PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кожа американцев стала нежнее



На рынке косметики США - новый тренд.

Американский потребитель наращивает интерес в косметических продуктах, предназначенных для чувствительной кожи. Согласно данным аналитической компании Mintel, подобного рода косметика составляет 25% всех новинок в этом рыночном сегмента США в 2014 году.

Вся категория подобного рода средств движется в направлении наращивания количества разнообразных средств для чувствительной кожи – в 2009 году число новинок в этом сегменте составляло всего 15%.

Также, 71% всех потребителей средств ухода за кожей лица признались, что при покупке отдают предпочтение товарам с характеристиками «для сверхчувствительной кожи».

По данным Mintel, продажи подобного рода средств составляют $202 млн, большинство продаж приходится на очистительные средства для кожи лица и увлажняющие продукты.

И если продукты для лица выделялись наличием в своем составе таких ингредиентов, как витамины и натуральные ботанические составляющие, то сейчас подобный акцент делается и в отношении парфюмерии, красок для волос и т.д.

24% потребителей продолжают искать в средствах ухода за кожей лица органические, натуральные ингредиенты, еще 22% отдают предпочтение продуктам, не содержащим парабенов, 21% спрашивают в магазинах только те средства, которые специально предназначены для чувствительной кожи.

Рост сегменте прогнозируется, но будет происходить медленными темпами, в основном за счет многофункциональных товаров, активности женской аудитории и, особенно, ее афро-американской составляющей.

Источник: USA: Ultra-gentle skincare products on the rise

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

Комментарии