PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки



Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

По словам генерального директора группы компания Жана-Поля Агона, рынку стоит ожидать новых громких сделок в исполнении отраслевого лидера в сегменте слияний и поглощений.

Заявления последовали на фоне информации о вчерашнем приобретении лос-анджелесской компании NYX Cosmetics за сумму, которая осталась коммерческой тайной.

В прошлом году объем продаж NYX составил $93 млн. Она была основана в 1999 году и специализируется на производстве недорогих, но стильных теней и карандашей для глаз в ценовом диапазоне от $6 до $10. Продажи осуществляются в 70 странах мира.

Ее продажи в США за год выросли на 57%.

С января 2014 года L’Oreal приобрел производителя масок для лица, китайскую компанию Magic Holdings International Ltd. , а также два бренда в сегменте средств для СПА - Decleor и Carita.

Включая сумму, потраченную на бай-бэк собственных акций у Nestle SA в этом году, общая сумма трат составит $5 млрд.

Акции L’Oreal выросли на 0,6% до 128,25 евро за бумагу на парижской бирже.

Приобретение NYX, бренда сегмента масс-маркет, является уже испробованной стратегией развития компании – ранее похожую сделку удалось осуществить в отношении Maybelline New York, когда бренд продавал продукции на $300 млн в год.

Другой бренд - Kiehl – до покупки французской компанией, приносил 30 млн евро в год,тогда как сейчас этот показатель составляет около 600 млн.

NYX по планам должен продолжить свое развитие в похожем ключе.

Впрочем, возможен и другой сценарий - The Body Shop в результате приобретения L’Oreal в 2006 году никакого существенного преображения финансовых результатов не показал.

Источник: L’Oreal’s Agon Sees More Acquisitions After NYX Cosmetics

Тэги: Body Shop   Decleor   L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Комментарии