PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики



На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

В сотрудничестве с торговой маркой E-Ink, специализирующейся на производстве дисплеев с низким энергопотреблением, специалисты Texen презентовали интерактивное решение для упаковки, основанное на применении небольшого экрана. Он работает без батареек, подпитываясь от устройств, работающих на технологии NFC – беспроводная связь ближнего радиуса действия. Сам экран отличается низким энергопотреблением и высоким контрастом. Такую упаковку, по мнению Texen, можно использовать для компактной декоративной косметики, к примеру, для пудры или румян, флаконов духов.

Дисплей E Ink, питаясь исключительно в ближней зоне связи (NFC), можно обновить с помощью смартфона, который генерирует радиочастотные сигналы, несущие как информацию, так и энергию, необходимую для работы экрана. После того как изображение включается, дисплей будет продолжать показывать информацию без необходимости в дальнейшей подпитке. Это открывает широкие возможности для персонализации или для последующей адаптации к маркированию товара.


Образец цифровой упаковки от Texen

По словам Стефана Лесприта, менеджера по инновациям в TexenLab: «Технология E Ink, не требующая батареи, а также лёгкая и прочная конструкция самого экрана, позволит торговым маркам совершенствовать упаковку своих товаров без необходимости замены её формы или дизайна. Таких возможностей косметическая промышленность ещё не знала».

Кроме авангардного решения для упаковки, Texen представила и аппликаторы для косметики нового поколения. Отказавшись от традиционных материалов, скажем, керамики и силикона, компания отдала предпочтение термопластику из-за его гибкости и шелковистой структуры.

В производстве таких аппликаторов и спонжей, предназначенных для нанесения декоративной косметики, используются новейшие технологии, включая процесс MuCell. Его суть состоит в достижении оптимальных результатов с точки зрения комфорта, гибкости, гигиены и экономного расхода косметического средства.

Кроме того, Texen работает и в области 3D-печати, предлагая производителям декоративной косметики более выгодные способ изготовления продукции. Для этого нет необходимости в пресс-формах, быстро создаются опытные образцы, что позволяет сократить время выхода на рынок нового продукта, к тому же, выпуск небольших серий косметики также будет рентабельным. Даниэль Саклье, руководитель отдела по коммерческому развитию Texen, отметил: «3D печать больше не ограничивается производством прототипов, эта технология позволяет производить миллионы частей без каких-либо специальных инструментов. Все эти новшества демонстрируют нашу способность предвидеть потребности потребителей».

Источник: Texen and E Ink bring first personalized digital packaging for cosmetics

Тэги: инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии