PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кожа американцев стала нежнее



На рынке косметики США - новый тренд.

Американский потребитель наращивает интерес в косметических продуктах, предназначенных для чувствительной кожи. Согласно данным аналитической компании Mintel, подобного рода косметика составляет 25% всех новинок в этом рыночном сегмента США в 2014 году.

Вся категория подобного рода средств движется в направлении наращивания количества разнообразных средств для чувствительной кожи – в 2009 году число новинок в этом сегменте составляло всего 15%.

Также, 71% всех потребителей средств ухода за кожей лица признались, что при покупке отдают предпочтение товарам с характеристиками «для сверхчувствительной кожи».

По данным Mintel, продажи подобного рода средств составляют $202 млн, большинство продаж приходится на очистительные средства для кожи лица и увлажняющие продукты.

И если продукты для лица выделялись наличием в своем составе таких ингредиентов, как витамины и натуральные ботанические составляющие, то сейчас подобный акцент делается и в отношении парфюмерии, красок для волос и т.д.

24% потребителей продолжают искать в средствах ухода за кожей лица органические, натуральные ингредиенты, еще 22% отдают предпочтение продуктам, не содержащим парабенов, 21% спрашивают в магазинах только те средства, которые специально предназначены для чувствительной кожи.

Рост сегменте прогнозируется, но будет происходить медленными темпами, в основном за счет многофункциональных товаров, активности женской аудитории и, особенно, ее афро-американской составляющей.

Источник: USA: Ultra-gentle skincare products on the rise

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Комментарии