PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка

Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Постоянно растущий интерес к косметике и средствам личной гигиены, а также потребность покупателей в здоровьесохраняющих технологиях, привели к тому, что рынок органокосметики стал стремительно расширяться. На страны Северной Америки приходится 35% мирового дохода, второе место занимает Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион, предположительно, покажет за следующие 6 лет среднегодовой рост доход в 11,1%.

Органическая косметика и средства личной гигиены производятся на основе натуральных ингредиентов и растительных экстрактов. Количество синтетических ингредиентов в их составе либо минимально, либо отсутствует вовсе, поэтому такая продукция считается более безопасной и полезной в отличие от традиционной.

Правительственные организации в различных странах поощряют применение органических компонентов в косметике, способствуя росту рынка. Препараты для ухода за кожей и волосами, средства для макияжа на натуральной основе составляют 80% мирового рынка индустрии красоты.

Ведущие производители инвестируют в научные исследования и разработки для того, чтобы предложить своим клиентам инновационные продукты. При этом продукция этих торговых марок распространяется через супермаркеты, фирменные магазины, аптеки, концептуальные магазины.

Розничная торговля приносит самый высокий доход в контексте мирового рынка. Тем не менее, благодаря распространённости интернет-технологий, потребители предпочитают также совершать покупки в онлайне. Именно эта тенденция будет доминировать в течение прогнозируемого периода, что, в свою очередь, увеличит сбыт и доходы в секторе онлайн-продаж.

К основным результатам исследования можно отнести:

  • Среднегодовой рост рынка органической косметики и средств личной гигиены до 2022 года составит 10,2%.

  • Сегмент продуктов по уходу за кожей продолжит доминировать на рынке, заняв к 2022 году его одну треть.

  • В настоящее время преобладает розничный канал сбыта органической продукции, однако самый быстрый среднегодовой темп роста в 11,8% в течение следующих шести лет покажут онлайн-продажи.

  • Регион Северной Америки сохранит свою позицию лидера на мировом рынке, демонстрируя самый высокий уровень прибыли.

  • Основными игроками на рынке будут: L'Occitane en Provence, Loreal International, Arbonne International, LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc., Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics. При этом они предпочтут реализовать стратегии расширения и приобретения, чтобы оставаться конкурентоспособными.



Источник: Rising Interest for Organic Cosmetics to Boost Global Organic Market: Allied Market Research

Тэги: исследование   натуральные ингредиенты   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

Комментарии