PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку



Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Косметическая отрасль должна занять проактивную позицию во избежание превращения наноматериалов и консерваторов в глазах общественности и властей в «опасны» или, в крайнем случае, подозрительный продукт.

Об этом заявил Мартин Сейшел, заместитель генерального директора Еврокомиссии по потребительским рынкам и здравоохранению.

Он предупредил, что, согласно данным опросов, потребители уже воспринимают нано-компоненты в продуктах как источник потенциальных проблем, и эта проблема не может быть решена только силами регулятора.

Обладание передовыми технологиями само по себе не гарантирует популярности у потребителя, поскольку ему важнее получать видимые, очевидные преимущества от использования продукта, созданного с их помощью.

На данный момент регуляторы требуют в ЕС обязательного указания присутствия наночастиц в составе средства, их специфики, количества, токсикологического профиля и так далее.
Однако, по мнению ЕС, компании до сих пор не принимают эти рекомендации достаточно серьезно, в некоторой степени игнорируя их.

И чем дальше это происходит, тем сложнее становится сформировать у людей нормальное отношение к наноматериалам, которое те заслуживают.

Вместо того, чтобы получать правдивую информацию от производителей продукта, потребитель черпает искаженные знания из недостоверных источников – такова ситуация сегодня.

Сегодня производители стремятся больше рассказывать о своих продуктах на веб-сайтах, игнорируя возможности упаковки. То же самое относится и к потенциальным аллергенам.

В ближайшее время Еврокомиссия вынесет предложения об изменении требований к форме размещения информации на этикетках, на чем в своем время настаивали представители отрасли.

Источник: EU cosmetics industry must address nano perception, says Commission

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

Комментарии