Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Основное, что объединяет сегодня все продукты этой области косметического производства, это их низкая зависимость от макроэкономических колебаний. Особенно это касается косметики для глаз – рецессия и обвалы валютных курсов некоторых стран практически никак не повлияли на объемы продаж по всему миру.Все производители стремятся воплотить две основные характеристики продуктов – вне зависимости от целевого предназначения (удлиняющие контуры, или закругляющие их), востребованы сегодня, прежде всего, мгновенный эффект и простота нанесения продукта.
Это обусловлено изменениями в ритме жизни потребителей, которые не хотят тратить время на сложный макияж, а потому стремятся приобретать как можно более функциональные и простые в использовании средства.
Также в число приоритетных качеств входят способность придавать объем и многофункциональность.
Основное направление работ R&D-подразделений производителей сегодня – разработка технологий, позволяющих наносить еще больше продукта еще быстрее, комментируют эксперты.
Также, акцент ставится на возможности снимать макияж простой теплой водой, что, опять таки, относится к таким характеристикам продукта, как скорость и простота использования.
Цвета косметики для области глаз также являются важной характеристикой – потребители ориентируются на все более темные оттенки черного, обогащенные пигментами для более глубокого эффекта.
Так, все большее число производителей патентуют свои технологии для придания эффекта максимальной глубины.
Говоря об оттенках, эксперты указывают на все большее число средств коричневого и янтарного спектра, в том числе для подведения ресниц.
Появляется все большее число продуктов с эффектом влажной, виниловой и матовой текстурами.
Карандаши для глаз развиваются в том же направлении, включая ультра-яркие оттенки для создания уникального и незабываемого стиля.
Источник: Makeup trends: Faster, simpler, prettier
Тэги: Luxcos аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |
|
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи. |
|
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |
|
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте. |
|
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. |
|
MAC объявил войну контрафакту Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок. |
|
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
|
Elizabeth Arden продает часть своих акций Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию. |