PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка



Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Постоянно растущий интерес к косметике и средствам личной гигиены, а также потребность покупателей в здоровьесохраняющих технологиях, привели к тому, что рынок органокосметики стал стремительно расширяться. На страны Северной Америки приходится 35% мирового дохода, второе место занимает Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион, предположительно, покажет за следующие 6 лет среднегодовой рост доход в 11,1%.

Органическая косметика и средства личной гигиены производятся на основе натуральных ингредиентов и растительных экстрактов. Количество синтетических ингредиентов в их составе либо минимально, либо отсутствует вовсе, поэтому такая продукция считается более безопасной и полезной в отличие от традиционной.

Правительственные организации в различных странах поощряют применение органических компонентов в косметике, способствуя росту рынка. Препараты для ухода за кожей и волосами, средства для макияжа на натуральной основе составляют 80% мирового рынка индустрии красоты.

Ведущие производители инвестируют в научные исследования и разработки для того, чтобы предложить своим клиентам инновационные продукты. При этом продукция этих торговых марок распространяется через супермаркеты, фирменные магазины, аптеки, концептуальные магазины.

Розничная торговля приносит самый высокий доход в контексте мирового рынка. Тем не менее, благодаря распространённости интернет-технологий, потребители предпочитают также совершать покупки в онлайне. Именно эта тенденция будет доминировать в течение прогнозируемого периода, что, в свою очередь, увеличит сбыт и доходы в секторе онлайн-продаж.

К основным результатам исследования можно отнести:

  • Среднегодовой рост рынка органической косметики и средств личной гигиены до 2022 года составит 10,2%.

  • Сегмент продуктов по уходу за кожей продолжит доминировать на рынке, заняв к 2022 году его одну треть.

  • В настоящее время преобладает розничный канал сбыта органической продукции, однако самый быстрый среднегодовой темп роста в 11,8% в течение следующих шести лет покажут онлайн-продажи.

  • Регион Северной Америки сохранит свою позицию лидера на мировом рынке, демонстрируя самый высокий уровень прибыли.

  • Основными игроками на рынке будут: L'Occitane en Provence, Loreal International, Arbonne International, LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc., Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics. При этом они предпочтут реализовать стратегии расширения и приобретения, чтобы оставаться конкурентоспособными.



Источник: Rising Interest for Organic Cosmetics to Boost Global Organic Market: Allied Market Research

Тэги: аналитика рынка   исследование   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии