PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка



Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Постоянно растущий интерес к косметике и средствам личной гигиены, а также потребность покупателей в здоровьесохраняющих технологиях, привели к тому, что рынок органокосметики стал стремительно расширяться. На страны Северной Америки приходится 35% мирового дохода, второе место занимает Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион, предположительно, покажет за следующие 6 лет среднегодовой рост доход в 11,1%.

Органическая косметика и средства личной гигиены производятся на основе натуральных ингредиентов и растительных экстрактов. Количество синтетических ингредиентов в их составе либо минимально, либо отсутствует вовсе, поэтому такая продукция считается более безопасной и полезной в отличие от традиционной.

Правительственные организации в различных странах поощряют применение органических компонентов в косметике, способствуя росту рынка. Препараты для ухода за кожей и волосами, средства для макияжа на натуральной основе составляют 80% мирового рынка индустрии красоты.

Ведущие производители инвестируют в научные исследования и разработки для того, чтобы предложить своим клиентам инновационные продукты. При этом продукция этих торговых марок распространяется через супермаркеты, фирменные магазины, аптеки, концептуальные магазины.

Розничная торговля приносит самый высокий доход в контексте мирового рынка. Тем не менее, благодаря распространённости интернет-технологий, потребители предпочитают также совершать покупки в онлайне. Именно эта тенденция будет доминировать в течение прогнозируемого периода, что, в свою очередь, увеличит сбыт и доходы в секторе онлайн-продаж.

К основным результатам исследования можно отнести:

  • Среднегодовой рост рынка органической косметики и средств личной гигиены до 2022 года составит 10,2%.

  • Сегмент продуктов по уходу за кожей продолжит доминировать на рынке, заняв к 2022 году его одну треть.

  • В настоящее время преобладает розничный канал сбыта органической продукции, однако самый быстрый среднегодовой темп роста в 11,8% в течение следующих шести лет покажут онлайн-продажи.

  • Регион Северной Америки сохранит свою позицию лидера на мировом рынке, демонстрируя самый высокий уровень прибыли.

  • Основными игроками на рынке будут: L'Occitane en Provence, Loreal International, Arbonne International, LLC, Burt's Bees, Estee Lauder Companies Inc., Amway Corporation, Oriflame Cosmetics S.A., Yves Rocher, Weleda и Aubrey Organics. При этом они предпочтут реализовать стратегии расширения и приобретения, чтобы оставаться конкурентоспособными.



Источник: Rising Interest for Organic Cosmetics to Boost Global Organic Market: Allied Market Research

Тэги: исследование   натуральные ингредиенты   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Комментарии