PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента



Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Итальянские потребители косметики в значительной степени поляризировали свои предпочтения: в основном, они покупают либо продукты premium сегмента, либо склоняются к самым дешевым вариантам масс-маркета, тогда как товары средней ценовой категории испытывают небывалый спад продаж.

Потребители стремятся сократить свои траты перед лицом финансовой неопределенности, которая вырисовывается перед Италией в виду падения уровня реальных доходов населения.
Все это заставляет производителей и ритейлеров в Италии придумывать кампании по предоставлению скидок, а также расширять бюджетные линейки косметических товаров.

На этом фоне, главные роли в качестве каналов сбыта все чаще занимают супер- и гипермаркеты, а также аптечные сети.

По данным Euromonitor, бренды должны придумывать новые схемы повышения наценки на инновационные мультифункциональные продукты , если в числе их бизнес-задач сегодня стоит цель избежать резкого падения нормы прибыли.

Единственный путь сделать это – больше инвестировать в R&D для создания новых решений мультицелевых продуктов, обычно продающихся по более высоким ценам, чем традиционные одноплановые средства.

Что касается сегмента premium-средств, то подъем продаж в этом сегменте объясняется привычками итальянцев – они зачастую не могут отказаться от любимой марки парфюма или декоративной косметики, поскольку их приобретение является знаком того, что уровень жизни остается на приемлемом уровне, несмотря на явные трудности.

Небольшие местные производители, производящие малые партии высококачественной косметики и парфюмерии, также наращивают свою долю на местном рынке, пользуясь текущей конъюнктурой.
По данным экспертов, тенденция к резкой поляризации потребительских настроений в Италии в ближайшие годы сохранится.

Источник: Italian beauty market increasingly polarised, says Euromonitor

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии