PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента



Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Итальянские потребители косметики в значительной степени поляризировали свои предпочтения: в основном, они покупают либо продукты premium сегмента, либо склоняются к самым дешевым вариантам масс-маркета, тогда как товары средней ценовой категории испытывают небывалый спад продаж.

Потребители стремятся сократить свои траты перед лицом финансовой неопределенности, которая вырисовывается перед Италией в виду падения уровня реальных доходов населения.
Все это заставляет производителей и ритейлеров в Италии придумывать кампании по предоставлению скидок, а также расширять бюджетные линейки косметических товаров.

На этом фоне, главные роли в качестве каналов сбыта все чаще занимают супер- и гипермаркеты, а также аптечные сети.

По данным Euromonitor, бренды должны придумывать новые схемы повышения наценки на инновационные мультифункциональные продукты , если в числе их бизнес-задач сегодня стоит цель избежать резкого падения нормы прибыли.

Единственный путь сделать это – больше инвестировать в R&D для создания новых решений мультицелевых продуктов, обычно продающихся по более высоким ценам, чем традиционные одноплановые средства.

Что касается сегмента premium-средств, то подъем продаж в этом сегменте объясняется привычками итальянцев – они зачастую не могут отказаться от любимой марки парфюма или декоративной косметики, поскольку их приобретение является знаком того, что уровень жизни остается на приемлемом уровне, несмотря на явные трудности.

Небольшие местные производители, производящие малые партии высококачественной косметики и парфюмерии, также наращивают свою долю на местном рынке, пользуясь текущей конъюнктурой.
По данным экспертов, тенденция к резкой поляризации потребительских настроений в Италии в ближайшие годы сохранится.

Источник: Italian beauty market increasingly polarised, says Euromonitor

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Комментарии