PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности



Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

С глобальным ростом рынка средств отбеливания кожи до $10 млрд к 2015 году, в основном за счет Азии, эксперты задаются вопросом – не заходят ли бренды слишком далеко в поощрения рвения потребителей к более белой коже, в том числе, на деликатных участках своего тела?

Ранее акцент «отбеливателей» кожи делался на лице и руках, тогда как сегодня тренд меняется в пользу более скрытых от общественного взора зонах. Так, появился крем, по заявлению производителей, осветляющий зону, вплотную примыкающую к соскам.

Средство произведено в Японии и носит название Pinky Queen, который рекомендуется использовать до 5 раз в неделю.

Ранее на азиатских рынках появился специальный гель для душа, также гарантирующий отбеливание в «труднодоступных» зонах.

Особенно популярен продукт оказался на рынке Японии, жители которой буквально помешаны на идее отбеливания кожи: в целом же, азиатский рынок здесь оставляет западный далеко позади себя.

Эксперты отмечают разделение стратегий продвижения: на Западе подобные средства позиционируются, прежде всего, как средства против симптомов старения, направленные, прежде всего, на борьбу с пятнами и морщинами.

Впрочем, в некоторых западных странах спрос понемногу растет за счет мигрантов, а западный спрос на подобного рода товары удовлетворяет немецкая компания Beiersdorf, позиционирующая множество продуктов этого класса под брендом Nivea.

Но и здесь производитель производит обозначенное выше региональное разделение: продукты разнятся по функциональности в зависимости от регионального рынка сбыта.

Источник: Is Asia taking skin lightening too far?

Тэги: Beiersdorf   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

Комментарии