PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей



Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.

В этот понедельник по инициативе Benefit Cosmetics в интернете появился небольшой сайт-переводчик для бровей – Benefit Brow Translator. С его помощью можно узнать, о чём именно говорят брови людей, чьи фотографии загружаются в систему. Для получения столь точных результатов инструментарием сайта используется программа распознавания лиц, а также технология машинного самообучения, когда оборудование способно самостоятельно увеличивать свою эффективность, благодаря предыдущему анализу.

Benefit Cosmetics, согласно пресс-релизу, признанная во всём мире торговая марка, специализирующаяся на уходе за бровями. Ей принадлежит более 2 100 студий стилистки бровей, расположенных в 41 стране. Только за последний год бренд выпустил 13 новых продуктов по уходу за бровями. При этом компания потратила три года на разработку полноценного набора косметики, включающего эффективные составы, специально сконструированные аппликаторы, чтобы потребители смогли самостоятельно ухаживать за своими бровями не хуже стилиста.

Чтобы привлечь ещё большее внимание к своей продукции, охватив новые группы клиентов, бренд совместно с нейробиологом из университета Летбриджа, Канада, занялись изучением бровей. По мнению доктора Садра, брови способны передавать полный спектр эмоций – от агрессии и страха к радости.

Учёные исследовали систему анализа выражения лица, условно разделив его на 3 составные части. Затем были изучены признаки проявления разных видов чувств: счастье, печаль, гнев, страх, отвращение и удивление. Оказалось, что ключевую роль в выражении эмоций играет верхняя часть лица, на которой как раз и расположены брови.

Найти Benefit Brow Translator и провести анализ собственных фотографий можно по адресу benefitbrowtranslator.com, сайт доступен на 21 языке. Снимки можно делать, как в реальном времени, так и загружать уже готовые.

Источник: Benefit Cosmetics launches Brow Translator

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии