PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году



Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.

Последние цифры исследования европейского рынка косметики, проведенные специалистами отраслевой ассоциации Cosmetics Europe, показали роста экспорта средств личного ухода из стран ЕС по итогам 2013 года.

Таким образом, вся косметическая индустрия смогла зафиксировать стабилизацию объема продаж несмотря на суровый экономический климат, влияющий на динамику роста рынка отрицательно (спад на 0,8% по итогам года).

Общий объем продаж членами ЕС совокупно с Норвегией и Швейцарией составили 72 млрд евро в 2013 году.

В Испании и Греции продажи опустились на 3,6%, в Италии – на 1,2%.

Во Франции падение составило 0,4%, а вот в Германии был зафиксирован рост на 0,6%.

Германия (12,896 млрд евро), Франция (10,542 млрд евро) и Италия (9,936 млрд евро) остаются главными рынками косметики в ЕС. В целом, Европа составляет 1/3 от глобальных объемов рынка.

Все сегменты рынка просели в ЕС в 2013 году, более других – парфюмерия (минус 2,3%).

Одновременно, вырос экспорт, достигнув уровня в 16 млрд евро в 2013 году.

Учитывая стабильно сильный курс евро, рост экспорта стал приятным сюрпризом для членов Cosmetics Europe, и подтвердил высокое реноме косметики из ЕС, которая остается способной завоевывать себе путь на полки потребителей всего мира несмотря на кризис и колебания валютного курса.

Отметим, что по итогам 2013 года в топ-20 самых успешных косметических компаний попали около 10 европейских производителей.

Источник: Rise in exports helps European cosmetics sales to remain stable

Тэги: Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

Комментарии