PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей



Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.

В этот понедельник по инициативе Benefit Cosmetics в интернете появился небольшой сайт-переводчик для бровей – Benefit Brow Translator. С его помощью можно узнать, о чём именно говорят брови людей, чьи фотографии загружаются в систему. Для получения столь точных результатов инструментарием сайта используется программа распознавания лиц, а также технология машинного самообучения, когда оборудование способно самостоятельно увеличивать свою эффективность, благодаря предыдущему анализу.

Benefit Cosmetics, согласно пресс-релизу, признанная во всём мире торговая марка, специализирующаяся на уходе за бровями. Ей принадлежит более 2 100 студий стилистки бровей, расположенных в 41 стране. Только за последний год бренд выпустил 13 новых продуктов по уходу за бровями. При этом компания потратила три года на разработку полноценного набора косметики, включающего эффективные составы, специально сконструированные аппликаторы, чтобы потребители смогли самостоятельно ухаживать за своими бровями не хуже стилиста.

Чтобы привлечь ещё большее внимание к своей продукции, охватив новые группы клиентов, бренд совместно с нейробиологом из университета Летбриджа, Канада, занялись изучением бровей. По мнению доктора Садра, брови способны передавать полный спектр эмоций – от агрессии и страха к радости.

Учёные исследовали систему анализа выражения лица, условно разделив его на 3 составные части. Затем были изучены признаки проявления разных видов чувств: счастье, печаль, гнев, страх, отвращение и удивление. Оказалось, что ключевую роль в выражении эмоций играет верхняя часть лица, на которой как раз и расположены брови.

Найти Benefit Brow Translator и провести анализ собственных фотографий можно по адресу benefitbrowtranslator.com, сайт доступен на 21 языке. Снимки можно делать, как в реальном времени, так и загружать уже готовые.

Источник: Benefit Cosmetics launches Brow Translator

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Комментарии