PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка



Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Постоянно растущий интерес к косметике и средствам личной гигиены, а также потребность покупателей в здоровьесохраняющих технологиях, привели к тому, что рынок органокосметики стал стремительно расширяться. На страны Северной Америки приходится 35% мирового дохода, второе место занимает Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион, предположительно, покажет за следующие 6 лет среднегодовой рост доход в 11,1%.

Органическая косметика и средства личной гигиены производятся на основе натуральных ингредиентов и растительных экстрактов. Количество синтетических ингредиентов в их составе либо минимально, либо отсутствует вовсе, поэтому такая продукция считается более безопасной и полезной в отличие от традиционной.

Правительственные организации в различных странах поощряют применение органических компонентов в косметике, способствуя росту рынка. Препараты для ухода за кожей и волосами, средства для макияжа на натуральной основе составляют 80% мирового рынка индустрии красоты.

Ведущие производители инвестируют в научные исследования и разработки для того, чтобы предложить своим клиентам инновационные продукты. При этом продукция этих торговых марок распространяется через супермаркеты, фирменные магазины, аптеки, концептуальные магазины.

Розничная торговля приносит самый высокий доход в контексте мирового рынка. Тем не менее, благодаря распространённости интернет-технологий, потребители предпочитают также совершать покупки в онлайне. Именно эта тенденция будет доминировать в течение прогнозируемого периода, что, в свою очередь, увеличит сбыт и доходы в секторе онлайн-продаж.

К основным результатам исследования можно отнести:

  • Среднегодовой рост рынка органической косметики и средств личной гигиены до 2022 года составит 10,2%.

  • Сегмент продуктов по уходу за кожей продолжит доминировать на рынке, заняв к 2022 году его одну треть.

  • В настоящее время преобладает розничный канал сбыта органической продукции, однако самый быстрый среднегодовой темп роста в 11,8% в течение следующих шести лет покажут онлайн-продажи.

  • Регион Северной Америки сохранит свою позицию лидера на мировом рынке, демонстрируя самый высокий уровень прибыли.

  • Основными игроками на рынке будут: L'Occitane en Provence, Loreal International, Arbonne International, LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc., Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics. При этом они предпочтут реализовать стратегии расширения и приобретения, чтобы оставаться конкурентоспособными.



Источник: Rising Interest for Organic Cosmetics to Boost Global Organic Market: Allied Market Research

Тэги: аналитика рынка   исследование   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.

Комментарии