PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии



Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

В попытке сравняться с лидером косметической отрасли, французской компанией L’Oreal в направлении завоевания рынка стран блока БРИК, компания Revlon заявила о намерениях заняться развитием своего присутствия в сегменте профессиональной косметики в Индии.

Revlon уже предпринимал попытки оттеснить L’Oreal с индийского рынка, запустив новый бренд декоративной косметики на 60% дешевле, чем продукция французского гиганта.

Теперь компания взялась за профессиональные средства косметического ухода, в том чиcле в самом высоком ценовом диапазоне.

Годовой оборот профессиональной косметики в Индии составляет около 12 млрд рупий в год ($200 млн).

Компания планирует запуск профессиональной линейки к следующему году, а пока для наиболее эффективной конкуренции с L'Oreal подготавливает полную линейку средств, которая закроет все классические позиции для этого сегмента косметики и предложит потребителям несколько новинок.

L’Oreal традиционно рассматривался как компания-пионер поставок профессиональных средств в местные салоны красоты в сегментах ухода за кожей и лечебных средств.

Однако в последние годы сильное присутствие на местном рынке обозначили Schwarzkopf и Wella Professionals, а выход Revlon обострит ситуацию еще больше.

L’Oreal, со своей стороны, начал реализацию стратегии по покупке уже существующих на местном рынке компаний, чтобы сохранить лидирующие позиции и инициативу в качестве лидера сегмента.

Первой такой сделкой стало приобретение Cheryl's Cosmeceuticals, созданной в 1986 году и прочно застолбившей за собой статус местного лидера салонной косметики.

Прогнозируемые темпы роста рынка в этой области составляют около 30% в ближайшие год-два, однако для их поддержки на таком уровне потребуется инвестиции в развитие не только Revlon и L’Oreal.

Источник: India’s professional sector increasingly competitive as Revlon moves in

Тэги: L'Oreal   Revlon   Индия   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Комментарии