PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей



Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.

В этот понедельник по инициативе Benefit Cosmetics в интернете появился небольшой сайт-переводчик для бровей – Benefit Brow Translator. С его помощью можно узнать, о чём именно говорят брови людей, чьи фотографии загружаются в систему. Для получения столь точных результатов инструментарием сайта используется программа распознавания лиц, а также технология машинного самообучения, когда оборудование способно самостоятельно увеличивать свою эффективность, благодаря предыдущему анализу.

Benefit Cosmetics, согласно пресс-релизу, признанная во всём мире торговая марка, специализирующаяся на уходе за бровями. Ей принадлежит более 2 100 студий стилистки бровей, расположенных в 41 стране. Только за последний год бренд выпустил 13 новых продуктов по уходу за бровями. При этом компания потратила три года на разработку полноценного набора косметики, включающего эффективные составы, специально сконструированные аппликаторы, чтобы потребители смогли самостоятельно ухаживать за своими бровями не хуже стилиста.

Чтобы привлечь ещё большее внимание к своей продукции, охватив новые группы клиентов, бренд совместно с нейробиологом из университета Летбриджа, Канада, занялись изучением бровей. По мнению доктора Садра, брови способны передавать полный спектр эмоций – от агрессии и страха к радости.

Учёные исследовали систему анализа выражения лица, условно разделив его на 3 составные части. Затем были изучены признаки проявления разных видов чувств: счастье, печаль, гнев, страх, отвращение и удивление. Оказалось, что ключевую роль в выражении эмоций играет верхняя часть лица, на которой как раз и расположены брови.

Найти Benefit Brow Translator и провести анализ собственных фотографий можно по адресу benefitbrowtranslator.com, сайт доступен на 21 языке. Снимки можно делать, как в реальном времени, так и загружать уже готовые.

Источник: Benefit Cosmetics launches Brow Translator

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

Комментарии