PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука



Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.

Швейцарская биотехнологическая компания Atheris SA, специализирующаяся на работе с ядами животного происхождения, больше 20 лет изучает возможность использования в области здравоохранения биоактивных пептидов и белков, содержащихся в токсинах. Её филиал – косметическая торговая марка Matoxine – в полном объёме использует потенциал ядов в производстве своей продукции.

Исследователи компании обнаружили, что в яде азиатского паука Heteropoda davidbowie, названного в честь британского музыканта Дэвида Боуи, содержится пептид – HDB-243, обладающий свойствами аналогичному ботулиническому токсину, другими словами, ботоксу.

Особенность HDB-243 в том, что его не нужно вводить в кожные покровы посредством инъекций, вещество воздействует на рецепторы, расположенные прямо на коже. Результаты предварительных испытаний, проводившихся на добровольцах, показали: токсин эффективно блокирует определённый сигнал нерва, что приводит к незамедлительному расслаблению мышц. Женевские учёные уверяют, что такое действие пептида будет не менее эффективным и в устранении морщин.

На сегодняшний день Matoxine объявила в интернете сбор средств в сумме 25 000 долларов США, чтобы выпустить серию новых кремов, в составе которых будет подобный ботоксу пептид. Такая сумма необходима, чтобы покрыть расходы на изготовление первых образцов продукта с последующим тестированием для оценки его безопасности и эффективности воздействия на человеческие молекулы.

Предполагается, что под брендом instant moonlight, принадлежащим Matoxine, будет выпущено два крема: instant moonlight gold, предназначенный для ежедневного использования, он сделает кожу более гладкой и скроет мелкие морщины, а также instant moonlight+ platinum, концентрированный крем со специальным аппликатором для быстрого и целенаправленного устранения морщин особенно на чувствительных участках кожи, к примеру, вокруг глаз.

Источник: Geneva scientists seek to develop spider venom-derived anti-ageing cosmetics

Тэги: ботокс   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Комментарии