Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне

В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.

Акне – одно из наиболее распространённых заболеваний кожи во всему миру, только в США от него страдают 40-50 миллионов человек. При этом 20-25% людей из этого числа обладают тяжёлыми формами высыпаний. Рынок препаратов для лечения это кожного недуга довольно быстро развивается. В частности, объёмы продаж системных ретиноидов достигают уровня 1,5 миллиарда долларов США, 700 и 600 миллионов долларов США – показатель сбыта оральных и местных антибиотиков соответственно, 240 – местных ретиноидов.

Учёные перепробовали ряд способов, позволяющих бороться с вредными микроорганизмами: потребление специальных питательных веществ, создание неблагоприятных условий для патогенных бактерий, введение токсичных соединений. Тем не менее, последняя концепция в борьбе с вредоносными микробами подразумевает использование свойство полезных бактерий подавлять вредоносные микроорганизмы – возбудители акне.

В индустрии красоты этот подход к уходу за кожей не новый, ещё в прошлом году мы писали о том, что микробиом кожи станет основой для инновационной линейки уходовой косметики от AOBiome LLC. На этот раз эта же компания подала заявку на патент об использовании окисляющих аммиак бактерий для лечения угревых высыпаний.

Суть новой методики лечения акне состоит в том, что кожа подвергается воздействию препарата, содержащего бактерии, окисляющие аммиак на коже. Однако её также можно применять для устранения воспалительных поражений, к примеру, папул, пустул, образований из пузырьков или узелков на кожных покровах. Эффективен данный подход и при открытых, закрытых комедонах, поствоспалительной гиперпигментации и эритеме.

По словам представителей AOBiome LLC, микроорганизмы рода Nitrosomonas являются грамотрицательными облигатными автотрофными бактериями, которые обладают уникальной способностью вырабатывать нитрит и оксид азота исключительно из аммиака. Эти вещества обладают разнообразным влиянием на кожу человека: расширяют кровеносные сосуды, заживляют раны и устраняют воспаление кожных покровов.

Кроме того, вышеупомянутые микроорганизмы безопасны для использования в косметологии, так как они медленно растут, не способны развиваться на органических источниках углерода, чувствительны к мылу и антибиотикам, к тому же не было зафиксировано случаев, когда эти бактерии вызывали болезни или инфекции у животных и людей.

Источник: Patent Pick: Bacteria vs. Bacteria Clash Over Acne

Тэги: акне   болезни кожи   исследование   уход за кожей

Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи
Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.
В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже
Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека
В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов.