PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука



Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.

Швейцарская биотехнологическая компания Atheris SA, специализирующаяся на работе с ядами животного происхождения, больше 20 лет изучает возможность использования в области здравоохранения биоактивных пептидов и белков, содержащихся в токсинах. Её филиал – косметическая торговая марка Matoxine – в полном объёме использует потенциал ядов в производстве своей продукции.

Исследователи компании обнаружили, что в яде азиатского паука Heteropoda davidbowie, названного в честь британского музыканта Дэвида Боуи, содержится пептид – HDB-243, обладающий свойствами аналогичному ботулиническому токсину, другими словами, ботоксу.

Особенность HDB-243 в том, что его не нужно вводить в кожные покровы посредством инъекций, вещество воздействует на рецепторы, расположенные прямо на коже. Результаты предварительных испытаний, проводившихся на добровольцах, показали: токсин эффективно блокирует определённый сигнал нерва, что приводит к незамедлительному расслаблению мышц. Женевские учёные уверяют, что такое действие пептида будет не менее эффективным и в устранении морщин.

На сегодняшний день Matoxine объявила в интернете сбор средств в сумме 25 000 долларов США, чтобы выпустить серию новых кремов, в составе которых будет подобный ботоксу пептид. Такая сумма необходима, чтобы покрыть расходы на изготовление первых образцов продукта с последующим тестированием для оценки его безопасности и эффективности воздействия на человеческие молекулы.

Предполагается, что под брендом instant moonlight, принадлежащим Matoxine, будет выпущено два крема: instant moonlight gold, предназначенный для ежедневного использования, он сделает кожу более гладкой и скроет мелкие морщины, а также instant moonlight+ platinum, концентрированный крем со специальным аппликатором для быстрого и целенаправленного устранения морщин особенно на чувствительных участках кожи, к примеру, вокруг глаз.

Источник: Geneva scientists seek to develop spider venom-derived anti-ageing cosmetics

Тэги: ботокс   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Комментарии