PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента



Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Итальянские потребители косметики в значительной степени поляризировали свои предпочтения: в основном, они покупают либо продукты premium сегмента, либо склоняются к самым дешевым вариантам масс-маркета, тогда как товары средней ценовой категории испытывают небывалый спад продаж.

Потребители стремятся сократить свои траты перед лицом финансовой неопределенности, которая вырисовывается перед Италией в виду падения уровня реальных доходов населения.
Все это заставляет производителей и ритейлеров в Италии придумывать кампании по предоставлению скидок, а также расширять бюджетные линейки косметических товаров.

На этом фоне, главные роли в качестве каналов сбыта все чаще занимают супер- и гипермаркеты, а также аптечные сети.

По данным Euromonitor, бренды должны придумывать новые схемы повышения наценки на инновационные мультифункциональные продукты , если в числе их бизнес-задач сегодня стоит цель избежать резкого падения нормы прибыли.

Единственный путь сделать это – больше инвестировать в R&D для создания новых решений мультицелевых продуктов, обычно продающихся по более высоким ценам, чем традиционные одноплановые средства.

Что касается сегмента premium-средств, то подъем продаж в этом сегменте объясняется привычками итальянцев – они зачастую не могут отказаться от любимой марки парфюма или декоративной косметики, поскольку их приобретение является знаком того, что уровень жизни остается на приемлемом уровне, несмотря на явные трудности.

Небольшие местные производители, производящие малые партии высококачественной косметики и парфюмерии, также наращивают свою долю на местном рынке, пользуясь текущей конъюнктурой.
По данным экспертов, тенденция к резкой поляризации потребительских настроений в Италии в ближайшие годы сохранится.

Источник: Italian beauty market increasingly polarised, says Euromonitor

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Комментарии