PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики



На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

В сотрудничестве с торговой маркой E-Ink, специализирующейся на производстве дисплеев с низким энергопотреблением, специалисты Texen презентовали интерактивное решение для упаковки, основанное на применении небольшого экрана. Он работает без батареек, подпитываясь от устройств, работающих на технологии NFC – беспроводная связь ближнего радиуса действия. Сам экран отличается низким энергопотреблением и высоким контрастом. Такую упаковку, по мнению Texen, можно использовать для компактной декоративной косметики, к примеру, для пудры или румян, флаконов духов.

Дисплей E Ink, питаясь исключительно в ближней зоне связи (NFC), можно обновить с помощью смартфона, который генерирует радиочастотные сигналы, несущие как информацию, так и энергию, необходимую для работы экрана. После того как изображение включается, дисплей будет продолжать показывать информацию без необходимости в дальнейшей подпитке. Это открывает широкие возможности для персонализации или для последующей адаптации к маркированию товара.


Образец цифровой упаковки от Texen

По словам Стефана Лесприта, менеджера по инновациям в TexenLab: «Технология E Ink, не требующая батареи, а также лёгкая и прочная конструкция самого экрана, позволит торговым маркам совершенствовать упаковку своих товаров без необходимости замены её формы или дизайна. Таких возможностей косметическая промышленность ещё не знала».

Кроме авангардного решения для упаковки, Texen представила и аппликаторы для косметики нового поколения. Отказавшись от традиционных материалов, скажем, керамики и силикона, компания отдала предпочтение термопластику из-за его гибкости и шелковистой структуры.

В производстве таких аппликаторов и спонжей, предназначенных для нанесения декоративной косметики, используются новейшие технологии, включая процесс MuCell. Его суть состоит в достижении оптимальных результатов с точки зрения комфорта, гибкости, гигиены и экономного расхода косметического средства.

Кроме того, Texen работает и в области 3D-печати, предлагая производителям декоративной косметики более выгодные способ изготовления продукции. Для этого нет необходимости в пресс-формах, быстро создаются опытные образцы, что позволяет сократить время выхода на рынок нового продукта, к тому же, выпуск небольших серий косметики также будет рентабельным. Даниэль Саклье, руководитель отдела по коммерческому развитию Texen, отметил: «3D печать больше не ограничивается производством прототипов, эта технология позволяет производить миллионы частей без каких-либо специальных инструментов. Все эти новшества демонстрируют нашу способность предвидеть потребности потребителей».

Источник: Texen and E Ink bring first personalized digital packaging for cosmetics

Тэги: инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

Комментарии