PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки



Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

По словам генерального директора группы компания Жана-Поля Агона, рынку стоит ожидать новых громких сделок в исполнении отраслевого лидера в сегменте слияний и поглощений.

Заявления последовали на фоне информации о вчерашнем приобретении лос-анджелесской компании NYX Cosmetics за сумму, которая осталась коммерческой тайной.

В прошлом году объем продаж NYX составил $93 млн. Она была основана в 1999 году и специализируется на производстве недорогих, но стильных теней и карандашей для глаз в ценовом диапазоне от $6 до $10. Продажи осуществляются в 70 странах мира.

Ее продажи в США за год выросли на 57%.

С января 2014 года L’Oreal приобрел производителя масок для лица, китайскую компанию Magic Holdings International Ltd. , а также два бренда в сегменте средств для СПА - Decleor и Carita.

Включая сумму, потраченную на бай-бэк собственных акций у Nestle SA в этом году, общая сумма трат составит $5 млрд.

Акции L’Oreal выросли на 0,6% до 128,25 евро за бумагу на парижской бирже.

Приобретение NYX, бренда сегмента масс-маркет, является уже испробованной стратегией развития компании – ранее похожую сделку удалось осуществить в отношении Maybelline New York, когда бренд продавал продукции на $300 млн в год.

Другой бренд - Kiehl – до покупки французской компанией, приносил 30 млн евро в год,тогда как сейчас этот показатель составляет около 600 млн.

NYX по планам должен продолжить свое развитие в похожем ключе.

Впрочем, возможен и другой сценарий - The Body Shop в результате приобретения L’Oreal в 2006 году никакого существенного преображения финансовых результатов не показал.

Источник: L’Oreal’s Agon Sees More Acquisitions After NYX Cosmetics

Тэги: Body Shop   Decleor   L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.

Комментарии