PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии



Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

В попытке сравняться с лидером косметической отрасли, французской компанией L’Oreal в направлении завоевания рынка стран блока БРИК, компания Revlon заявила о намерениях заняться развитием своего присутствия в сегменте профессиональной косметики в Индии.

Revlon уже предпринимал попытки оттеснить L’Oreal с индийского рынка, запустив новый бренд декоративной косметики на 60% дешевле, чем продукция французского гиганта.

Теперь компания взялась за профессиональные средства косметического ухода, в том чиcле в самом высоком ценовом диапазоне.

Годовой оборот профессиональной косметики в Индии составляет около 12 млрд рупий в год ($200 млн).

Компания планирует запуск профессиональной линейки к следующему году, а пока для наиболее эффективной конкуренции с L'Oreal подготавливает полную линейку средств, которая закроет все классические позиции для этого сегмента косметики и предложит потребителям несколько новинок.

L’Oreal традиционно рассматривался как компания-пионер поставок профессиональных средств в местные салоны красоты в сегментах ухода за кожей и лечебных средств.

Однако в последние годы сильное присутствие на местном рынке обозначили Schwarzkopf и Wella Professionals, а выход Revlon обострит ситуацию еще больше.

L’Oreal, со своей стороны, начал реализацию стратегии по покупке уже существующих на местном рынке компаний, чтобы сохранить лидирующие позиции и инициативу в качестве лидера сегмента.

Первой такой сделкой стало приобретение Cheryl's Cosmeceuticals, созданной в 1986 году и прочно застолбившей за собой статус местного лидера салонной косметики.

Прогнозируемые темпы роста рынка в этой области составляют около 30% в ближайшие год-два, однако для их поддержки на таком уровне потребуется инвестиции в развитие не только Revlon и L’Oreal.

Источник: India’s professional sector increasingly competitive as Revlon moves in

Тэги: L'Oreal   Revlon   Индия   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.

Комментарии