PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики



На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

В сотрудничестве с торговой маркой E-Ink, специализирующейся на производстве дисплеев с низким энергопотреблением, специалисты Texen презентовали интерактивное решение для упаковки, основанное на применении небольшого экрана. Он работает без батареек, подпитываясь от устройств, работающих на технологии NFC – беспроводная связь ближнего радиуса действия. Сам экран отличается низким энергопотреблением и высоким контрастом. Такую упаковку, по мнению Texen, можно использовать для компактной декоративной косметики, к примеру, для пудры или румян, флаконов духов.

Дисплей E Ink, питаясь исключительно в ближней зоне связи (NFC), можно обновить с помощью смартфона, который генерирует радиочастотные сигналы, несущие как информацию, так и энергию, необходимую для работы экрана. После того как изображение включается, дисплей будет продолжать показывать информацию без необходимости в дальнейшей подпитке. Это открывает широкие возможности для персонализации или для последующей адаптации к маркированию товара.


Образец цифровой упаковки от Texen

По словам Стефана Лесприта, менеджера по инновациям в TexenLab: «Технология E Ink, не требующая батареи, а также лёгкая и прочная конструкция самого экрана, позволит торговым маркам совершенствовать упаковку своих товаров без необходимости замены её формы или дизайна. Таких возможностей косметическая промышленность ещё не знала».

Кроме авангардного решения для упаковки, Texen представила и аппликаторы для косметики нового поколения. Отказавшись от традиционных материалов, скажем, керамики и силикона, компания отдала предпочтение термопластику из-за его гибкости и шелковистой структуры.

В производстве таких аппликаторов и спонжей, предназначенных для нанесения декоративной косметики, используются новейшие технологии, включая процесс MuCell. Его суть состоит в достижении оптимальных результатов с точки зрения комфорта, гибкости, гигиены и экономного расхода косметического средства.

Кроме того, Texen работает и в области 3D-печати, предлагая производителям декоративной косметики более выгодные способ изготовления продукции. Для этого нет необходимости в пресс-формах, быстро создаются опытные образцы, что позволяет сократить время выхода на рынок нового продукта, к тому же, выпуск небольших серий косметики также будет рентабельным. Даниэль Саклье, руководитель отдела по коммерческому развитию Texen, отметил: «3D печать больше не ограничивается производством прототипов, эта технология позволяет производить миллионы частей без каких-либо специальных инструментов. Все эти новшества демонстрируют нашу способность предвидеть потребности потребителей».

Источник: Texen and E Ink bring first personalized digital packaging for cosmetics

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Комментарии