PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году



Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.

Последние цифры исследования европейского рынка косметики, проведенные специалистами отраслевой ассоциации Cosmetics Europe, показали роста экспорта средств личного ухода из стран ЕС по итогам 2013 года.

Таким образом, вся косметическая индустрия смогла зафиксировать стабилизацию объема продаж несмотря на суровый экономический климат, влияющий на динамику роста рынка отрицательно (спад на 0,8% по итогам года).

Общий объем продаж членами ЕС совокупно с Норвегией и Швейцарией составили 72 млрд евро в 2013 году.

В Испании и Греции продажи опустились на 3,6%, в Италии – на 1,2%.

Во Франции падение составило 0,4%, а вот в Германии был зафиксирован рост на 0,6%.

Германия (12,896 млрд евро), Франция (10,542 млрд евро) и Италия (9,936 млрд евро) остаются главными рынками косметики в ЕС. В целом, Европа составляет 1/3 от глобальных объемов рынка.

Все сегменты рынка просели в ЕС в 2013 году, более других – парфюмерия (минус 2,3%).

Одновременно, вырос экспорт, достигнув уровня в 16 млрд евро в 2013 году.

Учитывая стабильно сильный курс евро, рост экспорта стал приятным сюрпризом для членов Cosmetics Europe, и подтвердил высокое реноме косметики из ЕС, которая остается способной завоевывать себе путь на полки потребителей всего мира несмотря на кризис и колебания валютного курса.

Отметим, что по итогам 2013 года в топ-20 самых успешных косметических компаний попали около 10 европейских производителей.

Источник: Rise in exports helps European cosmetics sales to remain stable

Тэги: Германия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

Комментарии