PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз



Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

В Иране, одной из самых консервативных стран мусульманского Востока, проживает на данный момент около 38 млн женщин и девушек, что делает исламскую республику вторым по величине рынком косметических средств Ближнего Востока после Саудовской Аравии.

В стране крайне распространен макияж для области глаз – его начинают применять в довольно раннем возрасте, а с его нанесения начинает свой день практических все женское население страны.

Французский бренд Lancome, оперирующий в premium-сегменте, объявил о своем возвращении на рынок Ирана после нескольких десятилетий перерыва в работе здесь.

Компания покинула Тегеран после Исламской революции в 1979 году вместе с практически всеми западными, особенно американскими брендами.

Компания объясняет свой шаг простой арифметикой – средняя иранка покупает одну единицу косметики для глаз в месяц, тогда как француженки обходятся аналогичным объемом в течение 3-4 месяцев.

Продукция Lancome будет представлена в торговых точках эксклюзивного дистрибьютора, сети Safir, у которой имеется динамично развивающаяся цепочка ритейлеров во всех регионах страны. Рынок состоит из продукции всего около 20 местных и зарубежных брендов.

Представители бренда оценивают местный рынок как бурно развивающийся с потенциалом оборота в несколько сотен миллионов долларов в год.

При этом, всего 40% местного рынка контролируется официальными дистрибьюторами, львиная же доля рынка поделена между поставщиками сомнительной продукции, мелкими лавочниками и базарами, на которых реализуется, в основном, нелегальная продукция.

Отметим, что использование косметики и парфюмерии исламским нормам не противоречит.
Кроме того, макияж области глаз в стране, где массово распространено ношение скрывающих лицо и тело женщины элементов одежды, остается зачастую единственным способом подчеркнуть женственность.

Отмечается и тенденция к росту потребления косметики мужчинами – в ход идут средства для кожи, предотвращающие преждевременное старение.

Источник: Iranian cosmetics sector booms despite obstacles

Тэги: Lancome   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Комментарии