PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kose стремится упрочить позиции в Китае



Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Японский косметический гигант, компания Kosé, в очередной раз подчеркнул свои намерения касательно своего расширения на рынке Китая.

Глава международных операций компании Масанори Кобаяши заявил, что работа на рынке Поднебесной сегодня представляет собой прибыльный бизнес по причине проведенной переориентации с плохо показывающих себя отделов в гипермаркетах общего профиля на специализированные магазины, а также Интернет-продажи и реализацию товаров через ТВ-магазины и продвижение посредствам телемаркетинга.

В 2013 году за счет задействования новых рычагов продвижения, продажи Kosé в Китае выросли на 50%, сообщили в компании.

Средства по уходу за кожей нижнего ценового сегмента (дешевле 2 тыс. йен), такие, как Nature & Co, Recipeo и Junkisei показали скачкообразный рост объемов реализации благодаря аудитории из женщин в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет по всей стране.

Компании приходится противодействовать обостряющейся конкуренции на местных рынках, в связи с чем она начала развитие направление средств, предназначенных для сбыта через каналы так называемых прямых продаж.

Как отмечается в маркетинговом исследовании японской компании по этому поводу, китайские потребители более восприимчивы к Интернет-маркетингу по сравнению с японской аудиторией, чем и нужно воспользоваться в перспективе завоевания значимой доли на рынке континентального Китая.

Далее Kosé планирует делать ставку на параллельное развитие всех популярных каналов сбыта – премиум-бренды будут продаваться через флагманские магазины, а менее дорогие и престижные марки будут реализовываться через веб-магазины.

В портфолио брендов Kosé – более 30 различных наименований средств по уходу за кожей тела и лица.

Источник: Kose reveals strategy for China

Тэги: Kose   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

Комментарии