PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Simple научит профилактике старения кожи



Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Один из брендов англо-голландского концерна Unilever - Simple – запустил образовательную кампанию для потребителей с целью разъяснения факторов негативного воздействия на кожу городских жителей.

Компания планирует рассказать о том, как влияет на кожу загрязненный воздух, вода, климат и прочие источники внешнего воздействия.

Также внимание будет уделено внутренним факторам воздействия на кожу, целиком зависящим от образа жизни человека – диета, работа, условия жизни и режим дня.

Кампания стартует под названием City Life, а проводить ее будут фитнесс-эксперт Анна Рейх, манекенщица Каролин Фрейзер, психолог Кристин Банди и эксперт по питанию, диетолог Фиона Хантер.

Города сегодня – фактор постоянного стрессового воздействия на кожу, а жизнь в мегаполисах современности неизбежно приводит к искусственному повышению уровня чувствительности кожи и преждевременному старению.

Simple нацелен на подробное разъяснение механизмов изнашивания кожи и путей преодоления негативного воздействия, в том числе за счет использования собственной продукции.

Краеугольным камнем в этих процессах является создание натурального защитного барьера, который позволяет переносить изменения температуры, ветер и кондиционирование воздуха без видимых проблем.

City Life пройдет во всех крупных городах Европы и США и будет включать в себя презентации, статьи в СМИ, билл-борды на улицах и внутри коммерческих помещений, а приурочена столь масштабная акция к выпуску новой линейки продуктов, предназначенных для чувствительной кожи.

Источник: Cosmetics Brand Teaches Customers About The Environment To Improve Their Skin

Тэги: Unilever   США   болезни кожи   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.

Комментарии