PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Simple научит профилактике старения кожи



Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Один из брендов англо-голландского концерна Unilever - Simple – запустил образовательную кампанию для потребителей с целью разъяснения факторов негативного воздействия на кожу городских жителей.

Компания планирует рассказать о том, как влияет на кожу загрязненный воздух, вода, климат и прочие источники внешнего воздействия.

Также внимание будет уделено внутренним факторам воздействия на кожу, целиком зависящим от образа жизни человека – диета, работа, условия жизни и режим дня.

Кампания стартует под названием City Life, а проводить ее будут фитнесс-эксперт Анна Рейх, манекенщица Каролин Фрейзер, психолог Кристин Банди и эксперт по питанию, диетолог Фиона Хантер.

Города сегодня – фактор постоянного стрессового воздействия на кожу, а жизнь в мегаполисах современности неизбежно приводит к искусственному повышению уровня чувствительности кожи и преждевременному старению.

Simple нацелен на подробное разъяснение механизмов изнашивания кожи и путей преодоления негативного воздействия, в том числе за счет использования собственной продукции.

Краеугольным камнем в этих процессах является создание натурального защитного барьера, который позволяет переносить изменения температуры, ветер и кондиционирование воздуха без видимых проблем.

City Life пройдет во всех крупных городах Европы и США и будет включать в себя презентации, статьи в СМИ, билл-борды на улицах и внутри коммерческих помещений, а приурочена столь масштабная акция к выпуску новой линейки продуктов, предназначенных для чувствительной кожи.

Источник: Cosmetics Brand Teaches Customers About The Environment To Improve Their Skin

Тэги: Unilever   США   болезни кожи   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

Комментарии