PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку



Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Косметическая отрасль должна занять проактивную позицию во избежание превращения наноматериалов и консерваторов в глазах общественности и властей в «опасны» или, в крайнем случае, подозрительный продукт.

Об этом заявил Мартин Сейшел, заместитель генерального директора Еврокомиссии по потребительским рынкам и здравоохранению.

Он предупредил, что, согласно данным опросов, потребители уже воспринимают нано-компоненты в продуктах как источник потенциальных проблем, и эта проблема не может быть решена только силами регулятора.

Обладание передовыми технологиями само по себе не гарантирует популярности у потребителя, поскольку ему важнее получать видимые, очевидные преимущества от использования продукта, созданного с их помощью.

На данный момент регуляторы требуют в ЕС обязательного указания присутствия наночастиц в составе средства, их специфики, количества, токсикологического профиля и так далее.
Однако, по мнению ЕС, компании до сих пор не принимают эти рекомендации достаточно серьезно, в некоторой степени игнорируя их.

И чем дальше это происходит, тем сложнее становится сформировать у людей нормальное отношение к наноматериалам, которое те заслуживают.

Вместо того, чтобы получать правдивую информацию от производителей продукта, потребитель черпает искаженные знания из недостоверных источников – такова ситуация сегодня.

Сегодня производители стремятся больше рассказывать о своих продуктах на веб-сайтах, игнорируя возможности упаковки. То же самое относится и к потенциальным аллергенам.

В ближайшее время Еврокомиссия вынесет предложения об изменении требований к форме размещения информации на этикетках, на чем в своем время настаивали представители отрасли.

Источник: EU cosmetics industry must address nano perception, says Commission

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.

Комментарии