Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
В попытке сравняться с лидером косметической отрасли, французской компанией L’Oreal в направлении завоевания рынка стран блока БРИК, компания Revlon заявила о намерениях заняться развитием своего присутствия в сегменте профессиональной косметики в Индии.Revlon уже предпринимал попытки оттеснить L’Oreal с индийского рынка, запустив новый бренд декоративной косметики на 60% дешевле, чем продукция французского гиганта.
Теперь компания взялась за профессиональные средства косметического ухода, в том чиcле в самом высоком ценовом диапазоне.
Годовой оборот профессиональной косметики в Индии составляет около 12 млрд рупий в год ($200 млн).
Компания планирует запуск профессиональной линейки к следующему году, а пока для наиболее эффективной конкуренции с L'Oreal подготавливает полную линейку средств, которая закроет все классические позиции для этого сегмента косметики и предложит потребителям несколько новинок.
L’Oreal традиционно рассматривался как компания-пионер поставок профессиональных средств в местные салоны красоты в сегментах ухода за кожей и лечебных средств.
Однако в последние годы сильное присутствие на местном рынке обозначили Schwarzkopf и Wella Professionals, а выход Revlon обострит ситуацию еще больше.
L’Oreal, со своей стороны, начал реализацию стратегии по покупке уже существующих на местном рынке компаний, чтобы сохранить лидирующие позиции и инициативу в качестве лидера сегмента.
Первой такой сделкой стало приобретение Cheryl's Cosmeceuticals, созданной в 1986 году и прочно застолбившей за собой статус местного лидера салонной косметики.
Прогнозируемые темпы роста рынка в этой области составляют около 30% в ближайшие год-два, однако для их поддержки на таком уровне потребуется инвестиции в развитие не только Revlon и L’Oreal.
Источник: India’s professional sector increasingly competitive as Revlon moves in
Тэги: L'Oreal Revlon Индия Салонная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
![]() |
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
![]() |
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка. |
![]() |
Dove обвиняют в расисткой рекламе В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки. |
![]() |
Unilever меняет стратегию своего развития Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж. |
![]() |
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году. |
![]() |
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |
![]() |
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства. |