PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN



Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Американская компания Estée Lauder отметилась особенно хорошими результатами на развивающихся рынках по сравнению с конкурентами, представляющими глобальный авангард производителей косметики.

Согласно мнению экспертов из аналитической компании Trefis, главным направлением развития бизнеса компании станет сектор мужского ухода за кожей лица, тесно связанный с сегментом бритья.

Так, наряду с лидером рынка, холдингом L’Oreal, Estée Lauder обладает широкими возможностями по инвестициям в R&D и маркетинговое продвижение в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В сравнении с огромными суммами, которые тратит на эти цели L’Oréal, такие компании, как Estée Lauder, Avon и Revlon обладают более скромными в любом направлении возможностями, что вовсе не снимает с них задачи по завоеванию местных рынков.

Estée Lauder, например, за последние несколько лет оставалась одним из наиболее эффективных игроков в плане освоения развивающихся рынков, позволяя сохранять за собой значительные доли в секторах premium косметики в экономиках второго эшелона в свете сокращения продаж на ведущих мировых рынках.

В прошлом году Estée Lauder потратил на R&D более $100 млн, что превышает аналогичные затраты Revlon и Avon вместе взятых, что, по мнению аналитиков, и обеспечивает компании хорошие результаты.

Также задаче продвижения в Азии помогает позиционирование бренда как премиального, что в значительной мере способствует продвижению в сегменте масс-маркета на эффекте предложения доступных товаров под знаменитой и узнаваемой всеми маркой, ассоциирующейся с престижным потреблением.

Компания начинает захватывать сегмент бритья – он все больше набирает вес в структуре потребления в странах азиатского региона и первые шаги в этом направлении сделаны запуском линеек Lab Series и Clinique.

Это первые мужские линейки в этом сегменте от Estée Lauder, ожидается, что в
перспективе покорения Азии за ними последуют новые.

Источник: Estée Lauder winning out in emerging markets; turning now to male grooming

Тэги: Avon   Estee Lauder   L'Oreal   Revlon   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии