PDA Главная Новости косметологии Разное

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей

Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.

В этот понедельник по инициативе Benefit Cosmetics в интернете появился небольшой сайт-переводчик для бровей – Benefit Brow Translator. С его помощью можно узнать, о чём именно говорят брови людей, чьи фотографии загружаются в систему. Для получения столь точных результатов инструментарием сайта используется программа распознавания лиц, а также технология машинного самообучения, когда оборудование способно самостоятельно увеличивать свою эффективность, благодаря предыдущему анализу.

Benefit Cosmetics, согласно пресс-релизу, признанная во всём мире торговая марка, специализирующаяся на уходе за бровями. Ей принадлежит более 2 100 студий стилистки бровей, расположенных в 41 стране. Только за последний год бренд выпустил 13 новых продуктов по уходу за бровями. При этом компания потратила три года на разработку полноценного набора косметики, включающего эффективные составы, специально сконструированные аппликаторы, чтобы потребители смогли самостоятельно ухаживать за своими бровями не хуже стилиста.

Чтобы привлечь ещё большее внимание к своей продукции, охватив новые группы клиентов, бренд совместно с нейробиологом из университета Летбриджа, Канада, занялись изучением бровей. По мнению доктора Садра, брови способны передавать полный спектр эмоций – от агрессии и страха к радости.

Учёные исследовали систему анализа выражения лица, условно разделив его на 3 составные части. Затем были изучены признаки проявления разных видов чувств: счастье, печаль, гнев, страх, отвращение и удивление. Оказалось, что ключевую роль в выражении эмоций играет верхняя часть лица, на которой как раз и расположены брови.

Найти Benefit Brow Translator и провести анализ собственных фотографий можно по адресу benefitbrowtranslator.com, сайт доступен на 21 языке. Снимки можно делать, как в реальном времени, так и загружать уже готовые.

Источник: Benefit Cosmetics launches Brow Translator

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   исследование  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.

Комментарии