PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая



Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Японский оператор розничной сети аптек, компания Cocokara Fine, открывает новые точки продаж в Китае, нацеливаясь на потребителей, стремящихся покупать высококачественные японские средства персонального ухода.

В планах организации – 20 магазинов в течение трех ближайших лет на северо-востоке Китая, с выходом на сеть из 50 объектов через пять лет.

Компания Cocokara Fine образовала совместное предприятие с местной компанией CDFY Pharmacy Chain Investment, японским торговым домом Itochu и Alfresa Holdings, японским оптовиком в сфере продаж.

Первый магазин открылся в зоне входа в огромном молле в китайском Даляне.
Японские товары составляют до 80% всех его товаров, включая шампуни, средства ухода за волосами, косметику, здоровую еду и памперсы.

Компания заявила о намерении развернуть сеть в городе как можно скорее, в связи с чем вступила в переговоры с местными компаниями в количестве 16 представителей местного рынка.
Затем произойдет «захват» всей провинции, а потом и выход в остальные регионы северо-востока Китая.

Согласно данным Cocokara, компания собирается завоевать рынок в столь короткие сроки за счет превосходства качества своих товаров над конкурирующими наименованиями, представленными на нем.

Другой традиционно сильной стороной компании является ее приверженность к использованию в качестве продавцов-консультантов специалистов широкого профиля и высокого уровня экспертизы, которые консультируют гостей торговой точки по самому широкому спектру вопросом и, тем самым, повышают уровень продаж.

В компании работает специальный отдел по подготовке таких кадров, на который компания опирается в своем развитии наравне с такими инструментами, как привлечение новых инвесторов или современные методики маркетингового продвижения.

Источник: Cocokara Fine opens China chain and outlines expansion

Тэги: Азия   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии