PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии



Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

В попытке сравняться с лидером косметической отрасли, французской компанией L’Oreal в направлении завоевания рынка стран блока БРИК, компания Revlon заявила о намерениях заняться развитием своего присутствия в сегменте профессиональной косметики в Индии.

Revlon уже предпринимал попытки оттеснить L’Oreal с индийского рынка, запустив новый бренд декоративной косметики на 60% дешевле, чем продукция французского гиганта.

Теперь компания взялась за профессиональные средства косметического ухода, в том чиcле в самом высоком ценовом диапазоне.

Годовой оборот профессиональной косметики в Индии составляет около 12 млрд рупий в год ($200 млн).

Компания планирует запуск профессиональной линейки к следующему году, а пока для наиболее эффективной конкуренции с L'Oreal подготавливает полную линейку средств, которая закроет все классические позиции для этого сегмента косметики и предложит потребителям несколько новинок.

L’Oreal традиционно рассматривался как компания-пионер поставок профессиональных средств в местные салоны красоты в сегментах ухода за кожей и лечебных средств.

Однако в последние годы сильное присутствие на местном рынке обозначили Schwarzkopf и Wella Professionals, а выход Revlon обострит ситуацию еще больше.

L’Oreal, со своей стороны, начал реализацию стратегии по покупке уже существующих на местном рынке компаний, чтобы сохранить лидирующие позиции и инициативу в качестве лидера сегмента.

Первой такой сделкой стало приобретение Cheryl's Cosmeceuticals, созданной в 1986 году и прочно застолбившей за собой статус местного лидера салонной косметики.

Прогнозируемые темпы роста рынка в этой области составляют около 30% в ближайшие год-два, однако для их поддержки на таком уровне потребуется инвестиции в развитие не только Revlon и L’Oreal.

Источник: India’s professional sector increasingly competitive as Revlon moves in

Тэги: L'Oreal   Revlon   Индия   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии