PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз



Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

В Иране, одной из самых консервативных стран мусульманского Востока, проживает на данный момент около 38 млн женщин и девушек, что делает исламскую республику вторым по величине рынком косметических средств Ближнего Востока после Саудовской Аравии.

В стране крайне распространен макияж для области глаз – его начинают применять в довольно раннем возрасте, а с его нанесения начинает свой день практических все женское население страны.

Французский бренд Lancome, оперирующий в premium-сегменте, объявил о своем возвращении на рынок Ирана после нескольких десятилетий перерыва в работе здесь.

Компания покинула Тегеран после Исламской революции в 1979 году вместе с практически всеми западными, особенно американскими брендами.

Компания объясняет свой шаг простой арифметикой – средняя иранка покупает одну единицу косметики для глаз в месяц, тогда как француженки обходятся аналогичным объемом в течение 3-4 месяцев.

Продукция Lancome будет представлена в торговых точках эксклюзивного дистрибьютора, сети Safir, у которой имеется динамично развивающаяся цепочка ритейлеров во всех регионах страны. Рынок состоит из продукции всего около 20 местных и зарубежных брендов.

Представители бренда оценивают местный рынок как бурно развивающийся с потенциалом оборота в несколько сотен миллионов долларов в год.

При этом, всего 40% местного рынка контролируется официальными дистрибьюторами, львиная же доля рынка поделена между поставщиками сомнительной продукции, мелкими лавочниками и базарами, на которых реализуется, в основном, нелегальная продукция.

Отметим, что использование косметики и парфюмерии исламским нормам не противоречит.
Кроме того, макияж области глаз в стране, где массово распространено ношение скрывающих лицо и тело женщины элементов одежды, остается зачастую единственным способом подчеркнуть женственность.

Отмечается и тенденция к росту потребления косметики мужчинами – в ход идут средства для кожи, предотвращающие преждевременное старение.

Источник: Iranian cosmetics sector booms despite obstacles

Тэги: Lancome   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Комментарии