PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Simple научит профилактике старения кожи



Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Один из брендов англо-голландского концерна Unilever - Simple – запустил образовательную кампанию для потребителей с целью разъяснения факторов негативного воздействия на кожу городских жителей.

Компания планирует рассказать о том, как влияет на кожу загрязненный воздух, вода, климат и прочие источники внешнего воздействия.

Также внимание будет уделено внутренним факторам воздействия на кожу, целиком зависящим от образа жизни человека – диета, работа, условия жизни и режим дня.

Кампания стартует под названием City Life, а проводить ее будут фитнесс-эксперт Анна Рейх, манекенщица Каролин Фрейзер, психолог Кристин Банди и эксперт по питанию, диетолог Фиона Хантер.

Города сегодня – фактор постоянного стрессового воздействия на кожу, а жизнь в мегаполисах современности неизбежно приводит к искусственному повышению уровня чувствительности кожи и преждевременному старению.

Simple нацелен на подробное разъяснение механизмов изнашивания кожи и путей преодоления негативного воздействия, в том числе за счет использования собственной продукции.

Краеугольным камнем в этих процессах является создание натурального защитного барьера, который позволяет переносить изменения температуры, ветер и кондиционирование воздуха без видимых проблем.

City Life пройдет во всех крупных городах Европы и США и будет включать в себя презентации, статьи в СМИ, билл-борды на улицах и внутри коммерческих помещений, а приурочена столь масштабная акция к выпуску новой линейки продуктов, предназначенных для чувствительной кожи.

Источник: Cosmetics Brand Teaches Customers About The Environment To Improve Their Skin

Тэги: Unilever   США   болезни кожи   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Комментарии