PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения



Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Лидер мировой косметической отрасли, французский холдинг L’Oreal, заявил об амбициозных планах по достижению новых показателей в области цифрового маркетинга.

Компания собирается в ближайшие 6 лет удвоить базу потребителей, до которых информация о деятельности компании доходит по цифровым каналам, в два раза.

Вместе с прицелом на усиление позиций на ключевых рынках развивающихся стран до 2 млрд человек, компания собирается расширять набор услуг, доступных потребителю в цифровом пространстве.

По словам представителей компании, digital-направление должно стать, в первую очередь, каналом повышения уровня образованности потребителей продукции компании в плане умения правильно использовать все разнообразие ее продукции.

При этом, фокус будет перемещен с направления традиционного эфирного ТВ-вещания на цифровые среды: сайты отдельных брендов, мобильные приложения, цифровые терминалы в магазинах и проч., которые в сумме уже превосходят по объему просмотров объемы потребления телеконтента в развитых и развивающихся странах.

L’Oreal заявляет, что постоянно следит за развитием цифрового направления и учитывает появление всех новинок в перспективе их применимости для развития бизнеса.

Компания проводит исследования касательно региональных перспектив того или иного своего продукта перед началом его раскрутки на рынках разных стран.

Так, сейчас ведутся работы по исследования региона Северной и Восточной Африки, где компания открыла полноценный парикмахерский образовательный центр.

Источник: L’Oreal outlines plans to double its consumer base by 2020

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии