PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов



Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.

Области применения жирных спиртов разнообразны: рабочие жидкости, отдушки, ароматизаторы, пластификаторы, косметика и средства личной гигиены, а также производство мыла и моющих средств. Мировой рынок жирных спиртов, согласно прогнозам, будет стремительно развиваться в связи с ростом потребления парфюмерии, косметики и других продуктов этого сегмента.

Благодаря новым экономическим условиям, производители заинтересованы в расширении своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании, работающие на мировом рынке жирных спиртов, могут извлечь выгоду из новых возможностей, возникающих в связи с постоянно растущими продажами косметики в странах БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Ведущими компаниями на рынке являются: Wilmar International Ltd., Musim Mas Holdings, VVF L.L.C., Procter & Gamble, Emery Oleochemicals, Ecogreen Oleochemicals, Kuala Lumpur Kepong Berhad, Kao Corporation, Royal Dutch Shell plc. и Sasol Limited.

Среднегодовой рост продаж на мировом рынке жирных спиртов составит 5,1% за 2015-2023 года, до конца этого периода объём сбыта достигнет 5,48 миллиарда долларов США. Для сравнения: в 2014 году этот показатель был равен – 3,52 миллиарда.

Учитывая объёмы реализации, больше всего преобладают жирные спирты C11-C14. Уже в 2014 году на их долю приходилось до 50% продаж. Согласно прогнозам Transparency Market Research, эта тенденция сохранится до 2023 года. Столь высокая востребованность именно этой разновидности спиртов объясняется их широким кругом применения. При этом в 2014 году ведущими потребителями жирных спиртов были производители мыла и моющих средств – около 60% продаж, но к 2023 году ведущим сегментом станут средства личной гигиены.

Из-за роста дохода потребителей, изменения образа жизни и увеличения населения, мировой рынок жирных спиртов в ближайшем будущем, скорее всего, будет большего всего расти в странах с развивающейся экономикой

Источник: Rising Demand from Cosmetic Industry to Boost Global Fatty Alcohols Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.

Комментарии