PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз



Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

В Иране, одной из самых консервативных стран мусульманского Востока, проживает на данный момент около 38 млн женщин и девушек, что делает исламскую республику вторым по величине рынком косметических средств Ближнего Востока после Саудовской Аравии.

В стране крайне распространен макияж для области глаз – его начинают применять в довольно раннем возрасте, а с его нанесения начинает свой день практических все женское население страны.

Французский бренд Lancome, оперирующий в premium-сегменте, объявил о своем возвращении на рынок Ирана после нескольких десятилетий перерыва в работе здесь.

Компания покинула Тегеран после Исламской революции в 1979 году вместе с практически всеми западными, особенно американскими брендами.

Компания объясняет свой шаг простой арифметикой – средняя иранка покупает одну единицу косметики для глаз в месяц, тогда как француженки обходятся аналогичным объемом в течение 3-4 месяцев.

Продукция Lancome будет представлена в торговых точках эксклюзивного дистрибьютора, сети Safir, у которой имеется динамично развивающаяся цепочка ритейлеров во всех регионах страны. Рынок состоит из продукции всего около 20 местных и зарубежных брендов.

Представители бренда оценивают местный рынок как бурно развивающийся с потенциалом оборота в несколько сотен миллионов долларов в год.

При этом, всего 40% местного рынка контролируется официальными дистрибьюторами, львиная же доля рынка поделена между поставщиками сомнительной продукции, мелкими лавочниками и базарами, на которых реализуется, в основном, нелегальная продукция.

Отметим, что использование косметики и парфюмерии исламским нормам не противоречит.
Кроме того, макияж области глаз в стране, где массово распространено ношение скрывающих лицо и тело женщины элементов одежды, остается зачастую единственным способом подчеркнуть женственность.

Отмечается и тенденция к росту потребления косметики мужчинами – в ход идут средства для кожи, предотвращающие преждевременное старение.

Источник: Iranian cosmetics sector booms despite obstacles

Тэги: Lancome   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Комментарии