Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Японский оператор розничной сети аптек, компания Cocokara Fine, открывает новые точки продаж в Китае, нацеливаясь на потребителей, стремящихся покупать высококачественные японские средства персонального ухода.В планах организации – 20 магазинов в течение трех ближайших лет на северо-востоке Китая, с выходом на сеть из 50 объектов через пять лет.
Компания Cocokara Fine образовала совместное предприятие с местной компанией CDFY Pharmacy Chain Investment, японским торговым домом Itochu и Alfresa Holdings, японским оптовиком в сфере продаж.
Первый магазин открылся в зоне входа в огромном молле в китайском Даляне.
Японские товары составляют до 80% всех его товаров, включая шампуни, средства ухода за волосами, косметику, здоровую еду и памперсы.
Компания заявила о намерении развернуть сеть в городе как можно скорее, в связи с чем вступила в переговоры с местными компаниями в количестве 16 представителей местного рынка.
Затем произойдет «захват» всей провинции, а потом и выход в остальные регионы северо-востока Китая.
Согласно данным Cocokara, компания собирается завоевать рынок в столь короткие сроки за счет превосходства качества своих товаров над конкурирующими наименованиями, представленными на нем.
Другой традиционно сильной стороной компании является ее приверженность к использованию в качестве продавцов-консультантов специалистов широкого профиля и высокого уровня экспертизы, которые консультируют гостей торговой точки по самому широкому спектру вопросом и, тем самым, повышают уровень продаж.
В компании работает специальный отдел по подготовке таких кадров, на который компания опирается в своем развитии наравне с такими инструментами, как привлечение новых инвесторов или современные методики маркетингового продвижения.
Источник: Cocokara Fine opens China chain and outlines expansion
Тэги: Азия аналитика рынка болезни кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств. |
![]() |
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
![]() |
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года. |
![]() |
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни. |
![]() |
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола. |
![]() |
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе. |
![]() |
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании. |
![]() |
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |