PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей



Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Специалисты компании Dermalogica, специализирующееся на средствах ухода за кожей, обнародовали свои планы касательно запуска масштабной образовательной кампании в Великобритании касательно особенностей современных возможностей поддержания кожи в здоровом состоянии.

Кампания Face Map Our Nation будет иметь своей целью донесение до потребителей осознание важности здоровья кожи через специальную технологию Face Mapping.

Обычно, она осуществляется в салоне и состоит из сочетания трех аналитических техник – визуального осмотра, оценки состояния кожи через прикосновение, а также считывания через состояние кожи состояния внутренних органов (в духе древне-китайской медицинской традиции).

Лицо, при этом, делится на 14 зон, что облегчает врачу-косметологу задачу выбора лечения: он может назначить соответствующее лечение для каждой зоны с учетом индивидуальных особенностей.

На индивидуализации и делается акцент в рамках данной программы – ее преимущества ставятся во главу угла по сравнению с обычной практикой использования универсальных средств от ведущих глобальных брендов.

Семинары и мастер-классы будут проходить в точках распространения продукции Dermalogica, как в фирменных, так и в крупных сетевых магазинов.

Face Mapping будет состоять из 600 различных событий, таким образом, каждый день до Октября будет проходить как минимум один мастер-класс или лекция.

Наукообразный подход к защите кожи – традиционный подход Dermalogica с момента начала работы компании в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе.

Источник: Dermalogica to launch Face Mapping campaign

Тэги: Dermalogica   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Комментарии