PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов

Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Области применения жирных спиртов разнообразны: рабочие жидкости, отдушки, ароматизаторы, пластификаторы, косметика и средства личной гигиены, а также производство мыла и моющих средств. Мировой рынок жирных спиртов, согласно прогнозам, будет стремительно развиваться в связи с ростом потребления парфюмерии, косметики и других продуктов этого сегмента.

Благодаря новым экономическим условиям, производители заинтересованы в расширении своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании, работающие на мировом рынке жирных спиртов, могут извлечь выгоду из новых возможностей, возникающих в связи с постоянно растущими продажами косметики в странах БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Ведущими компаниями на рынке являются: Wilmar International Ltd., Musim Mas Holdings, VVF L.L.C., Procter & Gamble, Emery Oleochemicals, Ecogreen Oleochemicals, Kuala Lumpur Kepong Berhad, Kao Corporation, Royal Dutch Shell plc. и Sasol Limited.

Среднегодовой рост продаж на мировом рынке жирных спиртов составит 5,1% за 2015-2023 года, до конца этого периода объём сбыта достигнет 5,48 миллиарда долларов США. Для сравнения: в 2014 году этот показатель был равен – 3,52 миллиарда.

Учитывая объёмы реализации, больше всего преобладают жирные спирты C11-C14. Уже в 2014 году на их долю приходилось до 50% продаж. Согласно прогнозам Transparency Market Research, эта тенденция сохранится до 2023 года. Столь высокая востребованность именно этой разновидности спиртов объясняется их широким кругом применения. При этом в 2014 году ведущими потребителями жирных спиртов были производители мыла и моющих средств – около 60% продаж, но к 2023 году ведущим сегментом станут средства личной гигиены.

Из-за роста дохода потребителей, изменения образа жизни и увеличения населения, мировой рынок жирных спиртов в ближайшем будущем, скорее всего, будет большего всего расти в странах с развивающейся экономикой

Источник: Rising Demand from Cosmetic Industry to Boost Global Fatty Alcohols Market: TMR

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии