PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей



Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Специалисты компании Dermalogica, специализирующееся на средствах ухода за кожей, обнародовали свои планы касательно запуска масштабной образовательной кампании в Великобритании касательно особенностей современных возможностей поддержания кожи в здоровом состоянии.

Кампания Face Map Our Nation будет иметь своей целью донесение до потребителей осознание важности здоровья кожи через специальную технологию Face Mapping.

Обычно, она осуществляется в салоне и состоит из сочетания трех аналитических техник – визуального осмотра, оценки состояния кожи через прикосновение, а также считывания через состояние кожи состояния внутренних органов (в духе древне-китайской медицинской традиции).

Лицо, при этом, делится на 14 зон, что облегчает врачу-косметологу задачу выбора лечения: он может назначить соответствующее лечение для каждой зоны с учетом индивидуальных особенностей.

На индивидуализации и делается акцент в рамках данной программы – ее преимущества ставятся во главу угла по сравнению с обычной практикой использования универсальных средств от ведущих глобальных брендов.

Семинары и мастер-классы будут проходить в точках распространения продукции Dermalogica, как в фирменных, так и в крупных сетевых магазинов.

Face Mapping будет состоять из 600 различных событий, таким образом, каждый день до Октября будет проходить как минимум один мастер-класс или лекция.

Наукообразный подход к защите кожи – традиционный подход Dermalogica с момента начала работы компании в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе.

Источник: Dermalogica to launch Face Mapping campaign

Тэги: Dermalogica   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.

Комментарии