PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности



Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

С глобальным ростом рынка средств отбеливания кожи до $10 млрд к 2015 году, в основном за счет Азии, эксперты задаются вопросом – не заходят ли бренды слишком далеко в поощрения рвения потребителей к более белой коже, в том числе, на деликатных участках своего тела?

Ранее акцент «отбеливателей» кожи делался на лице и руках, тогда как сегодня тренд меняется в пользу более скрытых от общественного взора зонах. Так, появился крем, по заявлению производителей, осветляющий зону, вплотную примыкающую к соскам.

Средство произведено в Японии и носит название Pinky Queen, который рекомендуется использовать до 5 раз в неделю.

Ранее на азиатских рынках появился специальный гель для душа, также гарантирующий отбеливание в «труднодоступных» зонах.

Особенно популярен продукт оказался на рынке Японии, жители которой буквально помешаны на идее отбеливания кожи: в целом же, азиатский рынок здесь оставляет западный далеко позади себя.

Эксперты отмечают разделение стратегий продвижения: на Западе подобные средства позиционируются, прежде всего, как средства против симптомов старения, направленные, прежде всего, на борьбу с пятнами и морщинами.

Впрочем, в некоторых западных странах спрос понемногу растет за счет мигрантов, а западный спрос на подобного рода товары удовлетворяет немецкая компания Beiersdorf, позиционирующая множество продуктов этого класса под брендом Nivea.

Но и здесь производитель производит обозначенное выше региональное разделение: продукты разнятся по функциональности в зависимости от регионального рынка сбыта.

Источник: Is Asia taking skin lightening too far?

Тэги: Beiersdorf   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Комментарии