Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне

В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.

Акне – одно из наиболее распространённых заболеваний кожи во всему миру, только в США от него страдают 40-50 миллионов человек. При этом 20-25% людей из этого числа обладают тяжёлыми формами высыпаний. Рынок препаратов для лечения это кожного недуга довольно быстро развивается. В частности, объёмы продаж системных ретиноидов достигают уровня 1,5 миллиарда долларов США, 700 и 600 миллионов долларов США – показатель сбыта оральных и местных антибиотиков соответственно, 240 – местных ретиноидов.

Учёные перепробовали ряд способов, позволяющих бороться с вредными микроорганизмами: потребление специальных питательных веществ, создание неблагоприятных условий для патогенных бактерий, введение токсичных соединений. Тем не менее, последняя концепция в борьбе с вредоносными микробами подразумевает использование свойство полезных бактерий подавлять вредоносные микроорганизмы – возбудители акне.

В индустрии красоты этот подход к уходу за кожей не новый, ещё в прошлом году мы писали о том, что микробиом кожи станет основой для инновационной линейки уходовой косметики от AOBiome LLC. На этот раз эта же компания подала заявку на патент об использовании окисляющих аммиак бактерий для лечения угревых высыпаний.

Суть новой методики лечения акне состоит в том, что кожа подвергается воздействию препарата, содержащего бактерии, окисляющие аммиак на коже. Однако её также можно применять для устранения воспалительных поражений, к примеру, папул, пустул, образований из пузырьков или узелков на кожных покровах. Эффективен данный подход и при открытых, закрытых комедонах, поствоспалительной гиперпигментации и эритеме.

По словам представителей AOBiome LLC, микроорганизмы рода Nitrosomonas являются грамотрицательными облигатными автотрофными бактериями, которые обладают уникальной способностью вырабатывать нитрит и оксид азота исключительно из аммиака. Эти вещества обладают разнообразным влиянием на кожу человека: расширяют кровеносные сосуды, заживляют раны и устраняют воспаление кожных покровов.

Кроме того, вышеупомянутые микроорганизмы безопасны для использования в косметологии, так как они медленно растут, не способны развиваться на органических источниках углерода, чувствительны к мылу и антибиотикам, к тому же не было зафиксировано случаев, когда эти бактерии вызывали болезни или инфекции у животных и людей.

Источник: Patent Pick: Bacteria vs. Bacteria Clash Over Acne

Тэги: акне   болезни кожи   исследование   уход за кожей

Вещества в составе косметических продуктов могут приводить к проблемам с щитовидной железой
Косметические продукты стали важной составляющей повседневной жизни. Стараясь выглядеть ярко и привлекательно, многие люди ежедневно вступают в контакт с различными химическими веществами. Косметические продукты содержат разнообразные химикаты. Химикаты добавляют в состав косметических продуктов для разных целей – таких как ароматизация или длительное хранение. В составе косметических продуктов могут встречаться вещества, представляющие опасность для потребителей. В ходе исследований было обнаружено, что воздействие некоторых веществ, используемых для изготовления косметики, может вызывать изменения в работе щитовидной железы.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Cosmetic Research Lab разработала новое вещество для лечения акне
Cosmetic Research Lab подала патентную заявку на средство Prebiotic Activ Technology, разработанное для лечения угревых высыпаний. По словам представителей компании, препарат на основе новой технологии за 30 секунд убивает 99,9% микроорганизмов, вызывающих появление акне. Пребиотик Activ Technology в настоящее время доступен в брендах DermOne Skincare и SkinSanity.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.