PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN



Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Американская компания Estée Lauder отметилась особенно хорошими результатами на развивающихся рынках по сравнению с конкурентами, представляющими глобальный авангард производителей косметики.

Согласно мнению экспертов из аналитической компании Trefis, главным направлением развития бизнеса компании станет сектор мужского ухода за кожей лица, тесно связанный с сегментом бритья.

Так, наряду с лидером рынка, холдингом L’Oreal, Estée Lauder обладает широкими возможностями по инвестициям в R&D и маркетинговое продвижение в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В сравнении с огромными суммами, которые тратит на эти цели L’Oréal, такие компании, как Estée Lauder, Avon и Revlon обладают более скромными в любом направлении возможностями, что вовсе не снимает с них задачи по завоеванию местных рынков.

Estée Lauder, например, за последние несколько лет оставалась одним из наиболее эффективных игроков в плане освоения развивающихся рынков, позволяя сохранять за собой значительные доли в секторах premium косметики в экономиках второго эшелона в свете сокращения продаж на ведущих мировых рынках.

В прошлом году Estée Lauder потратил на R&D более $100 млн, что превышает аналогичные затраты Revlon и Avon вместе взятых, что, по мнению аналитиков, и обеспечивает компании хорошие результаты.

Также задаче продвижения в Азии помогает позиционирование бренда как премиального, что в значительной мере способствует продвижению в сегменте масс-маркета на эффекте предложения доступных товаров под знаменитой и узнаваемой всеми маркой, ассоциирующейся с престижным потреблением.

Компания начинает захватывать сегмент бритья – он все больше набирает вес в структуре потребления в странах азиатского региона и первые шаги в этом направлении сделаны запуском линеек Lab Series и Clinique.

Это первые мужские линейки в этом сегменте от Estée Lauder, ожидается, что в
перспективе покорения Азии за ними последуют новые.

Источник: Estée Lauder winning out in emerging markets; turning now to male grooming

Тэги: Avon   Estee Lauder   L'Oreal   Revlon   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии