PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов



Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.

Один из лидеров производства косметики и средств персонального ухода, англо-голландская компания Unilever, не собирается корректировать объем инвестиций в Россию несмотря на колебания курса рубля и ввод экономических санкций, заявил глава концерна Пол Полман.

Эти заявления Полман сделал по итогам встречи с первым вице-премьером правительства РФ Аркадием Дворковичем.

Напомним, что Unilever в России владеет косметической фабрикой «Калина», купленной в 2011 году. Значительная часть продукции, произведенной здесь, экспортируется на Украину и в Европу.

По его словам, спад, регистрируемый сейчас, не является критическим и составляет около 3-4%, между тем, доля продаж на развивающихся рынках у Unilever постоянно растет: пять лет назад она составляла 48%, сейчас — приближается к 60%.

«80% мирового населения скоро будет жить вне Европы и США. Как рынки, ни Европа, ни США уже не растут. Если мы до 2020 года не будем делать вообще ничего, все равно примерно 75% нашего бизнеса будет приходиться на развивающиеся рынки», - говорит Полман.

Глава компания отметил, что не отказывается от покупки местных активов, если менеджмент увидит для этого хорошую возможность и перспективный актив.

В среднем инвестиции компании в Россию составляют 60 миллионов евро ежегодно.

По его словам, «Калина» относится к стратегическим глобальным активам концерна. Российское отделение производит косметику и средства ухода под 10 разными брендами, включая популярные «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Лесной бальзам» и проч.

Источник: Unilever CEO says Russia still land of opportunities

Тэги: Unilever   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Комментарии