PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Simple научит профилактике старения кожи



Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Один из брендов англо-голландского концерна Unilever - Simple – запустил образовательную кампанию для потребителей с целью разъяснения факторов негативного воздействия на кожу городских жителей.

Компания планирует рассказать о том, как влияет на кожу загрязненный воздух, вода, климат и прочие источники внешнего воздействия.

Также внимание будет уделено внутренним факторам воздействия на кожу, целиком зависящим от образа жизни человека – диета, работа, условия жизни и режим дня.

Кампания стартует под названием City Life, а проводить ее будут фитнесс-эксперт Анна Рейх, манекенщица Каролин Фрейзер, психолог Кристин Банди и эксперт по питанию, диетолог Фиона Хантер.

Города сегодня – фактор постоянного стрессового воздействия на кожу, а жизнь в мегаполисах современности неизбежно приводит к искусственному повышению уровня чувствительности кожи и преждевременному старению.

Simple нацелен на подробное разъяснение механизмов изнашивания кожи и путей преодоления негативного воздействия, в том числе за счет использования собственной продукции.

Краеугольным камнем в этих процессах является создание натурального защитного барьера, который позволяет переносить изменения температуры, ветер и кондиционирование воздуха без видимых проблем.

City Life пройдет во всех крупных городах Европы и США и будет включать в себя презентации, статьи в СМИ, билл-борды на улицах и внутри коммерческих помещений, а приурочена столь масштабная акция к выпуску новой линейки продуктов, предназначенных для чувствительной кожи.

Источник: Cosmetics Brand Teaches Customers About The Environment To Improve Their Skin

Тэги: Unilever   США   болезни кожи   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Комментарии