирные спирты C11-C14. Уже в 2014 году на их долю приходилось до 50% продаж. Согласно прогнозам Transparency Market Research, эта тенденция сохранится до 2023 года. Столь высокая востребованность именно этой разновидности спиртов объясняется их широким кругом применения. При этом в 2014 году ведущими потребителями жирных спиртов были производители мыла и моющих средств – около 60% продаж, но к 2023 году ведущим сегментом станут средства личной гигиены.

Из-за роста дохода потребителей, изменения образа жизни и увеличения населения, мировой рынок жирных спиртов в ближайшем будущем, скорее всего, будет большего всего расти в странах с развивающейся экономикой

Источник: Rising Demand from Cosmetic Industry to Boost Global Fatty Alcohols Market: TMR

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.

Комментарии