PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetics Europe обновила руководящий состав



Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Cosmetics Europe, европейская отраслевая косметическая ассоциация, представляющая интересы производителей, базирующихся в Старом Свете, сменила руководителя.

Новым главой организации стал Лоик Арман, которого общий совет организации назначил на пост голосованием на период с 2014 по 2016 годы.

До настоящего времени Арман был известен только своей работой в L’Oréal France, на посту президента французского подразделения глобального косметического гиганта, группы L’Oréal.

Карьеру он начал в 1980 году в Главной финансовой инспекции Пятой республики, а к L’Oréal Group присоединился в 1984 году.

С 2001 года он входит в состоав правления ассоциации COLIPA/Cosmetics Europe. Недавно он занимал пост вице-президента Cosmetics Europe.

Организация Cosmetics Europe также назначила дату своей генеральной ассамблеи, которая пройдет 13 июня, а кроме назначения президентом Армана, избрала и вице-президентов: ими стали Петра Ханке-Байер из Procter & Gamble, Маривал Диез из STANPA, пост казначея достался Изабель Мартин из Estée Lauder.

В специальном релизе организация поблагодарила и бывшего лидера, Фабио Франчину, исполнявшего обязанности с июня 2010 года.

Cosmetics Europe - с 1962 года объединяет производителей, делающих акцент в своем производстве на средства личного ухода, объем продаж которых в Европе составляет около 70 млрд евро.

В настоящий момент ассоциация объединяет 16 международных компаний, 27 национальных ассоциаций, 4 членов-корреспондентов, 3 корпоративных членов и 4 членов-партнеров.
Всего ассоциация представляет интересы около 4000 компаний, от семейных производств до гигантов отрасли.

Источник: Cosmetics Europe elects new President

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Комментарии