Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Японский оператор розничной сети аптек, компания Cocokara Fine, открывает новые точки продаж в Китае, нацеливаясь на потребителей, стремящихся покупать высококачественные японские средства персонального ухода.В планах организации – 20 магазинов в течение трех ближайших лет на северо-востоке Китая, с выходом на сеть из 50 объектов через пять лет.
Компания Cocokara Fine образовала совместное предприятие с местной компанией CDFY Pharmacy Chain Investment, японским торговым домом Itochu и Alfresa Holdings, японским оптовиком в сфере продаж.
Первый магазин открылся в зоне входа в огромном молле в китайском Даляне.
Японские товары составляют до 80% всех его товаров, включая шампуни, средства ухода за волосами, косметику, здоровую еду и памперсы.
Компания заявила о намерении развернуть сеть в городе как можно скорее, в связи с чем вступила в переговоры с местными компаниями в количестве 16 представителей местного рынка.
Затем произойдет «захват» всей провинции, а потом и выход в остальные регионы северо-востока Китая.
Согласно данным Cocokara, компания собирается завоевать рынок в столь короткие сроки за счет превосходства качества своих товаров над конкурирующими наименованиями, представленными на нем.
Другой традиционно сильной стороной компании является ее приверженность к использованию в качестве продавцов-консультантов специалистов широкого профиля и высокого уровня экспертизы, которые консультируют гостей торговой точки по самому широкому спектру вопросом и, тем самым, повышают уровень продаж.
В компании работает специальный отдел по подготовке таких кадров, на который компания опирается в своем развитии наравне с такими инструментами, как привлечение новых инвесторов или современные методики маркетингового продвижения.
Источник: Cocokara Fine opens China chain and outlines expansion
Тэги: Азия аналитика рынка болезни кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных. |
|
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |
|
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио. |
|
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |
|
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
|
Испания увеличивает экспорт косметики Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |