PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии



Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

В попытке сравняться с лидером косметической отрасли, французской компанией L’Oreal в направлении завоевания рынка стран блока БРИК, компания Revlon заявила о намерениях заняться развитием своего присутствия в сегменте профессиональной косметики в Индии.

Revlon уже предпринимал попытки оттеснить L’Oreal с индийского рынка, запустив новый бренд декоративной косметики на 60% дешевле, чем продукция французского гиганта.

Теперь компания взялась за профессиональные средства косметического ухода, в том чиcле в самом высоком ценовом диапазоне.

Годовой оборот профессиональной косметики в Индии составляет около 12 млрд рупий в год ($200 млн).

Компания планирует запуск профессиональной линейки к следующему году, а пока для наиболее эффективной конкуренции с L'Oreal подготавливает полную линейку средств, которая закроет все классические позиции для этого сегмента косметики и предложит потребителям несколько новинок.

L’Oreal традиционно рассматривался как компания-пионер поставок профессиональных средств в местные салоны красоты в сегментах ухода за кожей и лечебных средств.

Однако в последние годы сильное присутствие на местном рынке обозначили Schwarzkopf и Wella Professionals, а выход Revlon обострит ситуацию еще больше.

L’Oreal, со своей стороны, начал реализацию стратегии по покупке уже существующих на местном рынке компаний, чтобы сохранить лидирующие позиции и инициативу в качестве лидера сегмента.

Первой такой сделкой стало приобретение Cheryl's Cosmeceuticals, созданной в 1986 году и прочно застолбившей за собой статус местного лидера салонной косметики.

Прогнозируемые темпы роста рынка в этой области составляют около 30% в ближайшие год-два, однако для их поддержки на таком уровне потребуется инвестиции в развитие не только Revlon и L’Oreal.

Источник: India’s professional sector increasingly competitive as Revlon moves in

Тэги: L'Oreal   Revlon   Индия   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Комментарии