PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку



Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Косметическая отрасль должна занять проактивную позицию во избежание превращения наноматериалов и консерваторов в глазах общественности и властей в «опасны» или, в крайнем случае, подозрительный продукт.

Об этом заявил Мартин Сейшел, заместитель генерального директора Еврокомиссии по потребительским рынкам и здравоохранению.

Он предупредил, что, согласно данным опросов, потребители уже воспринимают нано-компоненты в продуктах как источник потенциальных проблем, и эта проблема не может быть решена только силами регулятора.

Обладание передовыми технологиями само по себе не гарантирует популярности у потребителя, поскольку ему важнее получать видимые, очевидные преимущества от использования продукта, созданного с их помощью.

На данный момент регуляторы требуют в ЕС обязательного указания присутствия наночастиц в составе средства, их специфики, количества, токсикологического профиля и так далее.
Однако, по мнению ЕС, компании до сих пор не принимают эти рекомендации достаточно серьезно, в некоторой степени игнорируя их.

И чем дальше это происходит, тем сложнее становится сформировать у людей нормальное отношение к наноматериалам, которое те заслуживают.

Вместо того, чтобы получать правдивую информацию от производителей продукта, потребитель черпает искаженные знания из недостоверных источников – такова ситуация сегодня.

Сегодня производители стремятся больше рассказывать о своих продуктах на веб-сайтах, игнорируя возможности упаковки. То же самое относится и к потенциальным аллергенам.

В ближайшее время Еврокомиссия вынесет предложения об изменении требований к форме размещения информации на этикетках, на чем в своем время настаивали представители отрасли.

Источник: EU cosmetics industry must address nano perception, says Commission

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.

Комментарии