PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки



Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

По словам генерального директора группы компания Жана-Поля Агона, рынку стоит ожидать новых громких сделок в исполнении отраслевого лидера в сегменте слияний и поглощений.

Заявления последовали на фоне информации о вчерашнем приобретении лос-анджелесской компании NYX Cosmetics за сумму, которая осталась коммерческой тайной.

В прошлом году объем продаж NYX составил $93 млн. Она была основана в 1999 году и специализируется на производстве недорогих, но стильных теней и карандашей для глаз в ценовом диапазоне от $6 до $10. Продажи осуществляются в 70 странах мира.

Ее продажи в США за год выросли на 57%.

С января 2014 года L’Oreal приобрел производителя масок для лица, китайскую компанию Magic Holdings International Ltd. , а также два бренда в сегменте средств для СПА - Decleor и Carita.

Включая сумму, потраченную на бай-бэк собственных акций у Nestle SA в этом году, общая сумма трат составит $5 млрд.

Акции L’Oreal выросли на 0,6% до 128,25 евро за бумагу на парижской бирже.

Приобретение NYX, бренда сегмента масс-маркет, является уже испробованной стратегией развития компании – ранее похожую сделку удалось осуществить в отношении Maybelline New York, когда бренд продавал продукции на $300 млн в год.

Другой бренд - Kiehl – до покупки французской компанией, приносил 30 млн евро в год,тогда как сейчас этот показатель составляет около 600 млн.

NYX по планам должен продолжить свое развитие в похожем ключе.

Впрочем, возможен и другой сценарий - The Body Shop в результате приобретения L’Oreal в 2006 году никакого существенного преображения финансовых результатов не показал.

Источник: L’Oreal’s Agon Sees More Acquisitions After NYX Cosmetics

Тэги: Body Shop   Decleor   L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Комментарии