PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN



Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Американская компания Estée Lauder отметилась особенно хорошими результатами на развивающихся рынках по сравнению с конкурентами, представляющими глобальный авангард производителей косметики.

Согласно мнению экспертов из аналитической компании Trefis, главным направлением развития бизнеса компании станет сектор мужского ухода за кожей лица, тесно связанный с сегментом бритья.

Так, наряду с лидером рынка, холдингом L’Oreal, Estée Lauder обладает широкими возможностями по инвестициям в R&D и маркетинговое продвижение в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В сравнении с огромными суммами, которые тратит на эти цели L’Oréal, такие компании, как Estée Lauder, Avon и Revlon обладают более скромными в любом направлении возможностями, что вовсе не снимает с них задачи по завоеванию местных рынков.

Estée Lauder, например, за последние несколько лет оставалась одним из наиболее эффективных игроков в плане освоения развивающихся рынков, позволяя сохранять за собой значительные доли в секторах premium косметики в экономиках второго эшелона в свете сокращения продаж на ведущих мировых рынках.

В прошлом году Estée Lauder потратил на R&D более $100 млн, что превышает аналогичные затраты Revlon и Avon вместе взятых, что, по мнению аналитиков, и обеспечивает компании хорошие результаты.

Также задаче продвижения в Азии помогает позиционирование бренда как премиального, что в значительной мере способствует продвижению в сегменте масс-маркета на эффекте предложения доступных товаров под знаменитой и узнаваемой всеми маркой, ассоциирующейся с престижным потреблением.

Компания начинает захватывать сегмент бритья – он все больше набирает вес в структуре потребления в странах азиатского региона и первые шаги в этом направлении сделаны запуском линеек Lab Series и Clinique.

Это первые мужские линейки в этом сегменте от Estée Lauder, ожидается, что в
перспективе покорения Азии за ними последуют новые.

Источник: Estée Lauder winning out in emerging markets; turning now to male grooming

Тэги: Avon   Estee Lauder   L'Oreal   Revlon   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии