PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kose стремится упрочить позиции в Китае



Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Японский косметический гигант, компания Kosé, в очередной раз подчеркнул свои намерения касательно своего расширения на рынке Китая.

Глава международных операций компании Масанори Кобаяши заявил, что работа на рынке Поднебесной сегодня представляет собой прибыльный бизнес по причине проведенной переориентации с плохо показывающих себя отделов в гипермаркетах общего профиля на специализированные магазины, а также Интернет-продажи и реализацию товаров через ТВ-магазины и продвижение посредствам телемаркетинга.

В 2013 году за счет задействования новых рычагов продвижения, продажи Kosé в Китае выросли на 50%, сообщили в компании.

Средства по уходу за кожей нижнего ценового сегмента (дешевле 2 тыс. йен), такие, как Nature & Co, Recipeo и Junkisei показали скачкообразный рост объемов реализации благодаря аудитории из женщин в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет по всей стране.

Компании приходится противодействовать обостряющейся конкуренции на местных рынках, в связи с чем она начала развитие направление средств, предназначенных для сбыта через каналы так называемых прямых продаж.

Как отмечается в маркетинговом исследовании японской компании по этому поводу, китайские потребители более восприимчивы к Интернет-маркетингу по сравнению с японской аудиторией, чем и нужно воспользоваться в перспективе завоевания значимой доли на рынке континентального Китая.

Далее Kosé планирует делать ставку на параллельное развитие всех популярных каналов сбыта – премиум-бренды будут продаваться через флагманские магазины, а менее дорогие и престижные марки будут реализовываться через веб-магазины.

В портфолио брендов Kosé – более 30 различных наименований средств по уходу за кожей тела и лица.

Источник: Kose reveals strategy for China

Тэги: Kose   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии