PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки



Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

По словам генерального директора группы компания Жана-Поля Агона, рынку стоит ожидать новых громких сделок в исполнении отраслевого лидера в сегменте слияний и поглощений.

Заявления последовали на фоне информации о вчерашнем приобретении лос-анджелесской компании NYX Cosmetics за сумму, которая осталась коммерческой тайной.

В прошлом году объем продаж NYX составил $93 млн. Она была основана в 1999 году и специализируется на производстве недорогих, но стильных теней и карандашей для глаз в ценовом диапазоне от $6 до $10. Продажи осуществляются в 70 странах мира.

Ее продажи в США за год выросли на 57%.

С января 2014 года L’Oreal приобрел производителя масок для лица, китайскую компанию Magic Holdings International Ltd. , а также два бренда в сегменте средств для СПА - Decleor и Carita.

Включая сумму, потраченную на бай-бэк собственных акций у Nestle SA в этом году, общая сумма трат составит $5 млрд.

Акции L’Oreal выросли на 0,6% до 128,25 евро за бумагу на парижской бирже.

Приобретение NYX, бренда сегмента масс-маркет, является уже испробованной стратегией развития компании – ранее похожую сделку удалось осуществить в отношении Maybelline New York, когда бренд продавал продукции на $300 млн в год.

Другой бренд - Kiehl – до покупки французской компанией, приносил 30 млн евро в год,тогда как сейчас этот показатель составляет около 600 млн.

NYX по планам должен продолжить свое развитие в похожем ключе.

Впрочем, возможен и другой сценарий - The Body Shop в результате приобретения L’Oreal в 2006 году никакого существенного преображения финансовых результатов не показал.

Источник: L’Oreal’s Agon Sees More Acquisitions After NYX Cosmetics

Тэги: Body Shop   Decleor   L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».

Комментарии