PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая



Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Японский оператор розничной сети аптек, компания Cocokara Fine, открывает новые точки продаж в Китае, нацеливаясь на потребителей, стремящихся покупать высококачественные японские средства персонального ухода.

В планах организации – 20 магазинов в течение трех ближайших лет на северо-востоке Китая, с выходом на сеть из 50 объектов через пять лет.

Компания Cocokara Fine образовала совместное предприятие с местной компанией CDFY Pharmacy Chain Investment, японским торговым домом Itochu и Alfresa Holdings, японским оптовиком в сфере продаж.

Первый магазин открылся в зоне входа в огромном молле в китайском Даляне.
Японские товары составляют до 80% всех его товаров, включая шампуни, средства ухода за волосами, косметику, здоровую еду и памперсы.

Компания заявила о намерении развернуть сеть в городе как можно скорее, в связи с чем вступила в переговоры с местными компаниями в количестве 16 представителей местного рынка.
Затем произойдет «захват» всей провинции, а потом и выход в остальные регионы северо-востока Китая.

Согласно данным Cocokara, компания собирается завоевать рынок в столь короткие сроки за счет превосходства качества своих товаров над конкурирующими наименованиями, представленными на нем.

Другой традиционно сильной стороной компании является ее приверженность к использованию в качестве продавцов-консультантов специалистов широкого профиля и высокого уровня экспертизы, которые консультируют гостей торговой точки по самому широкому спектру вопросом и, тем самым, повышают уровень продаж.

В компании работает специальный отдел по подготовке таких кадров, на который компания опирается в своем развитии наравне с такими инструментами, как привлечение новых инвесторов или современные методики маркетингового продвижения.

Источник: Cocokara Fine opens China chain and outlines expansion

Тэги: Азия   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Комментарии