PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании



В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Основное, что объединяет сегодня все продукты этой области косметического производства, это их низкая зависимость от макроэкономических колебаний. Особенно это касается косметики для глаз – рецессия и обвалы валютных курсов некоторых стран практически никак не повлияли на объемы продаж по всему миру.

Все производители стремятся воплотить две основные характеристики продуктов – вне зависимости от целевого предназначения (удлиняющие контуры, или закругляющие их), востребованы сегодня, прежде всего, мгновенный эффект и простота нанесения продукта.

Это обусловлено изменениями в ритме жизни потребителей, которые не хотят тратить время на сложный макияж, а потому стремятся приобретать как можно более функциональные и простые в использовании средства.

Также в число приоритетных качеств входят способность придавать объем и многофункциональность.

Основное направление работ R&D-подразделений производителей сегодня – разработка технологий, позволяющих наносить еще больше продукта еще быстрее, комментируют эксперты.

Также, акцент ставится на возможности снимать макияж простой теплой водой, что, опять таки, относится к таким характеристикам продукта, как скорость и простота использования.

Цвета косметики для области глаз также являются важной характеристикой – потребители ориентируются на все более темные оттенки черного, обогащенные пигментами для более глубокого эффекта.

Так, все большее число производителей патентуют свои технологии для придания эффекта максимальной глубины.

Говоря об оттенках, эксперты указывают на все большее число средств коричневого и янтарного спектра, в том числе для подведения ресниц.

Появляется все большее число продуктов с эффектом влажной, виниловой и матовой текстурами.
Карандаши для глаз развиваются в том же направлении, включая ультра-яркие оттенки для создания уникального и незабываемого стиля.

Источник: Makeup trends: Faster, simpler, prettier

Тэги: Luxcos   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии