Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
По словам генерального директора группы компания Жана-Поля Агона, рынку стоит ожидать новых громких сделок в исполнении отраслевого лидера в сегменте слияний и поглощений.Заявления последовали на фоне информации о вчерашнем приобретении лос-анджелесской компании NYX Cosmetics за сумму, которая осталась коммерческой тайной.
В прошлом году объем продаж NYX составил $93 млн. Она была основана в 1999 году и специализируется на производстве недорогих, но стильных теней и карандашей для глаз в ценовом диапазоне от $6 до $10. Продажи осуществляются в 70 странах мира.
Ее продажи в США за год выросли на 57%.
С января 2014 года L’Oreal приобрел производителя масок для лица, китайскую компанию Magic Holdings International Ltd. , а также два бренда в сегменте средств для СПА - Decleor и Carita.
Включая сумму, потраченную на бай-бэк собственных акций у Nestle SA в этом году, общая сумма трат составит $5 млрд.
Акции L’Oreal выросли на 0,6% до 128,25 евро за бумагу на парижской бирже.
Приобретение NYX, бренда сегмента масс-маркет, является уже испробованной стратегией развития компании – ранее похожую сделку удалось осуществить в отношении Maybelline New York, когда бренд продавал продукции на $300 млн в год.
Другой бренд - Kiehl – до покупки французской компанией, приносил 30 млн евро в год,тогда как сейчас этот показатель составляет около 600 млн.
NYX по планам должен продолжить свое развитие в похожем ключе.
Впрочем, возможен и другой сценарий - The Body Shop в результате приобретения L’Oreal в 2006 году никакого существенного преображения финансовых результатов не показал.
Источник: L’Oreal’s Agon Sees More Acquisitions After NYX Cosmetics
Тэги: Body Shop Decleor L'Oreal Magic Holdings Maybelline США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
![]() |
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
![]() |
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
![]() |
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |
![]() |
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
![]() |
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки. |
![]() |
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102 Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах. |
![]() |
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение. |
![]() |
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
![]() |
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |