PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения



Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Лидер мировой косметической отрасли, французский холдинг L’Oreal, заявил об амбициозных планах по достижению новых показателей в области цифрового маркетинга.

Компания собирается в ближайшие 6 лет удвоить базу потребителей, до которых информация о деятельности компании доходит по цифровым каналам, в два раза.

Вместе с прицелом на усиление позиций на ключевых рынках развивающихся стран до 2 млрд человек, компания собирается расширять набор услуг, доступных потребителю в цифровом пространстве.

По словам представителей компании, digital-направление должно стать, в первую очередь, каналом повышения уровня образованности потребителей продукции компании в плане умения правильно использовать все разнообразие ее продукции.

При этом, фокус будет перемещен с направления традиционного эфирного ТВ-вещания на цифровые среды: сайты отдельных брендов, мобильные приложения, цифровые терминалы в магазинах и проч., которые в сумме уже превосходят по объему просмотров объемы потребления телеконтента в развитых и развивающихся странах.

L’Oreal заявляет, что постоянно следит за развитием цифрового направления и учитывает появление всех новинок в перспективе их применимости для развития бизнеса.

Компания проводит исследования касательно региональных перспектив того или иного своего продукта перед началом его раскрутки на рынках разных стран.

Так, сейчас ведутся работы по исследования региона Северной и Восточной Африки, где компания открыла полноценный парикмахерский образовательный центр.

Источник: L’Oreal outlines plans to double its consumer base by 2020

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

Комментарии