PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей



Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.

В этот понедельник по инициативе Benefit Cosmetics в интернете появился небольшой сайт-переводчик для бровей – Benefit Brow Translator. С его помощью можно узнать, о чём именно говорят брови людей, чьи фотографии загружаются в систему. Для получения столь точных результатов инструментарием сайта используется программа распознавания лиц, а также технология машинного самообучения, когда оборудование способно самостоятельно увеличивать свою эффективность, благодаря предыдущему анализу.

Benefit Cosmetics, согласно пресс-релизу, признанная во всём мире торговая марка, специализирующаяся на уходе за бровями. Ей принадлежит более 2 100 студий стилистки бровей, расположенных в 41 стране. Только за последний год бренд выпустил 13 новых продуктов по уходу за бровями. При этом компания потратила три года на разработку полноценного набора косметики, включающего эффективные составы, специально сконструированные аппликаторы, чтобы потребители смогли самостоятельно ухаживать за своими бровями не хуже стилиста.

Чтобы привлечь ещё большее внимание к своей продукции, охватив новые группы клиентов, бренд совместно с нейробиологом из университета Летбриджа, Канада, занялись изучением бровей. По мнению доктора Садра, брови способны передавать полный спектр эмоций – от агрессии и страха к радости.

Учёные исследовали систему анализа выражения лица, условно разделив его на 3 составные части. Затем были изучены признаки проявления разных видов чувств: счастье, печаль, гнев, страх, отвращение и удивление. Оказалось, что ключевую роль в выражении эмоций играет верхняя часть лица, на которой как раз и расположены брови.

Найти Benefit Brow Translator и провести анализ собственных фотографий можно по адресу benefitbrowtranslator.com, сайт доступен на 21 языке. Снимки можно делать, как в реальном времени, так и загружать уже готовые.

Источник: Benefit Cosmetics launches Brow Translator

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Эмульсия чёрной шелковицы продемонстрировала антиоксидантную и антибактериальную активность
Недавняя публикация в журнале Cosmetics показала, что фитокосметическая эмульсия, содержащая экстракт Morus nigra L. (Moraceae, черная шелковица), продемонстрировала антиоксидантную и антибактериальную активность после 90 дней хранения при 4°C, 20°C и 37°C.
Разработаны глобальные показатели старения кожи, разработанные для женщин Азии и Европы
Исследователи из Clarins объединили клинические и инструментальные параметры старения кожи, чтобы разработать индикаторы для европейских и азиатских женщин.
В Shiseido выяснили, почему морщины у мужчин появляются раньше
Новое исследование японской косметической фирмы Shiseido обнаружило доказательства того, что у мужчин морщины в уголках глаз появляются более чем на десять лет раньше, нежели у женщин.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.

Комментарии