PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз



Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

В Иране, одной из самых консервативных стран мусульманского Востока, проживает на данный момент около 38 млн женщин и девушек, что делает исламскую республику вторым по величине рынком косметических средств Ближнего Востока после Саудовской Аравии.

В стране крайне распространен макияж для области глаз – его начинают применять в довольно раннем возрасте, а с его нанесения начинает свой день практических все женское население страны.

Французский бренд Lancome, оперирующий в premium-сегменте, объявил о своем возвращении на рынок Ирана после нескольких десятилетий перерыва в работе здесь.

Компания покинула Тегеран после Исламской революции в 1979 году вместе с практически всеми западными, особенно американскими брендами.

Компания объясняет свой шаг простой арифметикой – средняя иранка покупает одну единицу косметики для глаз в месяц, тогда как француженки обходятся аналогичным объемом в течение 3-4 месяцев.

Продукция Lancome будет представлена в торговых точках эксклюзивного дистрибьютора, сети Safir, у которой имеется динамично развивающаяся цепочка ритейлеров во всех регионах страны. Рынок состоит из продукции всего около 20 местных и зарубежных брендов.

Представители бренда оценивают местный рынок как бурно развивающийся с потенциалом оборота в несколько сотен миллионов долларов в год.

При этом, всего 40% местного рынка контролируется официальными дистрибьюторами, львиная же доля рынка поделена между поставщиками сомнительной продукции, мелкими лавочниками и базарами, на которых реализуется, в основном, нелегальная продукция.

Отметим, что использование косметики и парфюмерии исламским нормам не противоречит.
Кроме того, макияж области глаз в стране, где массово распространено ношение скрывающих лицо и тело женщины элементов одежды, остается зачастую единственным способом подчеркнуть женственность.

Отмечается и тенденция к росту потребления косметики мужчинами – в ход идут средства для кожи, предотвращающие преждевременное старение.

Источник: Iranian cosmetics sector booms despite obstacles

Тэги: Lancome   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии