PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне



Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Глобально этот показатель составит $53 млрд к 2016 году, что будет равняться скачку в 47% по сравнению с текущими $36 млрд.

Исследование базируется на изучении динамики покупок около 100 тыс. потребителей в десяти крупнейших он-лайн магазинов мира.

Также, прогнозируется, что на электронную торговлю будет к указанному периоду приходится 5,2% глобальных продаж FMCG – сейчас показатель составляет 3,7%.

Точкой роста станет Азия, где ведущую роль играет, Южная Корея с 13,8% продаж товаров FMCG в режиме он-лайн.

Сегодня в стране через Интернет совершается 55% покупок – больше, чем в какой-либо другой стране мира.

Также, хорошую динамику ожидают от рынков Китая и Тайваня (3,3% и 4,5% соответственно).

В Европе роль локомотива играет рынок Великобритании, где средний потребитель покупает через Интернет примерно в пять раз больше, чем в он-лайне.

В большинстве стран этот показатель максимум в два раза больше офф-лайновых показателей.

Прогнозируется, что хороший рост покажет Франция, которая даже может обогнать Соединенное Королевство к 2016 году с 6,1% против 5,5% на европейском рынке.

Типичные потребители сегодня – средний и высший классы, делающие акцент на проверенных, премиальныхы брендах и крайне неохотно меняющих свои потребительские привычки.

Во Франции 55% он-лайн покупателей просто повторяют свои заказы из месяца в месяц.

Ожидается, что производители вскоре начнут учитывать он-лайн как важный канал продаж и предложат в этой связи специальные решения для интенсивно формирующейся группы покупателей.

Источник: Ecommerce: Strong growth expected for FMCG by 2016

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.

Комментарии