PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики



На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

В сотрудничестве с торговой маркой E-Ink, специализирующейся на производстве дисплеев с низким энергопотреблением, специалисты Texen презентовали интерактивное решение для упаковки, основанное на применении небольшого экрана. Он работает без батареек, подпитываясь от устройств, работающих на технологии NFC – беспроводная связь ближнего радиуса действия. Сам экран отличается низким энергопотреблением и высоким контрастом. Такую упаковку, по мнению Texen, можно использовать для компактной декоративной косметики, к примеру, для пудры или румян, флаконов духов.

Дисплей E Ink, питаясь исключительно в ближней зоне связи (NFC), можно обновить с помощью смартфона, который генерирует радиочастотные сигналы, несущие как информацию, так и энергию, необходимую для работы экрана. После того как изображение включается, дисплей будет продолжать показывать информацию без необходимости в дальнейшей подпитке. Это открывает широкие возможности для персонализации или для последующей адаптации к маркированию товара.


Образец цифровой упаковки от Texen

По словам Стефана Лесприта, менеджера по инновациям в TexenLab: «Технология E Ink, не требующая батареи, а также лёгкая и прочная конструкция самого экрана, позволит торговым маркам совершенствовать упаковку своих товаров без необходимости замены её формы или дизайна. Таких возможностей косметическая промышленность ещё не знала».

Кроме авангардного решения для упаковки, Texen представила и аппликаторы для косметики нового поколения. Отказавшись от традиционных материалов, скажем, керамики и силикона, компания отдала предпочтение термопластику из-за его гибкости и шелковистой структуры.

В производстве таких аппликаторов и спонжей, предназначенных для нанесения декоративной косметики, используются новейшие технологии, включая процесс MuCell. Его суть состоит в достижении оптимальных результатов с точки зрения комфорта, гибкости, гигиены и экономного расхода косметического средства.

Кроме того, Texen работает и в области 3D-печати, предлагая производителям декоративной косметики более выгодные способ изготовления продукции. Для этого нет необходимости в пресс-формах, быстро создаются опытные образцы, что позволяет сократить время выхода на рынок нового продукта, к тому же, выпуск небольших серий косметики также будет рентабельным. Даниэль Саклье, руководитель отдела по коммерческому развитию Texen, отметил: «3D печать больше не ограничивается производством прототипов, эта технология позволяет производить миллионы частей без каких-либо специальных инструментов. Все эти новшества демонстрируют нашу способность предвидеть потребности потребителей».

Источник: Texen and E Ink bring first personalized digital packaging for cosmetics

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Комментарии