PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике



Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.

Филиппинская компания, специализирующаяся на производстве средств для кожи, GT Cosmetics, заявляет о расширении производства через открытие нового завода в Таюде.

Компания инвестирует около 30 млн филиппинских песо (около $1 млн), что позволит увеличить объемы производства до 40 тыс. единиц в день.

По словам руководства компании, инвесторы решили воспользоваться моментом интеграции всех стран азиатско-тихоокеанского региона (Asean - Association of Southeast Asian Nations) и нарастить свои мощи в перспективе открытия рынков стран-соседей.

Потенциал роста числа потребителей продукции GT Cosmetics в регионе - 600 млн человек.
На настоящий момент компания уже присутствует на рынках Японии, Ю.Кореи, Китая, Канады и Финляндии.

Пока у компании действуют два завода на территории Филиппин.

К объединению экономических пространств стран Asean в 2015 году компания планирует запустить линейку новинок – лосьон для кожи из папайи, жидкое мыло, парфюмерия и скарбы для тела.

Компания также ожидает сертификации по ISO касательно нескольких своих продуктов и ингредиентов.

Американские потребительские ассоциации, а также мусульманские халяльные организации подтверждающую документацию на продукцию GT Cosmetics уже выдали.

Компания была образована в 1994 году с уставным капиталом около $30.

Производство началось с нескольких продуктов на основе папайи, а также моркови – мыло, шампуни, лосьоны и так далее.

В прошлом году компания открыла производство в Марилао, размер инвестиций в проект составил около 13 млн филиппинским песо.

Источник: Cosmetics maker expands production

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Комментарии