PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetics Europe обновила руководящий состав



Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Cosmetics Europe, европейская отраслевая косметическая ассоциация, представляющая интересы производителей, базирующихся в Старом Свете, сменила руководителя.

Новым главой организации стал Лоик Арман, которого общий совет организации назначил на пост голосованием на период с 2014 по 2016 годы.

До настоящего времени Арман был известен только своей работой в L’Oréal France, на посту президента французского подразделения глобального косметического гиганта, группы L’Oréal.

Карьеру он начал в 1980 году в Главной финансовой инспекции Пятой республики, а к L’Oréal Group присоединился в 1984 году.

С 2001 года он входит в состоав правления ассоциации COLIPA/Cosmetics Europe. Недавно он занимал пост вице-президента Cosmetics Europe.

Организация Cosmetics Europe также назначила дату своей генеральной ассамблеи, которая пройдет 13 июня, а кроме назначения президентом Армана, избрала и вице-президентов: ими стали Петра Ханке-Байер из Procter & Gamble, Маривал Диез из STANPA, пост казначея достался Изабель Мартин из Estée Lauder.

В специальном релизе организация поблагодарила и бывшего лидера, Фабио Франчину, исполнявшего обязанности с июня 2010 года.

Cosmetics Europe - с 1962 года объединяет производителей, делающих акцент в своем производстве на средства личного ухода, объем продаж которых в Европе составляет около 70 млрд евро.

В настоящий момент ассоциация объединяет 16 международных компаний, 27 национальных ассоциаций, 4 членов-корреспондентов, 3 корпоративных членов и 4 членов-партнеров.
Всего ассоциация представляет интересы около 4000 компаний, от семейных производств до гигантов отрасли.

Источник: Cosmetics Europe elects new President

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Комментарии