PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента



Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Итальянские потребители косметики в значительной степени поляризировали свои предпочтения: в основном, они покупают либо продукты premium сегмента, либо склоняются к самым дешевым вариантам масс-маркета, тогда как товары средней ценовой категории испытывают небывалый спад продаж.

Потребители стремятся сократить свои траты перед лицом финансовой неопределенности, которая вырисовывается перед Италией в виду падения уровня реальных доходов населения.
Все это заставляет производителей и ритейлеров в Италии придумывать кампании по предоставлению скидок, а также расширять бюджетные линейки косметических товаров.

На этом фоне, главные роли в качестве каналов сбыта все чаще занимают супер- и гипермаркеты, а также аптечные сети.

По данным Euromonitor, бренды должны придумывать новые схемы повышения наценки на инновационные мультифункциональные продукты , если в числе их бизнес-задач сегодня стоит цель избежать резкого падения нормы прибыли.

Единственный путь сделать это – больше инвестировать в R&D для создания новых решений мультицелевых продуктов, обычно продающихся по более высоким ценам, чем традиционные одноплановые средства.

Что касается сегмента premium-средств, то подъем продаж в этом сегменте объясняется привычками итальянцев – они зачастую не могут отказаться от любимой марки парфюма или декоративной косметики, поскольку их приобретение является знаком того, что уровень жизни остается на приемлемом уровне, несмотря на явные трудности.

Небольшие местные производители, производящие малые партии высококачественной косметики и парфюмерии, также наращивают свою долю на местном рынке, пользуясь текущей конъюнктурой.
По данным экспертов, тенденция к резкой поляризации потребительских настроений в Италии в ближайшие годы сохранится.

Источник: Italian beauty market increasingly polarised, says Euromonitor

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Комментарии