PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании



В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Основное, что объединяет сегодня все продукты этой области косметического производства, это их низкая зависимость от макроэкономических колебаний. Особенно это касается косметики для глаз – рецессия и обвалы валютных курсов некоторых стран практически никак не повлияли на объемы продаж по всему миру.

Все производители стремятся воплотить две основные характеристики продуктов – вне зависимости от целевого предназначения (удлиняющие контуры, или закругляющие их), востребованы сегодня, прежде всего, мгновенный эффект и простота нанесения продукта.

Это обусловлено изменениями в ритме жизни потребителей, которые не хотят тратить время на сложный макияж, а потому стремятся приобретать как можно более функциональные и простые в использовании средства.

Также в число приоритетных качеств входят способность придавать объем и многофункциональность.

Основное направление работ R&D-подразделений производителей сегодня – разработка технологий, позволяющих наносить еще больше продукта еще быстрее, комментируют эксперты.

Также, акцент ставится на возможности снимать макияж простой теплой водой, что, опять таки, относится к таким характеристикам продукта, как скорость и простота использования.

Цвета косметики для области глаз также являются важной характеристикой – потребители ориентируются на все более темные оттенки черного, обогащенные пигментами для более глубокого эффекта.

Так, все большее число производителей патентуют свои технологии для придания эффекта максимальной глубины.

Говоря об оттенках, эксперты указывают на все большее число средств коричневого и янтарного спектра, в том числе для подведения ресниц.

Появляется все большее число продуктов с эффектом влажной, виниловой и матовой текстурами.
Карандаши для глаз развиваются в том же направлении, включая ультра-яркие оттенки для создания уникального и незабываемого стиля.

Источник: Makeup trends: Faster, simpler, prettier

Тэги: Luxcos   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Комментарии